Скажу, что сием авто владею всего несколько дней, но этот отзыв не сопли восторга от владения новой иномаркой. Ко всем машинам я всегда стараюсь относится весьма объектино (насколько мне позволяет мой опыт). До этого владел и русскими «тазами», и весьма неплохими иномарками, среди которых, конечно же, был неплохой и достаточно свежий «Меринок».
Начну с того, что Toyota Corolla очень хорошо сбита, зазоры кузова, салона и т. д. Пока претензий к лакокрасочному покрытию нет, да и пробег, конечно, для того, чтобы судить о нём, считай, нулевой. Салон — средний такой салончик, но весьма качественный. Серые тона — это стиль Toyota. Для тачки своего сегмента качество вполне отрабатывает. У меня 1. 6 на ручке, поэтому стоит обычный кандей. Всё на своём месте — никуда не нужно тянутся. У подсветки «Optitron» в Corolla есть минус. В солнечную погоду спидометр хреновато читается. Была бы регулировка яркости чуть-чуть по информативней, такой претензии бы не было. Получается, что панель светит либо уж очень ярко, либо немного тусклее, чем хотелось. Нет, так сказать, золотой середины. Но в вечернее время такая претензия пропадает.
На водительском месте удобно устроится получается не сразу, регулировка какая-то «замороченая» что ли… Но после того, как подёргал рычажки регулировок — вроде всё устраивает. Регулировки печки, заркал и бортовой электроники — без нареканий. Двигатель — неплохо тянет (насколько это возможно для 1. 6). Разгоняется весьма шустро. Не вдавливает, конечно, но весьма зачётно. Работает тихо и чётко. Переключения передач достаточно короткие. Не хватает сюда 6-той передачи. С 6-ти ступкой было бы куда приятнее, а так скорость 120, а обороты уже 4000. Быстрее пока не ездил, так как обкатка и всё такое…: -)
Клиренса хватает вполне, на просёлочной дороге чувствую себя весьма комфортно. Подвеска достаточно информативная, не пробивает вроде, лежачих полицейских хавает на раз-два и не морщится: -) Шумоизоляция очень даже достойная для авто такого класса. Двигателя на холостых не слышно вообще, оживает где-то после 3500, но не фонит. Мурлычит там где-то под капотом, и не орёт, как кот мартовский на Мазда 3. Не понимаю, почему шумка не стоит на крышке капота — хотя крепления для неё есть. Да ну и фиг с ней, нужна она или нет, я вообще затрудняюсь ответить.
Рулевая очень хорошая. В меру информативная и в меру тугая — машина стоит на дороге как влитая. На неровности реагирует спокойна и без нервяков. Музыка в салоне — это, конечно, удар в пах… Нет, она не хреновая. Но ждал я от неё намного больше. Сейчас буду ставить другие колонки и усовершенствую штатную голову у одной конторы (название не пишу, так как реклама), цена вопроса — 21000 руб. Знакомый мой сделал, я послушал — другое дело вообще. А так авто очень даже классное получилось.
Мне очень нравится, а жена так вообще визжит от восторга. Менеджеры в салоне очень вежливы и доброжелательны. Никакого давления и навязывания. В заключении хочу сказать, что скорей всего мой следующий выбор будет Toyota. Уж очень мне нравится эта машинка. Думаю, это любовь. Ходил и облизывался вокруг неё 2 года и вот наконец купил. Всем удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Proton GTI 1. 8 136
ВАЗ 21150
Renault Laguna 2.0 16V
Kia Sorento 2.5 CRDi
BMW 518i
ВАЗ 2115-20
Доброго времени суток всем тем, кому интересна информация об ХС70!
|