Совет покупателю:
Вот и для меня теперь классика ВАЗа стала пройденным этапом. Что и говорить, мало кто рассматривает сейчас эту машину как вариант при покупке. Все же решил написать коротенький отзыв, так как шаха стала уже символом советского автопрома. Сравниваю с АЗЛК 2140 и зубилой, на которой езжу сейчас.
Покупал и продавал её по знакомству, купил за 1900 у.е., продал за 1700.
Оборудована ГБО одного из первых поколений. Пожалуй, этим, вкупе с устаревшим двигателем 1.3 л, объясняется посредственная динамика.
Ездил я год, и за это время ни разу не поломался в дороге — приятный контраст с предыдущим АЗЛК 2140.
Салон так себе, не тесный и не просторный. Достаток места для задних пассажиров компенсируется обезьянной посадкой водителя. Тюнингованные сидения мне вообще не понравились, особенно неудобно, если в задних карманах штанов что-нибудь есть.
Когда покупал, ещё была тюнингованая решётка радиатора а-ля бумер. Не прошло много времени, как я закипел. Поменяли решётку на обычную + крыльчатку радиатора на нивовскую — больше проблем не было.
Масло не хавала, хотя двигатель снаружи был весь в масле. Заливал минералку раз в 5000 км (т.е. за весь мой пробег — дважды). Попытка перейти на полусинтетику в начале зимы не увенчалась успехом — мистическим образом вышли из строя подряд два бензонасоса. Вернулись на минералку, в отдельные морозные дни не заводилась сутра (при —20 и ниже), но заводилась ближе к обеду. Хорошо, что у нас относительно не холодно зимой, хотя из-за высокой влажности всё равно некомфортно.
Коробка 4 ступени — на трассе 100 км/час — это уже почти 4 тыс оборотов. Шумоизоляции нет. Ужас!
Ещё на конкретно этой машине было убитое, до конца затянутое рулевое. Крутил руль я изо всех сил, обоими руками. На скорости, понятно, проблем нет, зато на тесной парковке работаешь как в спортзале.
Проходимость: посуху нормально, но в говна и снега лучше не лезть (я не лез). За всё время проблема возникла только однажды. Зимой был необычно сильный снегопад, и несколько дней город стоял (я сильно удивлялся, почему совсем не видно снегоуборочной техники — ходили слухи, что она занята на дачах уважаемых людей). В общем, потом улицы более-менее расчистили, и задача стояла просто выехать из двора. Выезжал я из двора часа два наверно, и без помощи посторонних так бы и не выехал. По гололёду надо быть очень осторожным. Оно не едет даже по ровному! Я всю зиму проездил на зимней резине, и со старым аккумулятором в багажнике, всё равно буксует и не едет. Один раз на трассе смог только с третьей передачи тронуться.
Кратко о зимней резине Amtel Nordmaster. Когда поставил, был сильно недоволен — она не тормозила вообще, особенно на спуске. Потом вроде стало нормально. Короче, будьте внимательны — новую резину надо «обкатывать».
Ломаться особо ничего не ломалось. Были кое-какие профилактические замены деталей из-за естественного износа, мелочной ремонт вроде ручек стеклоподъемника не в счёт.
Вот и сказочке конец, кто прослушал — молодец.
совет
Если у тебя денег только на шаху, то выбора у тебя особо и нет.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Rezzo 1.6i
Lexus RX 300
Volkswagen Polo 1.4 TDI
ВАЗ 21081
Nissan Primera 2.0 GT
Ford Scorpio 2.0
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
ВАЗ 21124
Chevrolet 2123 Niva
Dodge Intrepid 3.2 V6 24V
|