Здравствуйте. Решил написать продолжение о своём авто.
Авто купленное с нуля прошло уже в моих руках 12 тыс. Поломок никаких не было. Прошёл ТО2 на 10 тыс. за 4850 руб. у официального дилера в Москве. Заменили масло (Mobil синтетика), масляный фильтр, топливный фильтр и воздушный. Все запчасти и работа входят в вышеназванную сумму. За 10 тыс пробега или полгода затраты, я думаю, вполне сносные.
Стал заливать в авто 92 бензин вместо 95 (кризис сказывается и на машинах). Едет нормально, но динамика уже не та. Двигатель уже не особо «радует», как было написано в предыдущем отзыве, а просто ездит (или глаз замылился, конечно, но явно на 95 тянет лучше, отклик на педаль газа острее).
Появились сверчки в салоне в связи с ездой по Российским дорогам (точнее бездорожью) Владимирской обл. Поскрипывает иногда: сам блок панели приборов, обшивка двери переднего пассажира, центральная регулировка потока воздуха на панели, водительское сидение и пока всё.
Да, и вот что главное. Пожалел я товарищи, что не взял с ГУРом не потому, что тяжело руль крутить, он вовсе не тяжёлый, а потому, что стало что-то биться или в рулевой рейке, или в рулевой колонке, в общем что-то там. А звук этот раздаётся при езде по мелким неровностям типа стиральная доска. На ТО посмотрели, под рулём что-то подкрутили и сказали, что всё нормально. Биение уменьшилось, но не прекратилось. А с ГУРом, как уверяют знатоки не только на ТО дилера, биения нет, т. к. удары смягчает давление масла в рулевой колонке, а этот недостаток присущ всем авто без ГУРа, а особенно Нексии.
В предыдущем отзыве я писал, что не мог открыть машину при низких отрицательных температурах, замерзал механизм замка в двери, и никакие брызгалки в замок не помогали. Так вот, моя новая машина простояла ровно 2 месяца в гараже, как туда залезли. Машину открыть по-видимому не смогли, хотя следов повреждения не было вообще. Потому что я когда пришёл и стал безрезультатно пробовать её открыть, то пришлось прибегнуть к старому способу — топлению снега кипятильником и поливания замка горячей водой. Да, и пару советов по этому поводу:
не топите снег в электрочайнике, т. к. снег тает у спирали и далее спираль без отсутствия теплоотдачи (снега то нет рядом с ней) перегорает;
не пробуйте дуть из женского фена горячим воздухом на замки, т. к. при температуре —15 и ниже воздух вовсе не такой горячий, как выходит у вас дома из этого же фена;
не грейте личинку прямым огнём, т. к. обод личинки замка пластиковый и плавится;
не прислоняйте раскалённый кипятильник к личинке замка, т. к. обод личинки начнёт плавиться (хотя это очень быстрый и действенный метод).
Единственный выход: горячей водой поливать замок и пытаться его открыть и плавить снег при отсутствии воды кипятильником. Через час суеты в гараже машина поддаётся и открывается.
Так вот, спёрли у меня тогда 4 покрышки Континенталь, которые стояли у стены и всё. Так что замерзание замков Нексии — это, можно сказать, пртивоугонное средство. Стал я машину ставить после этого на платную стоянку и вот какой минус наметился в связи с этим. Если посмотреть на машину сверху, скажем с балкона, то увидите, что кузов Нексии расширен к морде и заужен к заду. И при парковке задом в зеркала заднего вида не видно, где же заканчивается этот зад и приходится либо выбегать по 2 раза смотреть — уже всё или ещё чуть-чуть назад, или высаживать недовольного пассажира (в моём случае это чаще жена), чтобы та жестами показывала, когда остановиться. Но это дело сноровки и не такой уж большой минус.
Ну вот пока всё, что произошло с авто за это время. Я считаю, что это всё мелочи, и в выходные я теперь не иду регулировать пропадающие холостые или смотреть, что там стучит в передней подвеске Российского автопрома, а еду на рыбалку или т.п. В общем я пока доволен своей покупкой. Всем пока и по меньше штрафов и поломок!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Lexus 470
Honda RTL
BMW X5 4.8i
Toyota R3
ВАЗ 2115
Audi 80
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
|