Здравствуйте!
Отъездил на Калине я ровно один год. Начну свой отзыв со знаменитой фразы — Водитель радуется в жизни два раза, когда покупает автомобиль, и когда его продает. Так вот, у меня было именно так. Когда я впервые выехал из автосалона, моему счастью небыло границ. Хотя я сразу обратил внимание на неприятный «дизельный» звук работы двигателя, и сильный вой КПП. Но я питал себя надеждой, что после обкатки все пройдет. Но, увы, чудо не произошло. Даже шумоизоляция днища, не помогла справиться с этой проблемой. В салоне под торпедой все бренчало, но с этой проблемой с помощью поролоновых валиков. я быстро справился. В целом после 15000км. пробега, в салоне посторонних звуков больше не появлялось. Пластиковая отделка выполнена довольно качественно.
Через 1000км. пробега появился неприятный брякающий звук в подвеске, особенно сильный с правой стороны. Я сразу обратился на СТО. Инженер по гарантии сообщил мне: «А что вы хотели, это же не Тайота», что этот звук является нормой для данного автомобиля. После громких споров, мою Калину отправили в Гарантийный ремонт. Вечером я забрал машину с новой стойкой и шаровой опорой, но, увы, грохот в подвеске не изменился. Но и с этой проблемой я тоже справился самостоятельно. На форуме «Лада Калина клуб», я нашел ответ, как можно «вылечить» шум подвески передаваемый по всему салону. Как и все гениальное оказалось все очень просто: под верхние чашки стоек, я подложил по одной шайбе толщиной 2мм., и вуоля в машине полная тишина. Неужели на заводе нельзя было сразу так сделать. Через 3500км. загудели передние ступ. подшипники.
После новых споров на СТО поменяли по гарантии. Через 5000км. начали скрипеть задние сайленблоки. Лечил с помощью Силиконовой смазки. В этаже время начало подгонять масло из под клапанной крышки, и стал исчезать тосол. На СТО течь тосола устранили, а течь масла назвали нормой ВАЗовского двигателя. Спорить с ними надоело, и я решил просто на все «забить». До Калины я восемь лет отъездил на ВАЗ 2109, проехал триста тысяч км. без единого ремонта двигателя и КПП. И никогда у меня там ничего не бежало.
Двигатель работал очень тихо, и некокого воя в коробке. Когда я покупал Калину, то очень надеялся что за столько лет АвтоВАЗ шагнул вперед, но увы я ошибся. И вот проехав 15000км. на этом автомобиле, я просто счастлив, что с большим трудом, но я все-таки его продал. По моему мнению, Калина это лучший автомобиль среди отечественных машин, но теперь я себе куплю только иномарку.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21043
Peugeot робот
Volkswagen Passat 1. 9 TD
Kia Avellа Delta
Chevrolet Lacetti 1.6i
Lancia Kappa 2. 4 20v
Skoda Fabia 1.2 12V
|