Начну с различий (минусы ВАЗ 2105):
Теперь о минусах бюджетного корейца, купленного в кредит:
Совет покупателю:
Очень хочу поделится с Вами впечатлением о российском автопроме. Итак, пройдя все муки и страдания с кредитной дешевой корейской иномаркой, я вынужден был продать ее и в преддверии, возможно голодной, зимы купил ВАЗ 2105 1998 года.
Конечно разница между иномаркой и классикой есть, но (СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ) небольшая. Объясню почему.
Начну с различий (минусы ВАЗ 2105):
— Нет ГУР;
— Нет кондиционера;
— Нет «музыки»;
— Нет ЭСП;
— Нет инжектора;
— Нет 5-ой передачи.
Собственно всё.
Теперь о минусах бюджетного корейца, купленного в кредит:
— ежемесячный расход за кредит 7200;
— усредненная стоимость ТО (ежемесячно) 2500;
— не лучшая управляемость.
ИТОГ: 9700 р. ЧИСТЫХ ЗАТРАТ на то, чтобы он был. Либо 2500 в месяц (30000 в год) на содержание для собственника, купившего свой пепелац в деньги.
Экономика, как Вы видите, явно не в пользу корейца.
Теперь о ходовых качествах.
Вообще авто едет. Это его самый важный плюс. Он способен перемещать владельца в пространстве. В принципе больше и не требуется от автомобиля за 50…60 тысяч. рэ.
Мертвые зоны есть и приличные, но это дело привычки и аккуратности. Отсутствие ГУР сказывается только на парковке. Малая мощность двигателя сказывается только на трассе и то если обгоны проводить не сходу и в горку. В общем, не сильно страшно.
Кресла шлак. Шум на трассе приличный, плюс еще нет 5-ой передачи. Естественно есть постоянные «глючки», но я на них внимание не обращаю, так как они несущественны и лечатся собственными руками.
Управляемость на 4, в сравнении с Авео, разницы нет!!! Так же кренится, так же заваливается. Присутствии ГБО на данном экземпляре сократили расходы до минимума. Расход 10 л газа на 100. Печка 5+. А в жару ни так и жарко, как ожидал.
Подводя итог хочу сказать, что конечно это ИМХО, но поверьте мне, я ездил и на ВАЗ, и на иномарках и со 100% уверенностью могу сказать, что это единственная машина, которая стоит своих денег!!! Переднеприводники ВАЗ — стоят дорого, но не лучше, бюджетные иномарки стоят еще дороже, но дороги в эксплуатации (пример: мой товарищ платит за ТО Volvo XC90 — 12…14 тысяч, а я платил около 10. Разница в цене машин 1300 тыс. руб. )
Так что моё мнение: надо брать, если выбор есть между ВАЗ 2109 и т. д., иномаркой конца 80-х и КЛАССИКОЙ.
совет
БРАТЬ. Только желательно с инжектором и 5-КПП.
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Дополнительно:
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Renault Master 2
Volkswagen Polo Classic
Hyundai 2, 5 TD
Mazda 6 1. 8
Suzuki Grand Vitara 1. 6
Renault Logan 1. 4
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Acura MDX
Chevrolet Niva
|