Уже писал о своей машине, Тайота Королла, приобрел в феврале, машина с АКПП, комплектация G. В субботу прошла Т0 которое обошлось в 3, 600 руб. Никаких недостатков выявлено не было.
О покупке данного авто ни секунды не жалею. Двигателя и его тяги хватает мне и в городе и на трассе. Тайота Королла позволяет делать быстрые маневры. Я не любитель высоких скоростей, я за безопасность, но иногда удавалось на условно хорошей дороге разгоняться 160 км. ч., Тайота Королла едет, масло доливать потом не приходиться, но не скажу что комфортно и не страшно. Слегка утомлял зумер не пристегнутых ремней, и дело не в том что я езжу не пристегнутым, а в том что раздражал его писк при въездах выездах из гаража. Был опять приятно удивлен японской предусмотрительностью, нашел в Интернете как это дело отключается, в итоге отключил за 2 минуты, и никакого вмешательства в цепи, включить можно также легко.
У кого-то из предыдущих авторов встретил жалобы на грохот, напоминающий грохот рулевой рейки, действительно на неровных дорогах при малой скорости что-то громыхает за рулем под обшивкой — инженер по гарантии к сожалению ничего не обнаружил, так что буду прислушиваться — может звук проявит себя. За 10 240 км пробега я мало катался по Москве, в основном по областям, в Рязанскую (по Егорьевскому и Новорязанскому шоссе, в Нижний Новгород, в Ярославль, в Таруссу и по подмосковью). Каждый раз сердце кровью обливается — ну нет у нас нормальных дорог — все разбиты и почти не ремонтируются. Не покидает желание купить УАЗик, его не так жалко. Жаль что наши руководители все больше авиатранспортом передвигаются, а то бы может и до дорог снизошли.
Подвеска к моему удивлению на Королле пока жива (и мастера по моей просьбе подтвердили это) из чего можно сделать вывод что она достаточно крепка и надежна, но надолго ли с такими дорогами? Прямым результатом Российского бездорожья и разгильдяйства — Тайота Королла обзавелась сверчками и легкими поскрипываниями пластика в салоне. Но они тихие и не раздражают настолько, чтобы заморочиться и что-то там проклеивать двусторонним скотчем и т.п.
А так интерьер по-прежнему радует, места много. Перед тем как была приобретена Тайота Королла, изучал отзывы, надеюсь что и мой кому-нибудь поможет. Вывод однозначный: Тайота Королла — никакого раскаяния — ощущение того что купил правильную машину.
Всем удачи на дорогах, спасибо что дочитали!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Note 1. 6
Audi 100 2. 3
ВАЗ 4-х дверный
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
Mercedes A 140
BMW 118d
Opel Astra 1. 6
|