Мой последний отзыв на Автомаркете был о только что приобретенном Ниссан Патфайндер 4,0.
И мысли не было менять авто, но теплая августовская ночь прошлого года внесла свои коррективы. Вернее Пежо 206, который влетел в корму Ниссана на скорости 120 км/ч. «Пыжик» от удара выплюнул движок на проезжую часть, да и сгорел. Слава богу без жертв. Ниссан выдержал все очень и очень достойно. Проблемы начались позже. Люди добрые, при выборе машины обязательно учитывайте возможности и способности кузовного цеха вашего дилера. Либо Ниссан перестарался с объемом проданных авто, либо мне не повезло, но с августа по конец октября ждал очередь на осмотр, а запчасти обещали быть в Москве в феврале. То есть на пол-года машину забудь. Поэтому больше с Ниссаном ничего общего не планирую.
Но ездить надо. После аварии решил уйти в класс побольше и не долго думая, решил купить Шевроле Тахо. Машина была в наличии, очереди на сервис никакой, потенциальная угоняемость-нулевая.
Сейчас наездил 15 0.00 км и поэтому сложилось какое то мнение.
Изначально предполагал каким будет расход топлива-удивитесь 19, 7 л 100 км и это зимой, на улице сегодня —15. По трассе естественно расход снижается. машина большая и нужно время, чтобы привыкнуть к габаритам. Оптику сразу поменял. Ксенон в ближний свет дал немного, ксенон в противотуманки улучшил видимость резко. Но не пожалейте денег и поставьте омыватель фар. Парковка-могло быть и попроще. Нужен помощник. Парковочные радары частенько подглючивают, так как сзади не пластиковый бампер, а рельс. В металле датчики дают ошибку. Поэтому ставлю камеру заднего вида.
Салон машины вполне достойный-панель приборов только несколько устарела морально. Маркировка всех приборов еще аналоговая, но с другой стороны это даже прикольно. В машине есть DVD, но это потолочный экран и только для задних пассажиров. Поэтому в панели приборов установил большой монитор, на который вывел и камеру заднего вида и DVD и навигацию.
Управляемость для таких габаритов выше всяких похвал, радиус разворота на удивление маленький.
Комфортная скорость на трассе до 130. Потом уже начинает рыскать. Но разгоняется до 180.
В общем машина конечно своеобразная, но несколько недооцененная. И возростающее количество встречаемых в Москве Тахо говорит, что многие иначе посмотрели на эту машину. Конечно это не такой проходимец как ЛэндКрузер, но выйдя из магазина вы всегда увидите свой Тахо, а с легендарным японцем могут быть варианты. Удачи и повнимательнее!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru