Что могу еще добавить про машину. Пока из текущих работ выплыло следующее:
1) тормозной цилиндрик потек 20 у. е. с работой
2) непонятный щелчек при нажатии на педаль торомоза в заднек колесе. Разобрали на СТО, ничего не нашли — 15 у. е. (теперь понял, вроде солдатики на тормозных колодках)
3) текло масло из коробки, оказалось был закушен сальник (или как там его), пока вроде не течет, надо еще раз заехать на подъемник глянуть. Раньше вытекало около литра за сутки.
4) потихоньку пропадает масло из двигателя. Где-то грамм 500 на 7 тыс. км. Немного протекало из заглушки, через которую масло сливать. Обмотали паклей, стало меньше. Но всеравно двигатель «потеет» через голову и поддон.
6) Полетел шрус. Причем хрустел не сильно, я думал еще месяц поезжу, но обрезало его за 120 км от дома: (Шрус с полуосью оригинал восстанвленный — 160 у. е.
7) Шаровую поменял — 15 у. е.
Еще интересная особенность. Раньше лил фирменное хорошее масло полусинтетику. Затем по совету знакомых стал лить белорусское масло «Нафтан» МИ2-2. За 5 литров этого масла плачу 16 у. е. машина стала тише работать, шустрее ехать и стала меньше брать масла.
Два месяца ездил без задних сидений, недавно поставил их обратно. Машина с загруженным задом (всего-то три сидения) совсем другая стала. Едет уверенно-тяжело, как танк, вольготно, лучше входит в повороты, но вот стартануть с перекрестка стало пробематичнее.
Часто езжу на далекие расстояния, поставил себе рацию как у дальнобойщиков. Вскрылся недостаток пластикового кузова — невозможно прикрепить магнит антенны, ну я его зажал спойлером и все нормально.
Не могу найти удобное для себя положение водительского сидения (рост 186, вес 100)
Ощущается небольшое биение руля при торможении, два раза растачивал тормозные диски — не помогло. Вот жду когда в автомагазине (знакомые торгуют) завезут хорошие и недорогие диски.
Машиной доволен, альтернативы по цене и функциональности ей пока не вижу. Не хватает только круиз-контроля.
Недавно в городе проходили соревнования по мастерству вождения (милиция организовывала), необходимо было на время выполнять элементы по парковке и пр. Тык я в своем классе (минивены и универсалы(! )) занял первое место. Причем я был самый длинный и тяжелый среди авто. Что еще раз доказывает его у автомобиля отличная управляемость, маневренность и обзорность.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru