Помню когда исполнилось 18 лет, отец настаивал, что бы я пошел в автошколу, права когда нибудь, но пригодятся. И вот когда мне исполнилось 20 лет, я пошел в автошколу и так далее… Но хочу заметить, что у меня не было в планах иметь машину, не было желания сесть в «свою» машину и прокатиться летом вечерком по городу с музыкой, ну и все в этом духе. Но буквально через месяц после получения прав, отец покупает себе новую машину, и заявляет, что восьмерка переходит в мои руки, я понимал, что в авто полный «чайник» и одно дело с инструктором ездить на автошкольной машине, а теперь на своей, без основных знаний по авто!!! Меня охватывал страх, когда я садился за руль, складывалось ощущение, что в автошколу я не ходил никогда, только знаки и правила остались в моей памяти…..
Про первую свою поездку я промолчу… Со временем я стал не то, что любить свою машину, я стал ее уважать, и чем больше я ее уважал, тем меньше она меня… Проездив 3 недели, пришлось ехать в Автосервис к знакомым(обычный гараж). Причиной была коробка: вылетала 2 скорость + рычаг ходил ходуном, вообщем ремонт обошолся в 3 тыс, с копейками, как потом узналось, в нормальном автосервисе я попал бы на 7 тыс…Ну теперь (подумал я) все будет хорошо, НО не тут то было!!! Умер стартер, а это еще 2 тыс. Ну в сервис я ехать не стал, взял книгу по эксплуатации и отправился к знакомому отца в гараж. Поставил стартер и все…. а нет!!!
Подкрадывается зима…а печка та не греет, как потом узналось, отломились железки регулировки заслонок, слетели тросики ну и т. д. Повозился с печкой и…готово! Потом проклеил всю панель… и помнил, что дверь водительская плохо закрывалась и открывалась тоже, решил исправить, купил замок, с горем поставил. Что то рулевое колесо, как то давит на колени, как то совсем не удобно, а точнее жуть вообще, да и бибика не работает, ведь стоял руль не штатный, купил новое рулевое колесо решил поставить…не тут то было!!! Рулевая колонка тоже не родная (оказалась от Митсубиси)! Поставил штатную колонку, потом руль и все подумал я…Аккумулятор то севший, не заводиться, подзярядил и вроде все.
Начал электрику проверять, выяснилось левый задний поворотник не горит-устранил, левый боковой тоже отказал-исправил, стопари не горят-тоже устранил. Ну вроде все, масло залил (ну как масло покупал, это отдельная история) тосол, в омыватель залил. Все! Вскрикнул я! Поставил зимнюю резину и уехал. И все бы ничего, но в один прекрасный день начал заводить (было примерно 19: 00 и —23 градуса)и не как, ну ни в какую… С толкача завел, помог Газелист (я еще подумал, он не боиться тянуть «чайника» с «У»), как потом я понял клемма на стартере, как то соплива была одета (помогли плоскаши).
Потом ездил, не зная страданий и вдруг, пришел с утра за машиной, нажал на кнопку сигналки и…. открываться не хочет, начала орать…открыл ключиком дверь, затем капот, хотел снять клемму, а фигушки нужен ключ на 10, я в багажник, а он ни как не хочет, а аккумулятор садится…Что делать? Помог стоявший рядом автовладелец, взял ключ, клемму снял, а дельше чего делать??? Побежал за 2 пультом (думал батарейка села), одел клемму, но попытка отключить сигналку не увенчалась успехом, тогда взял и оторвал провод, что б не орала при надетой клемме. Попытался завести — фиг вам! Забыл, она же блокирует зажигание, что делать? Аккумулятор сел, подумал я. Зарядил и воооля! Как будто ничего небыло!
Все встало на круги своя…Если не считать, что ручник не держит (надо бы подтянуть: -), да и + ко всему я ее скорее всего зажарил, а это головка или точнее прокладка… но я уже ничего небоюсь!!! : -) Вообщем хочу сказать, как будешь эксплуатировать авто, так он тебе будет служить! Вообщем теперь мы с авто «не разлей вода» Хорошая машина, хорошая такая «восьмерка»: -). Да еще хотел добавить, что все приходит со временем, а точнее опыт!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Geely ck
Toyota Celica 1. 8 VVTL-i T Sport
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V
Honda Civic 1. 5i
ВАЗ 2101
Opel Astra 1.6i-16V
Skoda Octavia Combi 2. 0 16V FSI
|