Суббота, 23.11.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Toyota Land Cruiser 200

Toyota Toyota Land Cruiser 200
ТТХ: авто с эмиратов, объем 4.0 (249л.с...

Предыстория: авто (из ОАЕ с двигателем 4.0 от Прадо) приобреталось через знакомых по достаточно гуманному ценнику и «относительно спонтанно». Скажу лишь, что разница между Европа (офицал с двигателем 4.7) — ОАЕ была порядка 20 5.00$. Что и сыграло решающую роль в приобретении. В общем к виду притирка и пристрелка была достаточная («любовь» к рестайлинговой, черной 100VX и его шарм перевешивали чашу, но хотелось — и главное была возможность приобрести 200). Итог…

Дизайн: очень спорный, с момента презентации авто и когда увидел в первый раз у нас в городе – вообще не понравился, после 100VX смотрелся как-то скептически раздут спереди (особенно если посмотреть со стороны переднего крыла+фару), безгармонично сбоку (чувство – будто чего-то не хватает) и «странно-противно» сзади… как «стрекоза, объевшаяся стероидов». В общем, первые чувства от авто – японцы явно перемудрили с дизайном и создали синдикат «нового рава», объевшегося стероидов и занимавшийся в спорт-зале хаотично до «посинения»… Личное… имхо. Но проходит время, город ими просто обрастает, где их только нет!!! В общем, со временем к дизайну привыкли многие, и чувство явного отвращения нет. Особенно после небольших «доводок» из аксессуаров (нижние хром молдинги-оргигнал, но только от LX570!!! Родные – маленькие. Насадка на глушитель – тоже оттуда, оригинал, тонировка 100% США, диски 20 + широкая резина, передняя губа, очки, мухобойка, ветровики и, в принципе, больше ничего. Это все актуально для черного цвета. Иные цвета ему – «подлецу» — не к лицу. Это «классика жанра», как говорил «Форд» – ваша машина может быть любого цвета, при условии, что она черная.

Салон: т.к. это был АРАБ, то разница значительная, в основном с эмиратов салон идет велюр (кроме максимальных и полных комплектаций), а местные (вольнонаемные работники – чтоб никого не обидеть) делают пошив под псевдокожу, больше похожую на дермантин, который на ощупь – «не шибко приятен», а ваш деловой костюм, либо брюки быстро «прилипнут» к вашей коже и в итоге превратятся в груду складок, стрелок и т.д. В общем в салон, в срочном порядке был приобретен комплект «дышаших» летних (как кто-то выразился на фото «занавесок») чехлов (кстати, весьма не дешевый). После этого стало значительно лучше, но имхо, без кондера в жару в машине делать нечего (благо их там 2). Пробки в городе + жара 27-35 градусов – просто убивают. Итак — пластик, торпедо, отделка на 3+, псевдокожа явная – 2 (дешево)!!! Кроме того щиток приборов (Европа-ОАЕ) выглядит просто и дешево, разница с большим плюсом в сторону Европы (ОАЕ — другой). Музыкальная система (черт его знает какая, не помню, но всеядная) «погнола» на 5 день (зависая, не читая некоторые дорожки), звучание на 3+,-4. Торпедо нигде не шумит, подогнано хорошо. Общая шумоизоляция (заводская) на порядок лучше 100, в салоне тише, большую роль в этом сыграло – внимание – задняя независимая подвеска. Эргономика на 3+-4. Что задние, что передние «седоки», ощущают некоторые огрехи, водителем часто правым коленом случайно нажимается межколесная или межосевая блокировка, точно не помню. Места сзади (второй ряд сидений) для такой машины мало — ногами, коленом ловишь «спинку», лучше бы багажник сделали поменьше или салазки скользящие «в багажник» придумали. Само багажное отделение без 3 ряда сидений большое, 3 ряд вообще лучше убрать – ездить на них – извращение, если только дети. А так – быстро разбалтывается и шумит + много места полезного занимает. Общее мнение – просто, дешево, с огрехом к эргономике. Климат-контроль – раздельный, 2 шт. (перед+зад) — довольно шумный и плохо справляется с своей задачей по раздельности. Вместе – альяска. (но какой шум!!!). Из плюсов – высокая посадка, «пухлый», легкий руль. Более-менее место водителя. Можно еще много чего перечислить, но неохота! Тремя словами – просто, дешево, скучно.



