Добрый день всем!
Оставлял тут отзыв о Паджеро Спорт недавно, сейчас эту машинку продал, новый хозяин очень доволен))) Ну и хорошо, рад за него. Сейчас владею двумя машинами, собственно BMW e39 525 на ручке и AUDI A3 Sportback на автомате.
Бэху я взял год назад в идеальном состоянии. Машин 2003 года, калининградка, из последней партии. С ними в Москве какая-то история приключилась, вроде машины для депутатов были, а им уже не хотелось на 39 кузове ездить, им 60 подавай. Вобщем подвисли машинки и продали их только в 2005. Не знаю насколько байка про депутатов правда, а вот то, что машина почти новая была — правда!!! на момент покупки пробег 34000 км — обкатка))))
Взял за 25 кб без торга. Комплектация — 2.5 литра (192 л. с. ) двигатель, ручная коробка, салон — ткань, все электро, кондей, МП3 ченджер, литые 15 диски итд…. Не самая богатая, но все что нужно для счастья есть! Даже подогрев мультируля!!! В AUDI нет, слегка обламывает, привык))) А главное — почти новая машина бизнес-класса с движком под 200 кобыл по цене нового Лансера!!! Счастье есть, его не может не быть!!!!
По состоянию — идеал! Я уже говорил, но еще раз отмечу, что работал я на тот момент в компании одной, где свой BMW сервис есть. И так сложилось, что мастером там мой тесть работает)))) Так что проверили все как надо, а в дальнейшем и скидка 30% на обслуживание с соответствующим отношением))))
Собственно по тому BMW и выбрал, так как знал, что с обслуживанием проблем не будет. Слышал много, что мол сыпятся они, ломучие сильно и ненадежные. Авторитетно заявляю — враки! Все зависит от конкретной машины и стиля езды ее владельца. Конечно, если на последние взять ушатаную 10-15 летнюю тачку с пробегом за 200-250 т. км, то проблемы могут возникнуть — а куго их не возникнет, у японцев что ли? А если гонять не разбирая дороги, так у любой машины, даже джипа рамного, подвеска в хлам превратиться)))
Спорт
По обслуживанию. После покупки ничего не делал, так как умный компутер сказал, что рано еще)))) Поставил брызговики и ксенон. С завода шла на усиленной подвеске, с защитой, просвет — 160 мм! И прочие радости российской комплектации. По сборке — сравнивал с немцами — один в один! А как иначе, если машина почти готовая в Калининград приходит! А кто собирает — турки и поляки в Германии или русские — одна фигня, главное чтоб инженер по контролю качества нормальный был! После поменял все жидкости и фильтры — 9000 руб, 2 катушки зажигания и свечи — 6000 рублей. Все!!! Это за год и пробег 30 0.00 км.
А, еще колодки передние, 1800 с работой. По сравнению с ценниками на митцу (у дилера, чтоб их! всех! ) — лепота!!! Так что говорить про бэху как про ломучую и крайне дорогую тачилу — не есть правда. Если пересел с ВАЗов или Логана — тогда канэшна, ух дорого! А так, даже с Фокусами, Опелями и Лансерами сравнимо! Если не у дилеров, так их раз этак!!!
Сейчас BMW отдал брату, так сложилось. Просто работу сменил, по кольцу больше не гоняю, а в пробках 192 лошадки пасти негде. Расход по городу кстати у BMW 14-15 литров, так что не в нем дело. Просто не удобно на ручке, да и рвать с места негде, сразу в светофор или пробку упираешься.
Подумал, повыбирал и взял себе AUDI A3 Sportback 2005 г. на автомате, двигатель 1.6,102 кобылки. Все что надо — есть, включая раздельный климат, заводской ксенон и не плохую музыку, кроме мультируля с подогревом — жааалкооо, привык))) И главное в городе — АВТОМАТ! Но про эту машинку и ее выбор — позже….
Вообще по поводу дилеров. Уже неоднократно высказывал свою позицию, но повторюсь — не стоит брать новые тачки, даже если денег хватает! Только ради статуса, типо если деляга крутой, банкир или директор крупной конторы, ибо не поймут коллеги)))) А так…
Полшлины государственные 20-25%, дилерская маржа 10-20% — чего ради их кормить то? Тачка теряет 20% первый год и каждый след. еще от 5 до 15% — опять безсмысленные потери. А гарантия — то еще разводилово! Очень редко кому требуется, ибо новые иномарки ломаются не часто. А если сломаются, то главная задача гарантийщика объяснить, что это случай не гарантийный ваще или сроки уже на эту конкретную деталь вышли.
А может вы эксплуатировали машину не как положено? А можно запросить завод, который через месяц! ответит, что мол да, гарантия. А на складе з/ч нет, типо редкая, или наоборот, все разобрали уже. Так что еще месяцок подождите. А машина в это время где? — правильно, в сервисе стоит! А вы пешочком, на метро да на маршрутках. Один плюс — можно пивасика попить)))) В итоге наши жопорукие сервисмены кое-как подлатают, авось до конца гарантии хватит!
Но за все это вы все равно платите, делая ТО у дилера! А цены и очереди — ого-го! А если за время ожидания очереди перепробег? Все, гарантия тю-тю! Так что опять пешочком, метро и пивасик рулят)))) А уж как на сервисе официальном к клиентам относятся и какие там ребята рукастые — это ваще песня, почти в каждом отзыве здесь люди в желетку друг-другу плачутся!
А теперь внимание, вопрос — чего ради это все нужно? Не проще и лучше ли взять б/у авто, свежее (2-3 года), в хорошем состоянии, по цене на 30-40% меньше новой? Сразу по поводу кредита — можно взять потребительский, а многие конторы б/у тачками в кредит уже во всю торгуют. По состоянию — выбор есть и большой, не зевай, делай диагностику! Времени потратишь на поиски 1,2, 3, но так ведь новые машины и по полгода-году ждут! А дальше — машина в хорошей комплектации, на которую прежний владелец все уже поставил, и может даже резину на дисках подгонит, тюнинг какой фирмовый итд)))
Обслуживаться у кого хочешь можно, на вкус и цвет, з/ч оригинал и не очень — лепота! В любом случае, каждый сам делает свой выбор, чего и как покупать. Я свой сделал, чего и вам желаю! Кстати, AUDI взял за 24 кб, стоимость новой такой же 26 евро! Итого уценка за 3 года 12 7.00$ (35%) или около 300 т. р. по нонешенему курсу! Стоит ли того запах новой машины???
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Polo Variant 1.4
Honda Jazz 1.4i
Chevrolet Space Gear
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive
Volkswagen Passat
Opel Vectra
Chrysler Stratus 2.0i 16V
Mitsubishi Montero Sport 4wd
Hyundai Santa Fe Classic AT-3
Skoda Roomster 1.6 16V
|