Вот и накатал я на ней 11 0.00 км, за время пробега выяснил, что машина крепкая, НО:
— центральный дефлектор проверяет на прочность мое здоровье, видимо сохранюсь дольше, в машине пар не идет, но очень холодно;
— при минус свыше 20 не заводится;
— прогреваешь каждые 3 часа, но при минус свыше 35 градусов опять-таки не заводится… ((;
— хотя если кто-нибудь на тросе толкнет, то заводится…));
— шумоизоляции как будто нет, если ветер — то свистит, аж жутко становится;
— замок не открывается с улицы со стороны водителя;
— лампа ближнего света приказала долго жить…)).
ИТОГ.
За время эксплуатации замял порог, думаю устранить все дефекты и продать. А если продам, то не буду ли я жалеть о содеянном? Наверно нет, чем да. Напрягает печка, а есть ли резон в замене, если я её продам?
В общем, после непродолжительных раздумий решил поменять. Присматриваюсь к БМВ 5 серии. У немцев металл толще и остывает она дольше в холодную погоду (знакомые рассказали). Посещает мысль о шумоизоляции Карины и дальнейшей её эксплуатации. Опять НО: хочу попробовать БМВ.
совет
Брать, но после тщательной диагностики!
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Maybach 62
Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
Volvo 960 3.0i 24V
Ford Focus
ВАЗ 21065
Land Rover Discovery
Peugeot 307 Break 1.6 16V
|