Воскресенье, 24.11.2024, 04:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Ceed 1. 6 DOHC CVVT

Kia Ceed 1. 6 DOHC CVVT
Старость модели — торпедо просто архаика какая-то.
Что я для себя решил и какие выводы сделал:
1. А нафига мне седан? Я действительно в пару минут пересмотрел свою любовь к седанам — она живет во мне еще со времен смены ВАЗ 2109 на ВАЗ 21099 — плюсы седана: чистое стекло сзади и лучшая обзорность, плюсы же хэча — это более объемный салон и изысканный дизайн машины и главное то, что Сиид — это хэтчбэк. Очень понравился задний ряд сидений (широкий и глубокий) и компоновка заднего дверного проема — наверное, это дань современной конструкции Сиид...
2. Как едет, как тормозит — даже с 1, 4 едет просто ураган! Ну после полудохлого Логановского 8-клапанника. Дисковые тормоза всех колес вещь!
3. Кондиционер — это основной девайс, ради которого меняется машина — его я пробировал так, что наутро встал с больным горлом, в общем он меня более чем устроил.
4. Ширина салона — впечатлила, тем паче, что сзади предполагается возить двух детей и жену.

Решил вывить свой отзыв о КИА Сиид не дожидаясь серьезного пробега.

Просто езжу я мало, меньше 1000 км в месяц, и дожидаться серьезного пробега как-то невтерпеж — вода в Ж не удержится. Так что здесь и сейчас начну, постараюсь описать процесс выбора и покупки, а также первые ощущения, потом же в следующих отзывах по мере увеличения пробега продолжу именно об особенностях эксплуатации.

Итак, июнь этого года — был сделан первый однозначный вывод относительно годовалого Рено Логан черного цвета, купленного прошлой весной у дилера Рено. Машина перестала устраивать и категорически. Основная причина — отсутствие кондиционера. Этот вывод был сделан после того, как моя жена, будучи беременной на 7- м месяце, стала ездить на переднем сиденье (там ноги можно вытянуть и спинку наклонить) и оставлять 2-х летнего сына на заднем ехать в одиночестве без чуткого материнского ока. В один вроде бы не очень жаркий день без непрерывного догляда со стороны мамули, ребенок, сидя сзади, получил тепловой удар. Сознание малыш не потерял, но температуру выдал под 40, и красный был как рак, если честно, то напугал нас в полный рост.

После этого события я получил от жены добро на потрату заначки в 100 тысяч рублей для дооборудования машины кондиционером. Я попробовал почерпнуть опыт такого дооборудовании из инета и обратился на форумы Логана. Длительное общение с Логановодами в принесло отрицательный результат — там был описан единственный опыт установки нештатного кондиционера (в Краснодаре), опыт, к сожалению, неудачный — в общем чел истратил 35 тысяч и получил неудобоваримый кондей, который не мог нормально охладить салон.

машины

Но решать проблему было совершенно необходимо, тем паче, что мы ждали второго ребенка и езда в бескондейной машине черного цвета, да с двумя детьми, это как-то не прельщало. Многие спросить могут — зачем же я брал Логан без кондея, об этом достаточно подробно написано в моем отзыве про Логан, здесь распространяться не буду. Решать приходилось задачу не «кто виноват?», а «что делать?», на первое время ограничили поездки в жаркие дни.

Первое решение, лежащее на поверхности, было поменять мой Логан с доплатой на такой же новый, но с кондиционером. Формально суммы в 100-150 тыс в качестве доплаты на эти замены вполне достаточно, но медитация на предмет подобной смены не дала ничего хорошего — уж очень много было претензий к нынешней машине, и смена ее не такую же, но с кондеем, просто не радовала. С доплатой в 150 колов получался все такой же тесный, непрестижный, шумный, холодный зимой, глохнущий при заводке по теплу и самое главное — получался снова Логан. Поэтому Логан на Логан решено было не менять категорически, чего советую и всем Логановодам, и автовладельцам вообще — никогда не менять старую машину на ту же модель, даже если опыт ее использования был более удачен. Просто потому, что есть вероятность всю жизнь проездить на одной модели авто, мне такого выбора совсем не хочется.

