Изрядно изъездив отцовскую пятидверную ниву, навел его на мысль купить мне личную машину. Получив право самому выбирать машину, я был ограничен денежной суммой в 210000р. За эти деньги нормальную б/у иномарку не купить, поэтому решил купить ненормальную нашу))) Но почти новую… После недолгих поисков нашел 21104М. Модернизированная десятка 2006 года, в комплекте: 4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом в цвет кузова, чехлы, тонировка, подогрев двс, антикор, сигнализация с обратной связью (без автозапуска), музыка панасоник на 6 динамиков, распорка стоек, дополнительный комплект резины на кованных дисках и еще по мелочи. Все это почти в новом состоянии, всего за 210000р))) Конечно, хотелось новую Приору, но цена «голой» машины в салоне порядка 340000р, прибавить необходимое оборудование (без антикора, ковриков, музыки, чехлов и сигнализации вы все равно ездить не будете), т. е. еще 40000-50000р… короче, подтягивается к 4 сотням. А двухгодовалую машину можно и за 2 сотни найти))) Почти в новом состоянии.
Теперь по сути. Это обычная десятка со всеми своими плюсами и минусами. Из позитивного — двигатель 21124 1, 6 16 клапанов, задушенный до Евро-3… довольно сносно тянет машину, причем ровно от 0 до 160 км\ч… очень приятно, когда на 5 передаче при 120 км\ч при полном нажатии на газ машина за несколько секунд добирает до 180, максимально по спидометру едет 195 км\ч. На выпуске стоит катколлектор, как говорят, не соответствующего проходного сечения. Он создает определенное сопротивление на выходе. Плюс к тому настройка контроллера под Евро-3 и результат этому всего 89 л. с. Кстати, он немного дефорсирован по сравнению с двигателем 2112 (1, 5 16кл. ). Степени сжатия соответственно 10, 3 и 10, 5. Сниженная степень сжатия у 21124 — результат появившихся выточек в поршнях (для исключения возможности встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ).
Сразу при покупке обратил внимание на внутреннюю поверхность трубы глушителя… на ней совершено отсутствовала сажа. При заглушенном состоянии увидел небольшое ржавое пятно… думаю понятно всем — абсолютно чистая система выпуска. Думаю, результат евро-3. Расход в городе 7-8 литров. На трассе при 100-110 км\ч — 5, 1-5, 4 литра. Бензин безусловно 95-96. После заливки 92ым глушитель покрывается сажей. Так что заливаю как и регламентируется 96ым. Из отрицательного — в салоне куча сверчков, стук передней подвески при проезде неровностей. Говорят, что лечится установкой опор SS-20 и газовых стоек. Очень слабый свет… что ближний, что дальний. Вроде пока все.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Rio 1. 4
Hyundai Elantra 4дв. седан
Audi A4 2. 0 TFSI
Mitsubishi Pajero 3. 8 V6
BMW 523i
Mitsubishi L200 King Cab
Hyundai Matrix 1. 8i
|