Совет покупателю:
Ну в общем пару слов о соньке. Взял я ее у соседа. Друга семьи так скажем. Взял, потому как состояние у нее отличное (для 98 гв), по кузову пару царапин и цветочки. Пересев с 21063, сразу начал искать отличия. Не смотря на схожесть сидений и прочие общие вещи, посадка почему-то показалась удобнее. Двигатель 03. И это действительно чувствуется. На ольке шестерке 3 пассажира и багажник полный — это почти смерть. Не дай бог пробка, да и еще в горку, закипишь. А тут все так легко. В общем понравилась она мне сразу.
На второй день начались сюрпизы. Краник печки. Поменял сам. Скрипы в панели. Разобрал, проклеи все стыки скотчем двухсторонним. Ушло. Центральный дефлектор есть ни что иное, как кондиционер. Только он зимой почему-то работает, а летом нет. Разобрал, заклеил прямоток. Температуру двигла датчик показывал непойми как. Поменял и его — наступила тишина.
Следующий сюрприз — зажигание. Очень долго и упорно чистил и выставлял кулаки. Слабо помогало. Заводилась после ночи не особо хорошо. Менял свечи. Толку нет. Хотел поменять зажигание на бесконтактное, но тут новый год пришел и не получилось этого свершить. После НГ поехал в сервис на перебор и ремонт карбюратора (озон 2107), плюс выставление зажигания по стробоскопу. Утром все не заводиться (мороз —20), ну думаю все, приехал на якорь. Купил жидкий стартер, плеснул в карб — завелась. И так 2 недели. Надоело. Не удержался, купил карб 21053 (солекс), поставил за полчаса и произошло чудо!!!!!!!!!! Это чудо длится уже почти два месяца. Главное, каждые 900-1000 км проверять кулаки (размыкающий контакт их вроде еще называют).
Но на прошлой неделе все омрачил генератор, который перестал давать зарядку. Причем если поворошить интегралку, все на место становится. Сначала на нее и начал грешить. Достал. Там один из уголков на волоске держался. Новый поставил через два дня, опять та же песня. Решилось это все заменой двух болтов крепления интегралки.
Ну и о бытовом. Расход на озоне: 8-9 трасса (меньше 100 не езжу), 11-12 город. Расход на солексе: 9-12 город, 6. 5-15 трасса. На солексе все очень сильно зависит от стиля езды. Если по трассе около сотни держать, то и расход маленький. Думаю, можно будет и в пять уложиться, но у меня нервы не выдерживают и я начинаю вырываться вперед: ). Если же скорость держать в районе 130-140, бензин ручьем будет лететь из выхлопа. Мой личный рекорд — 16 литров на 120 км.
Пробег 98, кап ремонта не было. Масло не ест. Теплее будет — переберем с отцом двигло, посмотрим, на сколько его еще хватит. Ну в общем-то это пока все, по мере поступлений информации буду добавлять. И еще торжественно обещаю выложить фото моих любимиц.
Совет покупателю:
Все зависит от состояния авто и степени его убитости. Потому как есть реальные факты пробега классического двигателя без капиталки более 180 тыс. км. и негниения кузова по 15 и более лет. Это что касаемо бу авто.
отзывы
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Lancia Musa 1. 4 16v
Daihatsu Turbo R 1. 3 140л. с.
Subaru Forester 2. 0 X AWD
Mitsubishi Outlander 2. 4
Rover 75 2.0 V6
Ford Mondeo 1.8i
Nissan Qashqai 2. 0
|