Всем доброго времени суток.
Отзыв пишу в первые, поэтому если что не так, то простите. Огромное спасибо создателям сайта, очень полезное дело вы сделали.
Хочу поделиться своим мнением об эксплуатации своего ваз 21063. Приобрёл я его летом, но стал ездить только осенью, так как лишали прав на 4 месяца. Дождался, когда отдадут права, сел за руль и первый косячок — сел АКБ, прикурил и поехал. Еду и нарадоваться не могу, просто супер: хочешь — быстро, хочешь — спокойно. В основном езжу спокойно, многих нетерпеливых пропускаю. Наступила зима, обул зимнюю резину и вперёд. Поначалу переживал занос и т. д. Ничего оказалось, нормуль. Один раз в зад въехала на ауди девушка, прямо в фаркоп. У неё бампер раскололся, моему фаркопу ничего.
Первая поломка — замена передних тормозных колодок (расходник), заплатил 300 деревянных за обе стороны, поехал дальше. Потом через примерно месяц замена свечей, поставил НГК. Поездил месяц — замена трамблёра, в старом сгорел резистор, но по незнанию и его дешевизне купил новый. Стали ставить с другом, оказались лохами, пошли к мастерам. Поставили, настроили (200р), поехали — вроде всё. Появилась другая проблема — на холодной сцепление работало нормально, но как прогреется до 80 градусов ламбец — нажимаешь педаль, включаешь скорость, а педаль не возвращается обратно. Спецы посмотрели сцепление — норма, оказалось главный цилиндр сцепления, замена решила проблему, цена вопроса — 450р. Поставил сам, дальше ещё два месяца поездил, пробил колесо, замена резины. Поставил Ёкогама, доволен.
Поехали с женой прокатиться, закипели, умер термостат. Заменил — 250р + шланги новые (где-то 150р). Поехали с другом к нему на другой конец Москвы, сзади справа странный шум: глухое булькание, адреналин вдарил мама не горюй. Встали к обочине, смотрим на зад — ничего, видимых разрушений нет. Садимся и едем — звук пропал на третьем, едем 80 — звук опять появился, включил аварийку, еду 40. Доехали до друга, заехали на яму — ничего, ни люфта. Давай снимать колёса. Сняли одно, колодки нормально. Другую сторону стали снимать и проявила себя ржа, пришлось купить другой домкрат. Сняли колесо, смотрим на колодки, а тормозящие накладки слетели и потёк тормозной цилиндр. Купил колодки, тормозной цилиндр, стал менять — умер тормозной шланг, скрутился при отворачивании. Заменил, прокачали тормоза, всё супер. Проездил без проблем полгода.
Поехали к знакомым в деревню, Калужская обл., 70% дороги проехали нормально — 60-80-100км, дальше по стиральной доске 70, в итоге отвалилась большая банка глушителя. 9 км до деревни не доехал, повис на 2х крепежах. Срезал резинку и снял крепёж, банку выкинул. Ох, тянуть стала, но и рёв нехилый. Приехали — обнаружилась ещё проблема: отломился успокоитель цепи. Посмотрел цепь — тянуть некуда, растянулась, поставил успокоитель — 60р, хоть что-то. Поехали обратно, нервничал всю дорогу: доеду или нет. Глушак орёт, ну это ладно, а вот цепь гремит ужас. Доехали, спец посмотрел, спросил: «Давно так». Я ему: «400км из деревни до Москвы». Теперь он и я верим в чудеса. В общем, к замене шестерни цепь, успокоитель, натяжитель цепи и башмак + глушак; комплект цепи — 1500р, глушитель родной — 3200р и хочется проварить днище, так как оно очень неплохо пошло в ржу, но оч. дорого — 40т. р., так что даже не знаю, что делать. Продавать жалко, привык я к ней, всегда заводилась не зависимо от погоды, да и в дороге никогда не вставала, чтобы меня тянули до дома.
В общем, вывод я для себя сделал такой: как не смешно звучит, но из наших классик шестёрка — лучшая, пятёрка и семёрка — это производное от шестёрки, на остальных наших ездил в виде пассажира, так что ничего сказать не могу, хаить не буду, у каждого свои вкусы и финансовые возможности.
совет
Как первое авто — самое оно и если есть желание, то можно тюнингом заняться и авто узнать: где чего и как работает, и если что (не дай бог) — не жалко разбить. Можно самому заняться ремонтом авто: поломаешь — исправить недорого.
Opel Insignia! Экономия до 90 0.00 руб при покупке в кредит! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Galant
Audi A3 1.8 5V Turbo
Mitsubishi седан, АКПП, 1.6
Chevrolet Tahoe
Suzuki Vitara
Honda Accord 1.8i
ВАЗ 2114
|