Совет покупателю:
Всем доброго времени суток. Решил рассказать о коротком времени владения мною моим первым авто. ВАЗ 21053, 1996г.в., цвет сафари. Надо сказать, что в нашей семье машина находилась с рождения, так что кое-что про нее я знал и до того, как начал сам ее водить. Покупать мы ее поехали всей семьей с родителями. Как сейчас помню этот с позволения сказать автосалонJ Кхе, кхе! Он скорее напоминал автобазуJ Взяв с нас 6400 долларов и долго и упорно пересчитав их вручную несколько раз. Они нам отдали авто. После подбежал какой-то механик, с которым папа говорил до этого насчет протяжки (вот идиотизм-то для нового автомобиля), и запыхавшись сказал, чуть не забыл с вас 250 рублей за протяжкуJ Или тысяч, не помню, что тогда ходило по России. Завели мотор и поехали, работники салона заботливо порекомендовали заправиться на самой первой попавшейся заправке, иначе мы рисковали сжечь весь бензин. И три года она обитала у моего папы рабочей машиной, возя в багажнике, салоне и прицепе автокраски. Но надо сказать, что сверх грузоподъемности ее не грузили ни разу. Оборотов он более 3000 в принципе давал, наверное, только в каких-то неординарных ситуациях. И так она проездила до мая 1999года, до того как у нас появилась новая четверка. А пятерочка встала в гараж и стала ждать получения моих прав, изредка выезжая покататься.
Дождалась она этого к концу октября. На тот момент пробег ее был что-то около 89000 км. За все время она в серьезных авариях не участвовала, только пару раз была притерта, но качественно отремонтирована. Так что я на глаз крашеных элементов распознать не мог. Летом я работал на практике. Отложил 80 баксов и купил простенький пионер и две колонки назад. Магнитола и колонки были такими, что на большой скорости шум дороги заглушить были не в состоянии. Но на тот Момент я был просто счастлив. И начал потихоньку осваиваться на дорогах района. Дальше выезжать пока боялся. Тогда же случилась и первая неприятность. Мы с папой (я за рулем) заехали на заправку. Папа сказал: «Заправь сам, привыкай». Я заплатил за 10 литров. Вставил пистолет, и ничего не полилось. Подойдя с претензией к окошку, оттуда было беспристрастно заявлено, что вы свои литры выбрали. Доказать ничего не удалось. Тогда похлопав глазами я поехал на другую АЗС. Несколько дней машина постояла под окном, но после того как с нее слили бензин, стал искать ей более безопасную среду обитания. И вскоре нашел недорого сдающуюся ракушку недалеко от дома. Для себя уже решив, что в вождении для меня секретов нет и я рвался ехать на машине в институт. Но родители считали иначеJ.
Десять лет прошло, но как сейчас помню этот день. Вечером на вечеринке отказался даже пригубить спиртное, как же завтра решил проделать огромный маршрут (Кунцево-Марьина роща (МИИТ)). С утра встал очень рано, взял ключи, документы, дошел до ракушки, оттаял зажигалкой навесной замок, завел, прогрел… И вот я уже не спеша выехал и поехал по Мневникам. В институте я был минут за 40 до пары, так как выехал ни свет ни заря. Зато проехал без пробок и проблем. Вскоре родители узнали, что я иногда езжу на машине, но ничего не сказали. Папа только оформил мне на всякий пожарный автогражданку.
Что сказать непосредственно по машине. Ты никогда не будешь объективен к первой машине, которая была у тебя в 20 лет. Она была прекрасна! Проехал я на ней около 10000км (с декабря 2000 у нее что-то сломалось, как оказалось чудила сигналка, и она стояла и ждала продажи). Из проблем, которые помню… Течь тосола в салон на место пассажира, жуткий визг вентилятора печки до прогрева, менялась рулевая рейка. А однажды, по пути в институт, машина вдруг начала глохнуть на высоких оборотах. Я пытаюсь завести — та же проблема. Из левого ряда на Хорошевке оттолкал ее к бордюру. Покурил нервно, посидел. Попробовал завести, все нормализовалось. Доехал до института. После пар завел, прогрел и… заглох на развороте на трамвайных путях. Одногруппник помог оттолкать. Но завести я ее уже не сумел, и ждал 4 часа, пока папа приехал по пробкам и буксировал до дома. Больше я на ней не ездил, ее починили и продали за 1500 уе. Так как я вылетел на платное и был очень гордым, как все двадцатилетние, сказав, заплачу, продав машину, которую вы мне подарилиJ Так и сделал. Денег хватило как раз на 3 оставшиеся семестра.
Ездил я на ней не очень много. Двигатель насиловал, каюсь… Однажды мы с другом ехали в ДО и на международном шоссе я попробовал выжать максимум, коробка была 4 ступени, двигатель взвыл, спидометр показал 157 км, друг сказал, что больше ездить со мной не будетJ Вела машина на такой скорости себя опасно, дорогу не держала. Сколько реально была скорость сказать не могу. Но по ощущениям 160 на Галанте (быстрее не ездил — поумнел заз в 5 медленнееJ) Разгонялась она не очень, пока разгонишься до 140 по спидометру — едешь по мкаду, сзади села иномарка, пропукстил снизил до 100 и опять полчаса разгонятьсяJ На тот момент машина меня устраивала полностью, про кондей, авс, подогрев попы, автомат я и не думал. Наверное, знал, что есть где-то у кого-то, но зачем… О пятерочке у меня остались очень теплые чувства, она, как и первая любовь, которую я возил на ней, не забывается. Так что советов покупателям я давать не буду… Если только вам 20 лет, идет 20 век, вы всем восхищаетесь, то брать (только если не знаете уже что-то лучшее). Огромное всем спасибо, кто потратил время на прочтение такого длинного, и с технической стороны вопроса бесполезного отзыва!
совет
Opel Insignia! Экономия до 90 000 руб при покупке в кредит! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 307 2.0-16V
Renault Laguna 2.0 16V T GT
Chevrolet Нива
Nissan Micra 1. 0
Nissan Cube
Nissan Maxima QX 2. 0
ВАЗ 21074
|