Достоинства.
Недостатки.
Нет, никогда. Обслуживание и ремонт, кроме замены тормозных барабанов, производил в официальных сервисах, слабоват уровень, но весьма недорого. В эксплуатации после восьмёрки — песня. Хотя есть свои тараканы: взять хотя бы шумку — зараза, не могли уж расстараться. Багажник — шикарный: и проём большой, и петель нет (стойки).
Да и трансформация салона что надо. Чувствительна к нагрузке, но в каком плане – становится устойчивее, но менее динамичнее, хотя если ехать, как отец семейства с семьёй, то вполне, многие мои высокорослые знакомые, кстати, отмечают простор и высоту и в длину, по сравнению с нашими ВАЗами предыдущих поколений.
Достоинства.
Радует цвет салона – светлый. Обзор на высшем уровне, но на зеркала рекомендую круглые («слепой» зоны) прикрепить, неплохо обзор расширяют, а при парковке палочка-выручалочка. Электроусилитель… не представляю, как вообще без него ездил раньше, особенно в городе, при парковке. Приятно пользоваться стеклоподъёмниками, особенно когда спрашиваешь дорогу.
В мороз (около 30), простояв всю ночь во дворе, единственная, кто сразу завелась — моя Калина, остальные часов до 12 пыркались. А печка хоть и шумная, но жарит – пирожки пеки.
Динамика для города отменная, если не соревноваться с «кручёными» спортсменами, то в потоке легко успеваешь, а лихачить не советую (но если форс-мажор — легко). По трассе вполне, пробовал на трассе максималку — больше 165 не идёт, хотя мощности хватает – ограничитель, наверное.
Недостатки.
По порядку. Для начала мне не понравился звук в правой опоре, сказали подшипник, заменили по гарантии. На 5000 зачем-то сгорела лампочка ближнего света, на всякий случай поменял обе. Одна оказалась бракованная, свет слепил встречных водителей, будто дальняк включен, ещё раз поменял. К 25 000 сгорела сначала одна, затем вторая дальнего. И к 50 000 сгорел левый стоп, всё пока.
В этот же период отказал вентилятор охлаждения. После 65000 засопливила левая передняя стойка — поменял обе, естественно. Про колодки говорить не буду — расходники, единственное, что узнав про чугунные барабаны, поменял вместо штатных, да и цилиндры за компанию.
Проблема с штатным глушителем — гниёт, подварил, поменял, пока тихо. В ходе ТО-6, на 70000, поменял и сайлентблоки, пора уже. Проблемное место – это блокировка заднего хода, крайне не продуманы: длина проводов и фиксация, первой недостаточно, второй просто нет, из-за этого сначала ломается провод около выключателя, потом около самого механизма (для веселухи придумали).
И в заключении, огромный потенциал существует в нашем автомобилестроении, но как-то всё не до конца и не своевременно, если в ближайшем времени не планируется пятикратное увеличении зарплаты, а на руках появилась сумма, заставляющая задуматься о покупке автомобиля, то Калина, я считаю, неплохой выбор, но брать надо с кондиционером.
Счастливого выбора!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer X 1. 8
Kia Ceed 1. 6 DOHC CVVT
Jeep Wrangler 2. 5i
Opel Astra 1. 6
Opel Vectra 1. 9 CDTi
Opel Vectra GTS 2. 2-16V
Chery Fora 2.0
|