Поэтому на семейном совете было решено Логан сменить на другую марку автомобиля, если не сейчас — жара уже пошла на убыль, то самое позднее — следующей весной, чтобы не жарить под солнцем уже двоих детишек. Медитация на предмет моих возможностей с учетом всевозможных кредитов выдала мне цифру от 350 тысяч до 500 (это стоимость будущей машины). Именно в этих рамках я и стал искать себе автомобиль, признаюсь, не торопясь, т. к. уже и похолодало, да и с ближайшими планами на рождение второго ребенка было дел изрядно. Тем не менее, для меня было огромным удовольствием выбирать, ездить на тест-драйв, смотреть машины, сравнивать ощущения. Строго говоря, выбор автомобиля для меня чем-то близок с выбором спутницы жизни — не на всю жизнь однако, но все же.

Претендентов было, к сожалению, не очень много — слишком скудный бюджет. В своих поисках я использовал ранее полученный опыт: когда покупал Логан, я смотрел много машин, поэтому широко популярные бюджетники — Ланос, Сенс, Неския, Акцент, Лачетти, Авео, а также китайцы были отвергнуты сразу. Русские машины (Калина, Приора, Приора-вагон) были отнесены на «черный день» и тоже не рассматривались. Хотя нет в Приору-вагон я попробовал сесть в салоне дилера ВАЗ. Признаюсь, просто не смог разогнуть ноги. Логан по сравнению с Приорой просто обалденно комфортное авто. Был еще один достойный автомобиль, с которым я знаком был прекрасно, ибо одно время работал во Всеволожске — на Форд Мотор Компании. Это Фокус. Но цена вопроса — от 500 там только все начинается и срок ожидания омрачали радость от неплохой в общем-то машины. Да и жена ее видеть в упор не могла, ибо работает там же. Посему это вариант дальше краткого «ни за что» не рассматривался.

Оставались две относительно дешевые машины, которые еще иногда называют «бюджетниками второго эшелона» — это Шкода Октавия Тур и Киа Спектра. Признаюсь, знакомство у меня было со Шкодой Тур ( у друга была служебной в люксовой комплектации), на Спектру же я до сего дня я глядел только снаружи.

Шкода Тур ожиданий не обманула — была неплоха внешне, вполне комфортна для водителя, но в мало-мальски серьезных комплектациях стоила далеко за уровень моих возможностей. И самый основной минус — безумно тесные задние сидухи, места для ног пассажиров просто нет, точнее есть, но на уровне русской десятки или даже меньше. И ширина сиденья тоже не богатырская. Вот это обстоятельство вкупе с достаточно приличной ценой (под 600) поставило крест на шансах этой модели. Для моих нужд очень бы подошла обычная новая Октавия, но там все еще дороже, даже за 600 ничего путного нет, хотя места для задних пассажиров в ней более чем.

Спектра была для меня темной лошадкой, и я решил для начала посмотреть ее в живую, что и сделал у одного из питерских дилеров. Тест драйва, впрочем, на нее нигде нет, что удивительно. Впрочем на Акцент в свое время тоже не было. Возможно это связано с распространенностью модели. Но мне машина вполне понравилась внешне, поэтому, что называется, «душа лежала» и я решил присмотреться поближе. Посидев в этой машине я понял, что в основном меня она устраивает, но только есть несколько но, причем существенных:



Старость модели — торпедо просто архаика какая-то.

Статус сверхбюджетной машины, распространенность, в Питере этих Спектр как Макдональдсов…

Цена — трах-тибидох, с этим кризисом минимально приемлемая комплектность стала стоит 440 тысяч, а стоила 380, но это уже вопрос Жабы.

Ижевская сборка не славится надежностью, особенно по мелочам, ну да с Логном та же фигня, не во Франции собран, приходится относиться к этому спокойно.

Что понравилось: американистые очень удобные передние кресла, очень много места на заднем диване и для ног пассажиров, широкие проемы передних и задних дверей, входить-выходить очень удобно. Багажник тоже здоровый — вроде и не нужно, но вдруг пригодится.

В общем, решил я для себя, что вместо Логана Престижа за те же деньги купить Спектру будет очень неплохо, но решил все-таки поискать и посмотреть что поинтересней.

