Автомобиль я приобрел в феврале 2005 года и продал в октябре 2007. За этот период пробег составил 91000 км. Это была моя первая иномарка и я был ей очень рад.
Сразу впечатлил внешнний вид аVтомобиля, смотрелся в металлике очнь эффектно. Была одной из первых машин в нашем городе, в основном все 307- ые были хетчбеки. В салоне порадовали мягкие пластики и конечно поразился что машина такая широкая, возможно из-за уходящего вдаль лобового стекла. На тест- драйве понравилась плавность хода, казалось не едет машина а плывет (после нашей Славуты вы можете себе представить: ). Приятно удивлен был и широко распахивающимся дворникам. Вообщем был в восторге.
Это был один аVтомобиль в семье и выполнял все семейные нагрузки (поездки на дачу, в магазины), а также был и моей рабочей лошадкой. В общем эксплуатировался очнь активно. Первая поломка произошла на 5000 км — начал протекать тосол, — по гарантии заменили трубку. я не особо расстраивался так как до этого привык к еженедельным поломкам Славуты.
Чуть поездив я заметил что мои доп. опции такие как датчик дождя и света не работают. Я обратился к представителям Пежо они сделали вид что так мол и надо. Поехал я к другим и там сказали, что у меня глюкнул компьютер так называемый BSI. Оказывется что диллеры при получении с завода аVтомобиля должны активировать или по народному «прошить » компьютер, а мои продавцы этого не сделали. Мне сказали что я еще вовремя приехал иначе были бы большие проблемы. Вообщем поменяли мне по гарантии и компьютер. а тех диллеров у которых я приобретал аVтомобиль лишили диллерства (наверное это был не первый случай).
Пежо 307 очень переборчив к бензину. Если ему не нравился бензин мог просто не заводится…. постоит немного и заводится. Меня это сразу испугало, но затем стал заправлятся исключительно литовским бензином и все прошло. Мне нравился Пежо своей плавностью хода, своим салоном. на трассе крейсерская скорость 130 км/час, — больше он не любит, а свыше 150 ти неуверенно держит дорогу. Рулится он тоже неплохо,. прогнозируемо. Расход у меня по городу составлял 9 литров. Разгоняется аVтомобиль средненько, хотя мне хватало. Досождал в Пежо его маленький клиренс, на бордюр не заедешь, часто слетали передние брызговики при попытке заехать на мало мальский бордюрчик.
На 36000 поменял передние стойки, — дороги у нас не ахти, хотя и стараюсь ездить аккуратно. На 80000 полетел кондиционер — сказали надо менять. Больше серьезных поломок у меня не было. уже на 85000 км в крайних положениях руля начал гудеть ГУР, и я поездив немного продал моего Пыжика, — ведь гарантия заканчивалась0, а оставаться один на один со страеющим Пежо я побоялся. Но отдать должное мне очень нравился этот аVтомобиль и расставался я с ним как с родным. Теперь бывает заглянешь в Пежо и сердце приятно щемит: ) Французов выбираешь душой и прощаешь им многие проколы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru