Эта машина досталась нам с супругой в подарок на свадьбу от наших родственников. Красивая, красная с красным кожаным салоном – мы с женой конечно же сразу в нее влюбились! Пробег около 50 тысяч, отличное состояние. Предыдущих хозяин был друг нашей семьи, он покупал ее новой в 2001 году, поэтому мы точно знали её историю с самого начала.
После первых поездок меня очень впечатлила управляемость, чуткие тормоза и очень шустрый мотор. Жалко только, что привод не задний). Мотор – это вообще отдельная история. Он очень легко крутится до отсечки (7000 оборотов), так что я поначалу при интенсивных ускорениях часто не замечал, как он упирался в ограничитель. У него приятные характеристики мощности и момента – до 3500 тысяч он живет спокойно, после 3500 тысяч чувствуется резкий подхват и машина хорошо ускоряется до самой отсечки. Т. е. мотор живет на высоких оборотах (тут у меня есть с чем сравнить, ездил на некотором количестве машин с двухлитровыми атмосферными двигателями – альфовский мотор понравился больше всего). А вот изъяны наших дорог я стал замечать намного чаще. Подвеска у Альфы не очень энергоемкая, так что ее периодически пробивает даже на относительно «неплохих» дорогах Москвы (относительно всей матушки Руси, конечно).
Почти сразу же обратил внимание, что при движении температура антифриза падала до 70С, при стоянии в пробке или на светофоре она снова поднималась до 90С. Решил, что дело в термостате – поехал в сервис, поменял. Потратил около 7000 рублей, ничего не изменилось. В общем решил, что это особенность данного автомобиля.
Тысяч в 55 потек гидроуселитель. Снова в сервис – оказалось, что потекла трубка. Поменяли ее и еще одну, которая якобы вызывала у них нарекания. В 56 тысяч поехал на первое свое плановое ТО. Поменял масло+все фильтры, один
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi 100
Mitsubishi Space Star
Iran Khodro Samand
Nissan X-Trail
Volvo S40 1.8
Ford Explorer Limited
Honda CR-V 2.0i
|