Всем привет!
Купил авто по иронии судьбы из центра Хонды (подержанные авто). Искал авто долго, смотрел много вариантов, особенно те, что на открытых рынках продаются. Добил случай, когда продавец бил себя пяткой в грудь и кричал, что авто отличное, надёжное, из Германии, чуть-чуть ржавчина из-за того, что у моря стояла год. Открыл капот — попытался достать щуп датчика масла: кольцо осталось у меня в руках, щуп остался на месте… Тут я понял, что не настолко богат, чтоб покупать дешевую вещь. Прильстила полная гарантия на 2 недели, когда можно свозить на всевозможные осмотры и проверки и в случае недостатков центр всё обещал исправить. Свозил. Все резинки целые, подушки безопасности на месте, ходовая в идеале, только свечи надо поменять было. По договорённости с центром они меняли все тормоза (диски, колодки и пр).
Пробег 160000 км. Комплектация СОЛ, 6 подушек, электрозеркала, стёкла, подогрев заднего и переднего стекол, СД радио, кондей, авто-клима. Чего очень не хватает — круиз-контроля. Не знаю, почему он не идёт в комплектации…: (
Сейчас пробег 188900, полтора года у меня этот дивный автомобиль.
На момент покупки в машине всё устраивало кроме коробки-автомата, так как ездил какое-то время на грузовиках, фурах и предыдущие авто все были с ручной коробкой. Примерно 2 недели я привыкал к машине и конкретно к коробке. Расход тогда был почти 12л (98% времени езжу по городу). Потом привык и понял, почуствовал, что в разы на автомате по городу удобней, чем я предполагал. Динамичность езды на автомате выше, чем у большинства на мануале… Привык, поменял масла, свечи и фильтры, аккум, расход теперь зимой 9.9, летом 9.7 по городу (по компьютеру и по кошельку совпадает). По трассе в среднем 7. Лью 95е.
О комфорте: шумоизоляция колёсных арок слабая. Но если нормальная резина и нормальная дорога, то этой изоляции вполне хватит! Если хочется большего комфорта, то за умеренные деньги есть Лексусы, Мерсы, Баварцы. Не для супер-комфорта делался Авенсис.
Салон — выглядит хорошо, солидно, достаточно современно, а главное — абсолютно функционально и удобно. Практически не трещит на ямах. Музыка нормальная, ни разу на ухабах диск не сбивался, ФМ-радио ловит очень хорошо, управление на руля удобно.
Подвеска. Она жоще, чем на Ауди, но мягче, чем на Хонде, проверял сам. По городу и трассе японцы добились достаточно компромиссного решения, если учесть её высокую надёжность.
Управление — хорошее, уверенно проходишь любой поворот при правильно выбранной скорости. Драйва, конечно, нет, но и не для этого Авенсис был сделан.
Внешний вид — на любителя. Мне нравится больше, чем предыдущая и последущие версии, кроме самой последней. Будет время — загружу фотки. На красивых дисках, с молдингами под цвет кузова, с неглухой, полузеркальной тонировкой смотрится красиво (особенно, когда чистая;))
Вместительность салона хорошая. Прошлая машина — Ниссан Прайри, был побольше (и классом тоже), но в Авенсис вмещается тоже достаточно много. При переезде она очень помогла.
О надёжности: заводится легко и уверенно в любую погоду. За первый год сделано: иголочкой перенаправил омыватель стекла. За второй год — втулки стабилизаторов (4 шт), пыльник правого переднего амортизатора. С работой и запчастями обошлось в 105$. Пугали долгим сроком заказа деталей. Ложь! В любом нормальном автомагазине, за нормальную цену можно купить детали, что я и сделал. На месте было всё и в нужном количестве. А вот дороги у нас в плохом состоянии… Больше ничего не предвидится.
О разном.
Раз в год у нас бывает сильнейший снегопад (норма за месяц выпадает в 1 день). Ни разу не застрял в снегу (режим коробки «снег» помогает хорошо). База машины длинная, как и машина сама, поэтому ни разу не сносило авто в занос. Не знаю, может на ней есть противозаносная система. А может опыт вождения сказывается.
На бортовом компе есть навигатор, но, естественно, для него нет СД с картами нашей маленькой и гордой страны…
Очень много места на заднем диване. С комфортом рассаживаются 4 здоровых мужика и никто коленками никого не упирает в спину. Среднее место на заднем диване скорее для ребёнка или подлокотника с пивом. Если уж есть размер багажника, то пива, палаток, спальников и другой ерунды туда влезет на всех с достатком;)
Так для чего же сделан всё-таки Авенсис? Это надёжный, очень надёжный авто, который 100% доставит Вас, Ваших близких до места назначения в нормальных, безопасных условиях с приемлемым уровнем комфорта и за приятно низкую цену. Не сочтите за рекламу, так как лицо я незаинтересованное. Просто делюсь опытом.
Совет покупателю: каждый берёт авто для своих целей. То, для чего нужен Авенсис, я описал выше. Для других целей покупайте другую машину.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Echo
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Mercedes E 200 Kompressor
Peugeot 406 2.0-16V
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
Opel Calibra 2.0i 16V
ВАЗ 21081
Chevrolet SX
Daewoo Nexia New 2008
Toyota Corolla
|