Результаты эксплуатации:
Удачи всем на дорогах!!!
Доброго всем времени суток!!! Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации своего, слава Богу, бывшего автомобиля ВАЗ-21093. Машина появилась в нашей семье в ноябре 2005 года в руках моего отца. После ВАЗ-2106 это было нечто!!! До сих пор помню свой восторг от первой поездки!!! Динамика, движок!!!! Я влюбился в этот автомобиль так сказать с первой поездки. Но тогда машина была не моя, распоряжаться как захочу я ей не мог, и доставалась она лишь изредка, когда удавалось доказать отцу, что «очень надо». Три года она была в руках моего бати — это поездки по городу со скоростью 60 км/ч с работы и на работу. Машина вообще не ломалась!!! На дальние расстояния на ней не ездили вообще. И вот настал тот день 6 октября 2007 года, когда на свадьбу отец мне подарил все, что мог — свою машину! Радости моей не было предела!!! Наконец я стал обладателем моей «красавицы». Но восторг длился не долго. Об этом поподробнее.
Машина досталась с небольшой неисправностью — пробуксовывало сцепление. Естественно я первым же делом кинулся его менять. Помочь мне в этом вызвался моё новоиспеченный тесть — начальник участка в авторемонтной мастерской при крупном заводе. Я естественно согласился. После свадьбы мы с супругой решили переехать на север, в Нефтеюганск (я тогда жил в Башкирии, а она в Челябинской обл. ). Ну думал заодно и к дальней дороге машину подготовить. Всё шло по плану, я забираю автомобиль с ремонта и мы поехали на новое место жительства — 1300 км. Где-то через 200 км появляется отчаянный визг. Что это? Первая мысль — сцепление. Именно с ней я заехал в ближайший придорожный сервис (была зима, на улице — 30). Там меня ждало не очень приятное известие — это была коробка. Во время установки сцепления снимали коробку, сливали с неё масло, но во время сборки залить забыли. А я на доверии и проверять не стал. В результате я проехал на сухой коробке 250 км (еще 50 км до ближайшего работающего сервиса). Меня уверили, что если я сейчас залью масла, и буду ехать не быстрее 90 км/ч на 4 скорости, до места назначения доеду точно, а там уж ремонт. Так я и сделал. Ремонт обошелся 10500 рублей — это замена вторичного вала полностью, всех подшипников — 6 шт, плюс пятая передача. За работу 3500 руб. Было неприятно и обидно. Но это было только начало.
Через месяц надо было ехать на сессию в Челябинск. Естественно поехали на машине. Через 800 км «СЮРПРИЗ» — «завыла» пятая, вторая перестала включаться вообще. Но до челябы доехали. Помочь и исправиться вызвался опять же тесть. Сказал, что ремонтировать будет не у себя в цеху, а отдаст лучшему «коробочнику» в городе. С меня только запчасти. Я согласился. Оказалось, что от шестерни пятой передачи откололся зубец и попал в механизм переключения, что мешало воткнуть вторую передачу. Ремонт мне сделали, обошлось в 5000 рублей. Я был в панике. Но дальше — больше.
Это уже был 2008 год. Я два раза сгонял на «дальняк», да и с машины практически не слезал. Тут началось — подшипники, стартер, потекли стойки — заменил подвеску полностью — поставил «Плаза» газомасляные, опорные подшипники «Сэви спорт», так же шаровые, рулевые и все остальные сопутствующие элементы. Через неделю потек коренной сальник коленвала. Но это еще не все. Дальше смешно.
Добивал стук при повороте налево. Естественно первая мысль — граната. Еду в сервис, где мне говорят то же самое. Меняю внешнюю гранату — стук не пропал!!! Звоню тестю, он советует поменять внутреннюю. Меняю — стук не пропал. Звоню тестю, консультируюсь со знакомыми, советуют поменять с другой стороны. Меняю обе — стук не пропал!!!! Можете смеяться надо мной, но я не слесарь по ремонту машин, я не могу определить неисправность, но я ведь и не должен этого делать. Представьте, вы пришли к врачу с жалобой на боль в левом боку — он ложит вас на операцию и отрезает пол селезенки. Но вам от этого не легче. Тогда он ложит вас снова и вырезает аппендицит. И в чем вы виноваты? Вы не можете сами найти «неисправность» в своем организме. Так и я не могу отличить, граната это или нет!!! У меня другая профессия, и в ней я, поверьте мне на слово, специалист.
отзывы
Результаты эксплуатации:
Ремонт коробки в сумме: 23500 рублей.
Замена гранат: 6600 рублей (внутренняя — 1500р, внешняя — 800р, работа за гранату — 500р).
Замена стартера: 3500р. с работой.
Ремонт подвески — 7000р.
Замена сальников — 1000р.
Ступичных подшипников: что-то около 2000р — точно не помню.
Всего получается 43600 рублей (разделим на 12 месяцев эксплуатации — это 3633 рубля в месяц, можно платить кредит за новую машину), и это только крупный ремонт, то, что помню. Мелкого ремонта было очень много. Почему? Запчасти ставлю самые лучшие, расходники меняю вовремя, масло только синтетика, и только Кастрол. Езжу аккуратно — ни одной аварии (тьфу…тьфу…тьфу, чтобы не сглазить). На трассе скорость не более 110 км/ч. В городе машину не рву, со светофоров не срываюсь. В чем же причина таких неприятностей? Ну про коробку молчу, но как же все остальное? Может пришел определенный «срок», как я говорил, отец ездил мало, медленно, и почти её не ремонтировал. Я не знаю ответа на этот вопрос. Избавился, и ладно. Продал очень неплохо, за 120000р. Как уже говорил — купил спектру в базовой комплектации. Машина радует. Есть недостатки (о них наверное в другом отзыве) — но это такая мелочь!!! Машина нужна для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы изучать её устройство и копаться под ней целыми сутками. В конце концов у меня просто нет на это времени.
Удачи всем на дорогах!!!
P. S. Простите если что, трудно излагаю свои мысли, в школе по литературе была почти тройка.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan X-Trail 2. 0 4WD
Chevrolet Captiva 2. 4
Hyundai Getz 1. 4i
Ford Escort Mark II
ЗАЗ Sens
Hyundai Scoupe 1. 5i
Mitsubishi Pajero
|