В следующий свой визит в салон дилеров КИА недалеко от моей работы я по увещеванию менеджера посмотрел самый дешевый КИА Сиид, самый простой — тот, что стоит 499 тыс с двигателем 1, 4 и РКПП и даже без магнитолы. Мало того, что посмотрел, так и еще совершил тест- драйв, правда небольшой, но выводы для себя я все же сделал. Именно про этого дилера СПб скажу пару слов — это известная в СПб контора, которая крышуется ментами и кидает своих клиентов на дополнительные деньги самым криминальным образом. Умудряются классические Жигули продавать по 300т тыс рублей, а Приоры по 500: клиентам навязываются допы за сумасшедшую цену, подменяется стоимость машины в договорах, всячески вымогаются деньги в виде банковских комиссий и скрытых платежей, ну и эти хлопцы славны прочими нечистыми делами. Тем не менее машину я у них смотрел — за спрос ведь не бьют в нос…



Что я для себя решил и какие выводы сделал:



1. А нафига мне седан? Я действительно в пару минут пересмотрел свою любовь к седанам — она живет во мне еще со времен смены ВАЗ 2109 на ВАЗ 21099 — плюсы седана: чистое стекло сзади и лучшая обзорность, плюсы же хэча — это более объемный салон и изысканный дизайн машины и главное то, что Сиид — это хэтчбэк. Очень понравился задний ряд сидений (широкий и глубокий) и компоновка заднего дверного проема — наверное, это дань современной конструкции Сиид. У меня 45-й раздвижной размер ноги, так вот, Сиид — это первый авто, в котором мне не пришлось разворачивать специально ступни — могу их ставить как угодно при выходе из заднего сиденья машины. Даже в Форд Мондэо было хуже, хотя места для ног в Моне больше. Да, если ножки в том же Форд не развернуть, они застревают поперек проема (точнее между подушкой дивана и стойкой) и можно даже завалиться, выходя из машины.



2. Как едет, как тормозит — даже с 1, 4 едет просто ураган! Ну после полудохлого Логановского 8-клапанника. Дисковые тормоза всех колес вещь!



3. Кондиционер — это основной девайс, ради которого меняется машина — его я пробировал так, что наутро встал с больным горлом, в общем он меня более чем устроил.



4. Ширина салона — впечатлила, тем паче, что сзади предполагается возить двух детей и жену.

В общем, после просмотра Сида у этого криминального дилера мной было решено однозначно, что это то, что нужно, но вроде за 500 тыр машина в минималке — это маловато, хочется большего, стоит посмотреть что-то еще, да и жене тоже нужно дать высказаться, ибо ей на этой машине тоже ездить немало придется и пассажиром, и когда права получит.

Для жены взял всякие-разные каталоги про Сиид и Сиид SW (Вагон) и дома стали медитировать. Внешне машина жене понравилась очень, впрочем иного я и не ожидал — наши предпочтения близки. Решили в ближайший выходной смотаться в салон КИА и посмотреть в живую.

Я прикинул, что в тот «ближайший» салон с женой и двухлетним сыном ехать как-то стремно, и стал в инете искать отзывы о салонах КИА и о менеджерах салонов в нашем городе в надежде выбрать поприличней. Менеджера, увы, тоже надо выбирать — от него очень много зависит при покупке машины. По отзывам на одном специализированном сайте нашел салон с неплохой репутацией, тоже, впрочем, не очень далеко от дома, выбрал менеджера, отзывы о котором были наиболее благоприятны, и записался к нему на субботу, что называется «познакомиться».

Суббота, 5 вечера, мы приехали всем табором в салон КИА. Я поговорил с менеджером, с которым я созванивался (буду называть его ММ — Мой Менеджер), и попросил тайм-аут для осмотра авто, выставленных в салоне, а после, мол, побеседуем на предмет поставки и комплектаций. Удивляюсь долготерпению и спокойствию работников салона — мы перещупали и облазили все выставленные машины от Сорренто до Пиканты, больше всего был доволен мой сынуля, ему больше всего глянулся КИА Соул футуристического дизайна и огненно-красного цвета.

Наконец где-то через час ММ поинтересовался, нет ли у нас каких вопросов, на что я сказал, что вопросов до дури, но семья желает щупать авто, а мы с ним сейчас поговорим по конкретней. После 5 минут беседы с ММ я с ужасом выяснил, что кризис КИА или не коснулся или коснулся как-то боком, но практически любую модель нужно ждать от 1-2 месяца, и тот же Сиид за 499 сейчас неинтересен, потому как идет акция и Сиид 1. 6 МТ значительно богаче базового стоит всего 540, а Вагон 560. И год назад Сииды народ ждал по 4-5 месяцев — ну дела! Про Форд Фокусы слышал, что ждут долго, но про Сиид и не думал!