ТТХ: авто с эмиратов, объем 4.0 (249л.с.), двигатель прадо 120, коробка доработана немного к массе и «мозги» иные. Арабская специфика, думаю, что перечислять не стоит (хотя если что – спрашивайте). Наверно для России диковинка этот двигатель, хотя, кто знает, у нас – наоборот больше таких эмираток (цена-разница большая, налоги тоже — или 250$ в год за 4.0 или 1100$ за 4.7). Есть свои + и – (Европа\ОАЕ). Лично убедился лучше переплатить и взять полную комплектацию, пусть даже араба. Вопрос не стоял бы, если бы в эмиратах были 200 с двигателем 5.7 (но их нет, только LX). Вот бы точно у нас их куча была. Но увы, только США и большая цена. Сразу отмечу комплектация этого крузера – GX-R (т.е. простой, с блокировками, на велюре — по идее). Нет нужных (для такой махины) систем VSC+TRC, только простой ABS (значительный минус). Разная (хуже по интересу и оформлению) панель приборов (ОАЕ-Европа). Мультимедийная система??? вызывает больше разочарование, есть камера заднего вида+парктроники, нет мультируля, но блютуз есть, все блокировки (перед, зад, межосевая+межколесная). Удобная система пуш-старт (запуск двиг. без ключа), неплохая цветовая гамма вставок под дерево, электролюк, нет электрорегулировок\памяти сидений, руля. На боковых лопухах есть (стекла, кстати, без подогревов — были заменены на оригинал с подогревом). Сами «лопухи огромные — дают хороший обзор. Навигации нет. В общем, проще сказать что есть – и для машины такого класса – мало! Даже для простой версии. Снаружи она конечно конфетка (после небольших доводок, на которые в общем было потрачено около 3500-4000$). Но внутри… достаточно убого и просто (в прямом смысле).

Ходовые качества: мощи двигателя в принципе хватает для передвижения по городу, чтобы не чувствовать себя ущербно, на больших оборотах хорошо и сочно звучит (на удивление… на прадо нет такого). На обгонах – тяжко, по трассе мощи мало, задумываешься о маневре и уверенности быстрого обгона на 100% нет (масса делает свое темное дело). Независимая подвеска для трассы конечно же плюс, но крены все равно большие, присутствуют небольшие раскачки кузова на поворотах (но уже «не козлит»). Резкие повороты на скорости, «змейка» — явный яд для данного авто. Тормоза хороши только для обычной, спокойной езды. В ином случае быстро перегреваются и плохо пашут (порой, летом даже критически пугают), диск «корожит» если на «горячих» залететь в лужу. Что очень понравилось – плавность хода, тишина в салоне, легкий руль (даже ватный). Если не торопясь кататься – само-то. В противном случае менять всю тормозную систему на «тюненую, усиленную» или как минимум вентилируемые диски (в дырочку). Слабое лакокрасочное покрытие (капот, решетка, бампер — всё в «камешках»). Габариты, масса — стали больше-маневрирование — в минус. Ходовка хорошо проглатывает изъяны дорожного полотна на стоке. Хорошая проходимость, на 20 дисках с резиной 305X45… всё отчетливо слышно, руль «нервный», машину приходится все время «подлавливать», пытается сойти с прямой, колеи…. в общем, красота требует жертв. На стоке – лучше на трассе. В городе на 20 (не такой валкий, четче руль+обратная связь). Бак 95 литров – звучит солидно и психологически кажется запаса много для данного двигателя. На самом деле расход 23-25 (спокойно), 25-30 (агрессивно) и думаю не предел. Двигатель крутится хорошо и кушает еще лучше. Для драйва кнопку PWR (спорт) лучше вообще не выключать, двигатель и АКПП лучше откликаются. После этого, данный режим даже выключать не хочется. Но бензин улетает на глазах. Полного бака на 95 литров 96-го хватает на несчастные 300-410км. 5.7 Движок и то экономнее, т.к. почти на холостых работает. Постоянный полный привод. Что еще добавить??? Больше в голову навскидку ничего не припоминается. Только лишь одно – жаль, что это не полная комплектация и не 5.7. – Совсем иное отношение (почти земля и небо — что салон, что движок, что «упакованность электро систем, мультимедии). Есть такой у знакомого – америкот, машина охранников – сопровождение….), но это совсем иная история и кардинально другая машина – т.к. еще в тюнинге на 20$… в техническом плане, а не понты.

По этой машине (скудная комплектация, араб) общее впечатление – разочарование. В салоне и за рулем не хотелось ездить, если только не по делам. Но, как говорится, за что заплатил – то и получил))) После этого ностальгия по черной 100VX лишь усилилась…

Бренд: Тойота – она и в Африке – тойтоа. Типичная машина работяга, от биг босса до охранника, от домохозяки – до блатного студента. Классика, хоть и испортили ее этим кузовом (личное… Имхо).

Вот только в комментах не нужно писать всяко – разно. Это араб, частично знал на что иду, продал удачно, но осадок остался…

Есть вопросы – задавайте, у знакомых уже по полгода минимум есть и 4.7, и 4.5, и 4.0 и 5.7, кого что интересует объективно, поинтересуюсь – отвечу.

Объективно мог что-то пропустить, т.к. 200 меня не вдохновила и, соответственно, интереса к ней не было, а когда нет интереса – «не стоит», вот хоть убей)))) Иное дело — черная 5.7 в полном фарше, в обвесе…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota Mark II
Toyota Mark II

Ford 1,8 125 л/с
Ford 1,8 125 л/с

Toyota 1.8 VVT-i
Toyota 1.8 VVT-i

Mazda 6 1.8
Mazda 6 1.8

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion
Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion

Alfa Romeo 156 2.0 T. Spark 16V
Alfa Romeo 156 2.0 T. Spark 16V

Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V

Mazda 3 Sedan 1.6
Mazda 3 Sedan 1.6

Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 2189 | Теги: машины, автомобили, салон, сидения, цвет, двигатель, трасса, комплектация, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама