Среда, 27.11.2024, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2113

ВАЗ 2113
Расскажу вам о болезнях этой машины:
1. Двери провисают жутко, способов борьбы нет. Только если ставить 3 петли, но они тоже не вечны...
2. Постоянно какие-то проблемы с задними фарами: то перегорают лампочки (10 р), то сами блоки под замену (200р 1 шт), всё это стоит копейки и меняется в 5 минут.
3. Поменяв один раз прокладку клапанной крышки вы никогда не избавитесь от подтекания масла.
4. Когда-нибудь краник печки всё-таки сломается (с завода из пластика), у меня на днях сломался)
5. Дверные ручки удивляют, они умудряются ломаться даже 2 раза в месяц, причём правая полгода работает, а левая каждую неделю под замену (к примеру).
Совет покупателю:
Если вы старше 30, то это не ваше.

Господа, добрый день!

Начну с того, что это мой первый отзыв, о первой машине, соответственно прошу строго не судить.

Итак, машина покупалось бывшей в употреблении, т.к. я знал, что полностью переделаю всё под себя, взял в среднем состоянии за 150 тыс 2006 года с пробегом около 60 тыс., с того момента прошёл 40 тыс.

Менялось, как и хотел, в машине всё, начал с кузова: сделал полный шейвинг по кругу, снимались все шильдики, спойлер, задний стеклоочиститель, дырка для ключа, в общем всё, не штукатурили, а просто всё заварили и полностью красили багажник, потом закрасили серую полосу по кругу и заварили дырки на капоте (от шильдика), ручки не менял, нравятся стандартные, несмотря на их ломкость, потом сделал механизм для открытия багажника, с кнопки на сигнализации, и с кузовом было в принципе покончено, далее тонировка по кругу (с лобовым), поменял все поворотники по кругу на белые (задние фары полностью менял, чтоб там тоже были белые). Передние фары светят просто ужасно, ничего не видно, поставил Биксенон вверх и моноксенон в ПТФ (MTF) 6000k, светить стало отлично! Видно всё и даже больше, чем нужно.

Потом встал вопрос об ужасной задранной попе, было решено поменять подвеску по кругу, стойки покупались KONI, пружины Eibach, с них ещё было срезано 1.5 витка на задние колёса. Пока всем этим занимался, начались поломки, всех и не вспомню, менял очень много всего: помпа, сцепление, сайлентблоки (все) + обе шаровые, клапана подтягивал, ремень ГРМ с роликами, вентилятор (на радиаторе), прокладку клапанной крышки, наверно что-то забыл, после замены подвески машина стала намного жёстче, и вследствие этого на какой-то из кочек у меня вырвало один кронштейн передний подвески из площадки спереди справа, а слева он просто сломался пополам, переварили днище (другого выхода не было), поставили новые кронштейны помягче.

Далее салон разобрал полностью, сделал 2-ух слойную шумо-вибро изоляцию кузова, всё, кроме моторного отсека (я считаю, что в наших машинах лучше его слышать, а то мало ли что), были сделаны своими руками подиумы под большие колонки на двери и в стойки, далее перетяжка всех стоек, потолка и багажника. Потом провели провода под музыку. Собрав салон и подключив музыку получилось сносно, но когда включил магнитолу, это надо было просто прочувствовать (акустика подбиралась лучшая и устанавливалась по академической схеме), при всём при том, что магнитола была на стандартных настройках, потом мне конечно настроили музыку, и всё получилось просто идеально, получаешь удовольствия от каждой песни. Забыл о таких мелочах, как: руль, ручка кпп и лепестки. Поставил от калины.

