Сидишь достаточно высоко, а я это люблю.
Снаружи.
Под капотом.
Управляемость и динамика.
Впечатления и личное мнение.
ТО.
Всем здрасьте! Решил в двух словах рассказать об эксплуатации моей новой машинки:)
Напомню, что до этого у меня был Passat b5.
Внутри.
Просторный кожаный салон, все кнопочки расположены очень удобно и тянуться до них не нужно. Все сделано для людей, самые нужные вещи можно положить так, что если протянуть руку — достанешь все (подочечник, подстаканник и пр.). Большой подлокотник, что тоже немаловажно для меня, привык водить 1й рукой.
Хорошие и комфортные кресла, правда сама кожа выглядит дешево, но это я в сравнении с БМВ:) Естественно плюс — это электропривод сидений, очень полезная вещь.
На задних сидениях ощущается, что это машина бизнес-класса. Настроил кресло водителя под себя и решил сесть сзади за собой — очень много места, при моей комплектации (рост 190, вес 94) коленки не упираются вообще!
Шумоизоляция на уровне, хотя сравнивать не с чем, кроме Пассата. Здесь она не хуже.
Сидишь достаточно высоко, а я это люблю.
Никаких вибраций и шумов внутри салона нет, тишь да гладь, ну за исключением, когда работает кондей:)
Есть один существенный минус, хотя я редко обращаю на него внимание — передние и боковые стойки, при повороте за ними мало чего видно, но к этому можно привыкнуть.
Снаружи.
Машина выглядит очень стильно, без лишних наворотов, но прям издалека видно, что это Машина с большой буквы:)
Под капотом.
Движок 2.4, 167 л.с., коробка Автомат. Разгон плавный, без рывков. Переключение передач не чувствуется вообще.
Расход бензина чуть меньше 8 литров по трассе, по городу по пробкам на работу (средняя скорость 10-15 км\ч) расход 13-14 литров. Если ездить по городу в выходные, то от 10 до 12.
Самое главное, что в рекомендациях написано заправляться 92, а это дополнительная экономия:)
Управляемость и динамика.
Лично мне очень нравится, машина чувствительно относится к каждому повороту руля, в поворот на 80 км\ч при съезде на МКАД идет спокойно, без напряга.
Скорость не чувствуется вовсе. Только после 160 начинаешь обращать внимание на спидометр. 120-130 км\ч держит при 2000-2500 тысячах оборотах совершенно легко.
Впечатления и личное мнение.
За такие деньги (я брал японской сборки, 2008г. с годом гарантии за 900 т.р.) машины лучше не найти.
Да, БМВ и Ауди лучше по электронике и ещё по всяким мелочам, но за те деньги максимум, что светит, — машина 2005-2006 года, да и еще хз в каком состоянии.
ТО.
Недавно прошел ТО 60.000, цены возмущают. У каждого дилера своя цена, причем варьируются от 6.000 до 12.000 рублей, причем ТО 60.000 заключается в замене масла в двигателе и салонного фильтра, а остальное — проверка основных узлов:)
Отдельно чистил дроссельную заслонку, т.к. на светофорах дрыгался мотор в положении Drive — 1380 рублей и всё ок:)
Вот вкратце мои впечатления за месяц обладания данным авто. Пишите — с радостью отвечу на интересующие вопросы:)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW 325i
Ford Escort
Mercedes Sprinter
ВАЗ 2107
Audi 90
Great Wall Safe
BMW 3-серия
Honda Accord 2.4
Ford Fusion
Fiat Uno
|