По шумоизоляции неудовлетворительно — особенно крыша.
Я купил новый ВАЗ-21101 (8-клапаный, 1.6л. ) в этом году, в салоне, комплектация норма. Проехал уже 1300км, за 1,5 месяца эксплуатации.
Сейчас лечу детские болезни — поменяли по гарантии: жабо — отвалилась фарсунка омывателя, водительский стеклоподъемник — его временами клинело.
Машина из серии — рабочих лошадок, выполняет свою задачу полностью, но с минимальным комфортом. В морозы заводится легко. Расход бензина в городе 12л. (холодный пуск и лишний раз не глушу двигатель) — думаю летом упадет, за городом еще не ездил. Бензин 95, так как ЕВРО-3 — пока еще жив катализатор и машина на гарантии.
Изменения в конструкции автомобиля чувствуются: это вентиляция через багажник (об этом писали «за рулем»)- задние стекла не потеют и не покрываются инием, обогрев заднего даже не включаю — само отпотевает!!! Печка сама по себе — зверь, можно яйца жарить, если направить вверх (получаешь что то вроде фена — удобно голову сушить) или по центру (как в солярии, тепло но толку мало), но в ноги дует слабо и в итоге создается впечатление на первый взгляд что в машине сначала холодно, но законы физики никто не отменял и теплый воздух перемешивается в салоне, через минут 30, начинаешь сбавлять температуру печки, в салоне тепло и главное ноги водителя не мерзнут — как многие жалуются.
У меня евро-панель — от Калины — ручки переключения удобные, руль — хороший. Забавный компьютер в приборке, пока не врет по расходу бензина и температуры за бортом. Самое классное по сравнению с иномарками — это высокая посадка за рулем (неплохой обзор) и ее проходимость, особенно зимой.
Когда надо где то попрыгать через бордюр, проехать по колее глубокой (при средней загрузке и я еще не ставил проставки на зад), преодолеть сугробы не боясь за фартук и бампер — то вообще без проблем, просто супер!!! (танк а не машина).
Динамика разгона удовлетворяет полностью (хотя сам люблю погонять). Легкая, малый радиус разворота, короткая колесная база дают такую возможность. Защита на иномарках то же есть, но когда машина повиснет на ней и вы будете откапывать, тогда и вспомните про клиренс, не говоря сколько людей бегает по разборкам весной и ищет разные пласмасовые накладки (печальный опыт есть, а снег не всегда убирают во дворе).
По шумоизоляции неудовлетворительно — особенно крыша.
Салон, конечно гремит, ощущение что едешь не на новой машине, а на 10-15 летней иномарке — по шуму одинаково! Это у меня 7-я машина за 7 лет опыта вождения и 4-я по счету представитель отечественного автопрома, остальные иномарки были. Последняя была Вольво S40 1998г. вып. (мой отзыв про нее есть на этом сайте). Так вот —кто выбирает из 10-15 летней иномарки и новой 10-ки или другого нового автомобиля, то советую брать новый (новый автомобиль всегда большой подарок для мужика (! )), чтобы потом на старом импортном ведерке не мотаться по разборкам, а так же не заливать бензин, масло и присадки в один бак — как на мотоциклах (от старости двигателя автомобиля — убитые кольца и клапана).
В общем, мое мнение, если цену снизить, то машину будут брать, как горячие пирожки и разный металлолом из Германии через Латвию больше не будут возить в Россию, так как она не плохая.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Camry
Fiat Albea
Toyota Caldina
Acura MDX
ВАЗ 2114
Lexus RX330
Kia Sportage
|