Доброго дня!
Тойоту Кэмри купил новую в апреле 2005 года. С тех пор наездил 76 т. км. Некоторые выводы уже можно сделать. Когда я смотрю на Кэмри 30-ку то она мне напоминает такого добродушного кита, не особо изысканного, неприхотливого и приветливого. Зад — не очень удачная попытка скопировать Мерс Е класса, перед — такой пучеглазик, издалека напоминающий корейца. Но и не отталкивает. Внешность нейтральная, не вызывающая никаких эмоций. На ходу эта машинка мягкая, как перина. Такой нормальный семейный поповоз. Семья от машины как пассмажиры не то что бы в восторге, но и ничего плохого не могут сказать.
Крейсерская скорость — до 140 км/ч. После этого лично я начинаю чувствовать водительский дискомфорт…машина немного начинает рыскать и приходится немного подруливать рулем. При поворотах на большой скорости эта машина играть не дает, крены у нее довольно значительны и я всегда настороже… может виновата американская подвеска, культуры вождения на большой скорости в США нет и, видимо, Тойота не особо напрягалась на тестах на большой скорости, выпуская эту модель на американский рынок.
До 140 в этой ценовой категории все нормально. Салон достаточно большой, что гуд, но болезнь машин на американском рынке — откоровенная дешевизна материалов, из которых сделана панель. Я то привык, но поначалу как то было не по себе. Тканевой салон — не очень чтобы очень, но для машины за 23 с хвостиком грина сойдет.
Двигатель немного задушен в угоду экономичности. Мои 3 литра при неагрессивной езде кушают 8,5 на трассе и 10-11 в городе. Цифры реальные, неоднократно проверенные. 5 передача в автомате рулит. Рабочий диапазон оборотов двигателя в городе на скорости 60-70 км — 1600-1800 об/мин. За 76 тысяч пробега не подвела машина ни разу. Нигде и никогда. Шумка нормальная если не сравнивать с грандами типа А8.
На больших расстояниях при полной загрузке семья оставалась довольна, я — не очень. Не знаю, может я придираюсь, но как то хочется иногда пошалить немного… эта машина предназначена не для этого. То. для чего она предназначена она отрабатывает на 150 % — это неспешое перемещение в пространстве из точки А в точку Б с наибольшим комфортом за ЭТИ деньги.
Багажник огромен, помещается практически все. Масло не ест и я немного разленился… проверяю масло раз в 3 дня. Все нормально, поводов для беспокойства нет. Много читаю отзывов, где Кэмри просто поливают грязью. Она этого поливания совсем не стоит, просто для каждого покупателя есть свой аффто с набором потребительских качеств. А по эти качества у Кэмри достаточно велики если вам не 19 и вы не мните себя Шумахером. Многие говорят, что Кэмри скучна… в принципе может быть, но то, что я ни разу не был на внеплановом сервисе — это тоже факт.
Что еще… резюме такое… машина, в принципе ничего. Супервосторга она у меня за 3 года не вызвала, но и мысли что я выбросил деньги напрасно тоже нет. Пока абсолютна надежна и предсказуема, затраты на содержание минимальны. Для семьи — разумный выбор, для холостяка я бы посоветовал что нибудь другое.
Удачи.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Megane sedan 1.6 16V
Chevrolet Lacetti 1.4
Volkswagen Passat B6 1.8 TFSI
Jaguar X-Type 2.0 V6
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Москвич 412 ИЭ
Mitsubishi Pajero IO
|