Заменил передние тормозные колодки при пробеге 60 тыс. км.
Шумоизоляция с той же оценкой.
Полная запаска в багажнике также плюс!
Прошел год «совместного проживания» с Ниссаном Кашкай. Брал его новеньким из салона. А теперь он почти новенький, но с пробегом 65 тыс. км.
В прошлом году я писал о нем отзыв в июне. Передний привод, 2 литра, 141 л. с. и т. д… Почему не автомат? Теперь не знаю… Жалею, что не взял автомат… Хотя год назад считал, что двигатель для автомата должен быть посильнее… Теперь так не думаю.
В то время при принятии решения о покупке авто я исходил из двух требований — нужен низкий расход топлива и высокий клиренс. У меня всегда были седаны, много седанов, очень много разных седанов, столько седанов, что многим и не снилось… каждый день новые седаны… опять седаны… надоели седаны. Точка.
Почему я писал эти глупости про «свои седаны»? Потому что на этом сайте у меня много хороших друзей – больших знатоков мирового автопрома… И они с нетерпением ждут этот отзыв, и если я не упомяну о «своих седанах», то они меня не поймут… Это такой дружеский привет, типа рукописный воздушный поцелуй моим милым коллегам по Автомаркету…
Сразу перехожу к главному – я автомобилем доволен. Потому что расход очень радует — 8, 4 —8, 5 л (смешанный); высокий клиренс как бальзам на сердце, за год не одной царапины на днище. Парковка «через» бордюр — удовольствие.
автомобиль свои ожидания оправдал, однако это не значит, что он безупречен! За это время заменил левую стойку стабилизатора и по два раза каждый опорный подшипник. На подшипниках остановлюсь трошки (чуть-чуть). Они начинают хрустеть, скорее похрюкивать. Я думаю, что они издают свои звуки, оставаясь при этом исправными. Они могут начать похрюкивать через пять-десять тысяч пробега. И это не факт. Один рекордсмен – подшипник, «подал голос» через 50 км пробега — хрю-хрю-хрю…. Такие вот музыкальные подшипники на Кашкае. Теперь я менять их не спешу, пусть поскрипывают, не напрягает.. Других неисправностей пока не выявил….
Заменил передние тормозные колодки при пробеге 60 тыс. км.
Климат работает на оценку 4 — (в зимний период недостаточно быстро сушит стекла. Летом ОК! ).
Шумоизоляция с той же оценкой.
То, о чем я уже написал, лично у меня не вызывает недовольства — не встречал до сих пор идеальный автомобиль.
Что удивило? Удивило отсутствие освещения в бардачке. Как так? В чем дело?
К управляемости автомобилем по городу и трассе придираться не буду. Хочу только заметить, что машина на волнистом дорожном покрытии резко теряет качество управляемости как при резком торможении, так и при вхождении в поворот. Я несколько месяцев эксплуатировал РАВ-4, замечу, что настройки подвески у Тойоты выполнена получше.
Двигателем доволен – 141 лошадь, все дома.
Освещение трассы в ночное время — пять с плюсом.
Очень нравится задняя дверь багажника – удобно открывать вверх, во время дождика служит зонтиком.
Полная запаска в багажнике также плюс!
Салон автомобиля считаю удобным и достаточно просторным. Отдельно отмечу, что сиденья для всех пассажиров устроены значительно выше, чем в седанах, и это делает их удобнее.
Умышленно хочу повториться – очень радует смешанный расход топлива в 8, 5 л/100км, двигатель 141 л/с, высокий клиренс, удачный салон… И всё это в одном автомобиле!!!
Дополнительно:
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Kia 1. 6 122 л. с.
Renault Symbol 1. 4
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
Audi A6 2. 8 5V
Mazda 323 1. 5i
Mazda 5 1. 8
Mitsubishi Lancer X 2. 0
ВАЗ 21150
Volkswagen Passat 1. 6
|