И вот пришло задуматься о увеличении мощности двигателя, хотелось поднять хотя бы до 120 л.с. без применения турбины и увеличения рабочего объёма, были куплены такие вещи, как: распредвал, паук, дроссельная заслонка увеличенного диаметра, новые мозги, воздушный фильтр, труба глушителя (без катализатора), сам глушитель (который у меня, кстати, пробило), ну и всякие мелочи, 2 дня работы настройка, подгонка и т.п., и получилось 115 сил. Также совсем недавно попалась мне в руки турбина от сааба (бесплатно), сейчас думаю ставить или нет.

Далее тормоза, естественно тормозить стало сложнее, вперёд поставил тормоза ATE (в сборе), тормозные диски 14 радиуса перфорированные/вентилируемые, назад усиленные барабаны ATE, не хотел ставить назад дисковые тормоза, из-за меньшей производительности и геморроя с гидроручником. Так же были куплены 15 диски на лето на низкопрофильной резине и 14 на зиму, т.к. 13 были уже слишком маленькими.

На этом пока остановился, мне достаточно, я очень рад своей машине, она оригинальна и достаточно динамична, хотя динамики, конечно, всегда не хватает.

Так же перебирался двигатель (гонялся с фордом мондео 2.5т на автомате) — не выдержал, прокладка ГБЦ лопнула и голова поехала, ездил так 2 дня хоть бы что, перебрал движок полностью, работа 3000р!!! ), запчасти на 2500! Там список был на 10 пунктов (кроме клапанов и поршневой группы, их не менял).

Насчёт безопасности, ставлю 4 потому, что у меня знакомый на аналогичной машине врезался в бок Ford focus сараю на 130 км\ч, 3 человека в салоне, ни у кого ни царапины, только у переднего пассажира синяки на коленях, в то время как фокус разорвало пополам.



машины



1. Двери провисают жутко, способов борьбы нет. Только если ставить 3 петли, но они тоже не вечны.



2. Постоянно какие-то проблемы с задними фарами: то перегорают лампочки (10 р), то сами блоки под замену (200р 1 шт), всё это стоит копейки и меняется в 5 минут.



3. Поменяв один раз прокладку клапанной крышки вы никогда не избавитесь от подтекания масла.



4. Когда-нибудь краник печки всё-таки сломается (с завода из пластика), у меня на днях сломался)



5. Дверные ручки удивляют, они умудряются ломаться даже 2 раза в месяц, причём правая полгода работает, а левая каждую неделю под замену (к примеру).

Подведу некоторый итог. Машина пусть и ломается, зато многие поломки можно устранить самому, а если что-то серьёзное, то в любой деревне вам её сделают, в салоне достаточно удобно, четверо свободно сидят, пятеро сложно, но можно, к бензину не прихотлива, кузов крепкий, если обработать мовилью (не помню как точно пишется), мотор тянет когда это действительно надо, коробку сложно убить, сверчки есть, но это, во-первых, издержки производства, во-вторых, устраняются отвёрткой). Но одно могу сказать точно — все эти поломки, пусть крупные, пусть мелкие, неожиданные, заставляют любить этот автомобиль, ухаживать за ним, многие жалуются на то, что долго продают, я уверен, что мне будет продать её очень сложно, ибо многое связывает с этим авто и просто кому-то отдавать её совсем не хочется.



Совет покупателю:

Если это первая машина, или вы любите покапаться под капотом, или просто хотите начать разбираться в технической начинке, то берите.



Если вы старше 30, то это не ваше.

Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Hyundai Tucson 2. 0i CVVT 2WD
Hyundai Tucson 2. 0i CVVT 2WD

Daewoo Espero 2.0
Daewoo Espero 2.0

Mazda 6 2. 0 S-VT
Mazda 6 2. 0 S-VT

Citroen Berlingo 1. 4i
Citroen Berlingo 1. 4i

Citroen C5 2.0 16V
Citroen C5 2.0 16V

Nissan wagon
Nissan wagon

Mitsubishi Galant 1.8 TD
Mitsubishi Galant 1.8 TD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1279 | Теги: автомобили, тормоза, салон, багажник, работа, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама