Начнем по порядку.
1. Работа двигателя — шумный, изоляции подкапотной никакой, заводился в любой мороз, но поставил котел подогрева. чем и разбаловал — предел запуска без подогрева стал минус 20-24 градуса (был сразу до минус 37), если долго работать стартером в мороз то заливает свечи а толку никакого...
2. Ходовая — на волнах мягкая, иногда с лишком, на стыках или тракторной колее зубодробит. Но стилем езды можно найти компромисс...
3. Салон — больше чем на пол-года меня не хватило — девяточное управление системой вентиляции и отопления меня доконало — эти рычажки просто ностальгия по Вазовскому автопрому, надежно спору нет, но душа хочет радоваться, да и глаз тоже. Панель унылая серая, но не скрипит до сих пор — удивительно… Борткомпьютера нет, все приходиться расчитывать на глаз и это машина 99 года — такое впечатление что япошки специально издеваются на европеидами, как будто мстят за что-то (праворульки намного круче укомплектованы)...
4. Вывод: машинка не плохая, но только для города, в том же Сантафе удобнее и комфортнее намного, но на роль «стартовой» машины для семьи подходит идеально, особенно после пересадки из отечественного автопрома.
Машину купил в 2003г., пригнал из Германии. На момент покупки состояние было идеальное. Немцем было пройдено полное ТО на тойота — центре. За 2 года проехал более 55. 000 км. в суровых северных условиях. Ожидал от машины большего, но и передышки не давал ни дня.
Начнем по порядку.
1. Работа двигателя — шумный, изоляции подкапотной никакой, заводился в любой мороз, но поставил котел подогрева. чем и разбаловал — предел запуска без подогрева стал минус 20-24 градуса (был сразу до минус 37), если долго работать стартером в мороз то заливает свечи а толку никакого.
Масло ни «ест» ни грамма при любой интенсивности движения. Заливаю синтетику — Шелл, Кастрол, при этом промывками не пользуюсь. Жаль что нет гидрокомпенсаторов, чувствую еще тысяч 20-25 и пидется регулировать клапана, да и расход был бы поменьше. Работает правда движок ровно, но при смене марки бензина с 92 на 95 или 98 первое время плавают обороты на холостом ходу +- 50об/мин. Стиль вождения ближе к агрессивному, но 128 лошадок вполне хватает — зимой все «крутые» легковушки с ихними системами стабилизации и контроля всего чего можно остаются далеко позади. Коробка механика- работает идеально, хода включения передач и не короткие но в то же время и не длинные.
2. Ходовая — на волнах мягкая, иногда с лишком, на стыках или тракторной колее зубодробит. Но стилем езды можно найти компромисс. Стойки поменял по кругу все — из-за посведневной эксплуатации в любой мороз их пробило, сначало передок, а спустя 3-4 месяца и задние пришлось менять. Поменял также правую шаровую, заменил на 100 тысяче «яйца». Больше проблем с ходовой не было и пока не предвидится. Да, кстати — резина стоит 235 на 60 на 16 — для наших дорог с многочисленными колдобинами самый подходящий размер — при скорости в 150 пролетает все что можно… Устойчивость хорошая, есть электрическая блокировка межосевого дифференциала — штука не плохая, но пользовался раз или два — на даче преодолевал снежные заносы, вытаскивал легковушки.
3. Салон — больше чем на пол-года меня не хватило — девяточное управление системой вентиляции и отопления меня доконало — эти рычажки просто ностальгия по Вазовскому автопрому, надежно спору нет, но душа хочет радоваться, да и глаз тоже. Панель унылая серая, но не скрипит до сих пор — удивительно… Борткомпьютера нет, все приходиться расчитывать на глаз и это машина 99 года — такое впечатление что япошки специально издеваются на европеидами, как будто мстят за что-то (праворульки намного круче укомплектованы). Есть правда 2 под. безопасности, кондюк, электропакет- стекла, зеркала. Но тех же подогревов сидений или зеркал нет и в помине. Спереди нормально, обзор неплохой, а вот сзади места не больше чем в девятке. Задние сиденья раскладываются в обе стороны, чего нет на рафе в новом кузове (мешают выштамповки облицовки задних стоек).
Аккустика — нет слов… Поменял все — поставил дивидюшник и телек (для детей), сделал нормальные подиумы для передних колонок, а задние овалы пришлось ставить в пятую дверь, для чего родная пластнакладка была заменена на самодельную из ДСП. Многие знакомые посмотрев фильм в машине, на следующий день покупали домашний кинотеатр домой.
Обшивка салона серенькая в тон панели. Согласен с одним из авторов отзыва о рафике что в пятой двери поселяется жучок (чаво то все время поскрипывает) — искал, пока не нашел — поиски продолжает все семейство…. Сама выштамповка пластика внутрисалонного оставляет желать лучшего — такое впечатление что кромки обрезали ножом. Водительское седло по высоте не регулируется, а про поясничный упор ваще остается только мечтать (блин в том же корейце любом он есть, да еще и седло как правило на полной электрике).
4. Вывод: машинка не плохая, но только для города, в том же Сантафе удобнее и комфортнее намного, но на роль «стартовой» машины для семьи подходит идеально, особенно после пересадки из отечественного автопрома.
Сейчас продаю — намереваюсь купить на пробу Сантаф или Соренто с дизелем — цена, навороты оптимальная, кожа, все электро, просторный салон, отличная шумка и куча всяких нычек в салоне. Да и размерами намного больше тойоты.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Golf
Great Wall Hover
ВАЗ 21099
ВАЗ 2101
Volkswagen Passat
Honda Accord 2.4
Opel Vita
|