И тут ММ делает выстрел в десятку и спрашивает меня — а не хочу я купить вагон и на автомате, но прошлого года, новую, из отказных экземпляров? И мы идем смотреть на дилерскую площадку пыльный темно-синий Вагон с в комплектации 1, 6 с АКПП кондеем, магнитолой, всеми ПБ, ЭСП и попогрейками. После небольшого тест драйва ММ называет цену на это чудо — ниже, чем Хэч 1, 6, а именно 520 тыс, т. е. всего на 20 больше предела моих возможностей!

Дальше начинается самое интересное — жена просит покатать ее на этом чуде, но это продажная машина, и максимум, что нам позволяют — это поездить на ней по дилерской площадке. Дальше и мы всем табором выезжаем на тест-драйв на таком же, но тестовом вагоне с автоматом и ездим на этой машине порядка 40 минут по всяким проулкам-закоулкам, трассам и переездам, пробуя работу автомата и жесткость подвески.

Далее мы удаляемся на семейное совещание, обсудить «ну как оно там»* Через полчаса, две чашки кофе и пару сигарет (год не курил) выносится коллегиальное решение — берем! Вагон (багажник — хоть слона вози, вот куда девать детский квадрик и электромобиль и велосипед), да еще на коробке-автомате (одна из желанных опция для меня, ибо давно проблемы с правой кистью), да еще на литых дисках и вообще такого классного темно-синего цвета, мечта, а не машина! Длинная вагоновская база обеспечивает почти домашнюю посадку пассажиров сзади, а жесткая подвеска с о стабилизаторами и электроусилитель руля дают отменную управляемость. Так все и решилось. ММ респект — профи высшего класса.

Дальше все более прозаично — я получил кредит в банке, внес 30% аванс, оплатил очень скромную сумму за доп оборудование (простенькая сигналка и защита картера — это все) и забрал машину в начале августа. Пока салон ждал ПТС, у меня родилась дочь, но, к сожалению, забирать ее из роддома пришлось на Логане, хорошо день был пасмурный. Свой Сиид я получил на следующий день после приезда моих женщин. Логан не торопясь продал по объявлению замученному русской техникой счастливцу.

Сейчас езжу на своем SW как во сне — все очень нравится. Самое главное, что мне нравится дизайн этой машины — он не оставляет равнодушным ни меня, ни окружающих. Реально ловлю пристальные взгляды других водителей на перекрестках. Мой вагон просто красивый — это очень приятно, пусть разглядывают, мне не жалко. Может и Логан тоже неплох, но машина должна нравится, если нет этого, то не стоит и брать.

Я нахожусь в состоянии продолжительной эйфории, уж очень все шоколадно. Недавно пошустрил по кольцевой — 150-160 км\ч. Как трассу держит — как мышка кошку, просто как приклеенный, очень драйвово, прям-таки провоцирует на всякие там «шашки».

Прошел ТО1 (1000км), стоило 4, 5 тыс — очень недорого. Почитываю форум сидовладельцев, ничего у себя не нахожу — руль не стучит, подвеска тиха, сверчков нет, сиденья удобны, динамика отличная. Может можно бы пожаловаться, что машина прожорлива — потребляет 14 литров 95-го на 100 км городской толкотни. Но у меня Логан жрал 12, правда 92-го, так что, видать, планида такая…





Дополнительно:

ГАЗ 31105 2. 3
ГАЗ 31105 2. 3

ВАЗ 21214 4WD
ВАЗ 21214 4WD

Suzuki Grand Vitara 1. 6
Suzuki Grand Vitara 1. 6

ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия
ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия

Ford Transit Connect 1. 8 Duratorq TDdi
Ford Transit Connect 1. 8 Duratorq TDdi

Audi A6 2. 8 5V
Audi A6 2. 8 5V

Fiat Uno 60 D
Fiat Uno 60 D

Subaru Impreza 2. 5T WRX
Subaru Impreza 2. 5T WRX

Chrysler Coupe
Chrysler Coupe

Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 2100 | Теги: вопросы, автомобили, Время, бюджет, дом, модели, ВАЗ, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама