Совет покупателю:
Всем привет! Расскажу о своем авто Москвич 412ИЭ 1986г. в., 75л. с, который служил мне верой и правдой целых десять лет, начиная с того момента, когда я в 1995 году получил права!
Достался он мне от Бати с пробегом 40000 км. Конечно за это время у меня были и другие авто, Москвич считался второй машиной, порой я его долго не трогал, т. к. работал водителем. Но бывало за пару дней проезжал по 1300 км. И в таком рваном режиме я накатал около 70000 км.
В начале моей автомобильной карьеры с ремонтом помогал Отец, я набирался опыта, благо еще и автослесарем успел поработать, затем стал делать все практически сам. Машину я особо не жалел, но относился с уважением, все ТО делал вовремя. Работая на СТО, частенько загонял в свободное время свою машинку на подъемник по поводу и без. Но и повод был. Машинка была далеко не новой, поэтому обработать днище лишним не будет — варить потом меньше придется. А так смена масла в агрегатах, регулировка клапанов. Благодаря халявному маслу Mobil 1, в двигле менял через 6-8 тыс. км, ну или раз в год если не ездил, зато и после 110000 мотор работал отменно. В процессе эксплуатации поменян был карбюратор на Жигулевский — стал помягче работать мотор, немного уменьшился расход топлива, зимой получше заводилась. Карб подошел как родной (тягу привода дросселя немного изменил, не помню только менял ли жиклеры). Про старый не могу сказать что-то плохое, хорошее у него было окошечко для проверки уровня топлива, ну и когда слетела резинка с запорной иглы поплавковой камеры машина жрала бенз, но передвигалась и ехал я так 400км.
Развалился распределитель зажигания, точнее его подшипники — люфт был чудовищный, когда разобрали — удивились, что авто ездил. Заводился еле-еле конечно, но ехал. Где-то на 60000 развалилось сцепление, правда оно было бракованое, корзина была кривая. Без сцепления я кое-как доехал до гаража, ударами вбивая передачи и как оказалось без последствий, видимо сцепление немного отключало двигатель от коробки.
Примерно на 60000 машина сильно просела и пришлось менять пружины, заодно поменяли всю переднюю подвеску. Поменяны были в свое время и задние амортизаторы. Потек радиатор системы охлаждения — нижний патрубок, запаяли. Потек бензобак — пришлось купить новый. Ставится просто, но делали бензобак в России и горловина его никак не влазила в предыдущее место, пришлось немного увеличить отверстие в кузове. Тормозные шланги делают тоже далеко не ГУТ.
Возможно подумаете, что я только и ремонтировал ее, но делалось это все постепенно, хотя и с матами. По мелочам были поменяны фары, крестовины кардана. Один мой друг в свое время тоже пользовал такой же Москвич. А поступал он так: скупал Москвиченки без документов, стоящие у домов с различными неисправностями за бесценок. Хорошо позволяло место, он их даже не разбирал. Когда ломался его основной крейсер просто менял узел в сборе, так сказать агрегатный метод ремонта. В конце концов он так обленился, что спущенное колесо выкидывал и ставил с другой машины.
Неприятная поломка случилась со мной в городе на оживленной улице, когда сломался замок зажигания. Под любопытные взгляды окружающих, я разобрал замок, а потом соединял проводочки чтобы побыстрее уехать. Пришлось еще какое-то время так ездить — потом поставил Жигулевский замок.
К 90000 км стал все хуже и хуже крутить стартер. Снял, разобрал, посмотрел и пошел купил новый. Ставится сверху легко — яма не нужна. Да ремонтировать Москвич достаточно легко и недорого. На себе ощутил прелести советского авто, когда в глубинке нашей необъятной страны у меня развалились обе опоры с одной стороны. Купил в местном магазинчике и поставил прямо на дороге.
К 110000 км подошло время замены рулевого редуктора — так я своего Москвича и продал. Честно признаться было жалко. Продал за какие-то 8 тыс. руб в 2005 году. Больше за них к сожалению не дают в независимости от состояния. При надлежащем уходе достаточно крепкая машина. Батя на таком же Москвиче накатал 200000 км и продал его.
По ходовым качествам — ну что тут можно сказать когда машина проектировалась раньше копейки. Большие крены в поворотах, зато на плохом покрытии идет как корабль покачиваясь и мягко как ни странно даже комфортно, благодаря рессорам сзади. Тормоза — только для неспешащих. К мотору претензий нет! Сломать его я не смог. Редуктор заднего моста тоже не ремонтировался как и КПП. Частенько после продолжительной эксплуатации иномарок, приходилось опять садиться в Москвич. Как на нем можно ездить? Но к концу дня мы опять были друзьями. Всегда он меня довозил до места и заводился в —20. За это я говорю ему спасибо!
Совет покупателю:
Советовать устаревший и морально и технически авто не буду. Хотя кому то он и сейчас сослужит неплохую службу как в свое время мне.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21102
Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V
Opel Meriva 1. 6-16V
Opel Vectra 1. 8-16V
Nissan Terrano II 2. 4
Citroen C4 Grand Picasso 2.0i 16V
ВАЗ 21103
Daewoo Espero 2.0
Mazda CX-9
Volkswagen Passat 1. 6
|