Покупка.
Первые впечатления.
До 10000км.
До 20000км.
До 30000км.
До 40000км.
До 50000км.
До 60000км.
80000.
Заключение.
Предыстория.
Когда скопилась определённая сумма денег, стал вопрос о покупки второй машины, это должен был быть внедорожник, обязательно новый, чтоб на каждый день и на природу с комфортом вылезти, и в удовольствие грязь помесить. Каприз этим требования не отвечал (ну как на нём выехать на природу?), да и на каждый день его жалко. Но на семейном совете был поставлен вопрос, что жена как два года назад сдала экзамен по вождению и ей нужна машина (то бишь по её требованиям — паркетник, красивого цвета, маленький по размерам, да и вообще лучше маленькую машинку). Вопрос был решён, и жене была куплена поддержанная Альфа 147, а мне на остатки пришлось искать что-то новое и с полным приводом. Отечественное авто стало очевидным. Круг потенциальных «клиентов» быстро сократился (Нивы выпали из поля зрения моментально (маленькие и тесные), а удлиненная вообще маразм (ну не нравится, ничего не поделаешь); Хантер на каждый день после тестового заезда показался грубоват и отпал как вариант; остались Патриот, Шевро Нива и китайцы (все советовали – мол, лучше наших). Этому выбору был посвящен отдельный вопрос на разных форумах и длительным походам по тест-драйвам и салонам. Выбор был сделан – Патриот (соотношение «цена-размер-проходимость-новый» вполне устраивала). Нива отпала из-за малой вместительности, Ховер из-за слабой проходимости.
Покупка.
У дилера нужного по цвету не оказалось (синий металлик), пришлось заказывать, заодно и комплектацию под себя порекомендовали подогнать. Чёрного цвета окраска бамперов накладок и тд и тп., отсутствие противотуманок (на бездорожье не нужны), но с электрическими стеклоподъёмниками и кандеем, а так же велюром на сидушках. Машину ждал месяц и вот счастливый миг – первый новый собственный авто (до этого все поддержанные были)… По рекомендациям сразу загнал на подъёмник, но протягивать ничего не пришлось, сборка порадовала. Расстроили друзья и родные: «Ты что купил?? Тебе деньги девать некуда?? Это хлам…». А сами если в лес, то ко мне садятся с долгими спорами))). С женой первое время по очереди катались)))
Первые впечатления.
Покраска не плохая, зазоры ровные как снаружи, так и внутри, двери все закрываются с «плотным» звуком. Движок слабоват, но машину тянет неплохо, а если топануть, то проявляется бойкий характер и авто никак не хочет сдаваться более мощным собратьям. КПП мне понравилась, благо корейская, переключается чётко и с приятным ощущением. Раздатка не понравилась тем, что гудит, когда трогаешься и на низких скоростях. Тормоза слабоваты. От повадок я не ждал благородства, его и нет — машина рыскает, но ямы отрабатывает достойно (энергоёмкость огромная). Вибрации на руле были устранены заменой родных дисков и резины на новые импортные (резину зубастую поставил). Проходимость на четвёрку (но современные джипы иноземные там не ходят, куда мы с друзьями лазаем), но прёт уверенно. И очень тихо в салоне на удивление.
До 10000км.
ТО-0, ТО-1 вместе по цене 10000руб. где-то. За этот срок авто себя очень хорошо показал. Где-то на 5000 тысячах заглючило электронику, знакомый электрик помог устранить (говорит, что на заводе проводка была с ошибкой «уложена» — всё было устранено бесплатно). По городу в 16 литров укладывался, по трассе в 12. На 9тыс. после вылазки в жёсткое бездорожье потёк гидроусилитель руля, но признали гарантийным))) и поменяли.
До 20000км.
Проявилась конструктивная особенность: пластиковый обвес стал тереть кузов и его надобно подтягивать. На 15000 потёк радиатор – пришлось менять, сказали случай негарантийный, так как на авто были следы жёсткого контакта с бездорожьем ( ( (. На 18000 помёр вентилятор печки — поменяли по гарантии.
До 30000км.
Была поездка до Байкала. Шёл за машиной знакомого на Паджеро. Путешествие было удачным. Разбитая фара, колотый бампер, гнутый диск. Поломок не было, только стала свистеть на кочках задняя права рессора.
До 40000км.
Дважды менял лампочки в задник фарах. Помер «моторчик» дворников. Третий раз подтянул обвес по кругу. Стал врать указатель топлива и дребезжать бардачок. Задний бампер протёр кузов… 35000 — с утра подхожу, а под машиной лужа… как оказалось, вытекла тормозная жидкость, в сервис на эвакуаторе, там всё устранили, что было не спрашивал, мне некогда было, жена машину забирала (скорее всего последствия «жёсткого пикника»). Стали течь сальники трансмиссии — не критично, но где машина стояла долго, то следы остаются. Центральный замок стал не всегда открывать заднюю левую дверь (устранил).
До 50000км.
Что-то стало поскрипывать в задней части салона, особенно раздражает на общем достаточно тихом фоне. При закрывании водительской дверь стало брякать разболтавшееся нутро (разобрал, восстановил). Стал вылетать на кочках подстаканник. Второй раз на бездорожье оторвал глушитель. Перестал работать регулятор печки, исправимо, но время отняло (этой хренотени нигде не было). Помёр задний омыватель (. Перестал качать насос из бака в бак (говорят, что беда всех УАЗов).
До 60000км.
Стала дребезжать обшивка задней двери – устранил. 52тыс. — зажужжал гидроусилитель, поездка к «доктору» помогла, но стал подтекать… Места сколов (коих много) покрылись рыжим цветом, пришлось подкрасить. Отказал стеклоподъёмник.
80000.
Нынешний пробег. Пока ничего не ломалось, но стала свистеть на кочка левая задняя рессора и левая передняя. Нашёл сверчка в задней части салона, устранил и стало вновь тихо, лишь на кочках посвистывают рессоры. Ничего не ломалось. Но в зад влетел крутой перец на тюнингованном логане, теперь надобно заменить задний бампер и подкрасить место контакта… ему проблем больше, так как влетел в огромный и прочный буксировочный крюк))) Наверно целился.
Заключение.
машины
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2121
Fiat Ducato
BMW 318i
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
ВАЗ 21060
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Lexus 350 AWD
|