И так, привет всем кто читает в данный момент мой отзыв.
Начну наверно с истории с моего вождения отечественных автомобилей.
Первая моя машина била ваз – 1111! ока), отъездив на ней четыре с небольшим года пересел на ваз – 2101 тогда для меня эта машина была небо и земля, но отец купил «четвёрку» себе и я плавненько пересел на неё. Но время идёт и всегда хочется чего то лучшего, подкопил, продал свою ржавую «копью» и купил себе тёмно – серую «девяточку» (21093).
Машина была 1993г. выпуска, движок 1.5. Покупка, как мне казалась на тот момент была просто замечательная. Удобные сидения, 5кпп, зеркала с подогревом и офигенная печка.
В машину за полтора года ни чего не вложил, кроме смены масла и новой трапеции дворников (в сборе 470р). Была у этой машины только одна проблема – на трассе когда скорость превышала 100км\ч начинало руль колбасить не по-детски. Меня это смущало, облазил всё, раз 10 сход — развал делал, ни чего не помогала. И тогда я поехал к знакомому на авто рынок. Он сразу решил мою проблему. Ещё не успев подойти, говорит мне: «поздравляю битая она у тебя». Я расстроился до глубины души. Особенно когда узнал, что не просто в передок стукнутая, а из неё коробок сделали. Ну а потом просто одну машину из двух сварили и мне всучили.
Так что вот так. Но неприятности на этом не закончились. В этот же день еду домой и вдруг бац, и машина глохнет. Ну думаю здорово. Выхожу, сморю, всё в норме. Разобрал пол машины, потом собрал и часа два её пробовал с толкача завести – нет. Ну ладно с горем пополам отбуксировал домой.
На утро снова открываю капот и думаю, а что если… ну да так и есть ремень ГРМ. Поменял, метки выставил и с пол оборота моя машинка опять урчит. В тот момент я обрадовался тому что взял 1.5 а не 1.3 в той бы и клапана бы ешё загнуло.
И я решился продать машину и купить новую. Но после продажи мне предложили опять «девятку» но уже 1998г. в.. в идеальном состояние, с пробегом 85000 за 100000 рублей, это подарок, только потолок был немного желтоват от накатина.
Взял её. Не поверил себе, как от той отличалась. Шумоизоляция била на высоте, ничего не стучит не гремит, просто рай а не машина. Сразу же поменял масло, свечи и все ремни включая ГРМ.
За два года в машине ничего не делал. только пружины задние усиленные поставил (950р). Пришла очередная зима. А печка стала меня огорчать. В том плане, что если на улице ниже 15 в машине уже прохладненько, пока в пробке часик не постоишь. И началось выяснения проблемы. Всё делаю всегда сам, не доверяю я Васям в автосервисах.
Поменял: термостат – 200р, все патрубки – 150р, краник печки – 270р, ну и тосол на антифриз сменил – 900р. Не помогло. Тапер вот сижу и жду лета, буду радиатор печки менять. В остальном машина супер!
В машине мало места для задних пассажиров. И если включать всю электрику в автомобиле разом (дворники, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, ближний свет фар, печка на втором положение) падают обороты движка на 300 — 400об и вяло дует печка.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Espace 2.0
Skoda Octavia 1.6
ГАЗ 31029
Ford Capri
Mercedes 190
Volkswagen Bora
Toyota Camry
|