Вот решил сам написать небольшой отзыв, делаю это впервые. Еще хочу заранее оговориться, что сам я не живу в России, так что не судите строго если что не так.
Наступил для меня момент, когда я решил, что созрел для хорошей машины. Хорошая в моем понимании должна быть двух-трехлетняя машина, желательно что-нибудь из немецкого автопрома, с небольшим пробегом. Также нужно, чтобы она отвечала потребностям полной семьи (дети еще маленькие) и в то же время была со спортивным характером. После некоторых раздумий паркетники и джипы отпали, места в них много, но удовольствие от езды не то, пробовал на тест-драйвах. Чтобы джип ехал, ему нужен большой мотор, а он прожорлив как динозавр, плюс еще в стране моего проживания дорожный сбор берут от объема двигателя. Да и езжу я по ровным дорогам, так что выбор был сделан в пользу «седана».
Время для покупки сейчас удачное, кризис на дворе. Цены на вторичном рынке машин реально упали. Хоть для чего-то этот кризис пригодился: )
Стало быть начал я ходить по официалам, приглядывался к trade-in авто, и как это бывает увидел Её. Она явно выделялась среди других. AUDI A4, цвет «Brilliant Red», почему-то гораздо дороже других, но больше всего вызвало мой интерес это скромная надпись на багажнике «2. 0Т Qattro». Полез я на местный сайт, и понял с чем имею дело: 2. 0 TFSI, автомат, S line Special edition, 217 л. с, Макс. крутящий момент 300 Nm, 0-100км/час за 6. 9 сек. Пробег всего 9, 5тыс. км.
В общем, стал этот автомобиль предметом моего желания, и начался тогда незримый бой между мной и дилером. Я ждал своего момента, вернее своей цены, а он упирался и неохотно по чуть-чуть скидывал. Не реже чем пару раз в неделю я проверял на месте ли она, и тихонько радовался, когда цена ползла вниз.
Представьте мое разочарование, когда вернувшись из отпуска я её не увидел на сайте. Побежал в гараж в надежде на то, что произошла ошибка. И увидел её в последний раз, на стекле висела табличка «Продано», а рядом довольный мэнэджер ошивается. Оказалось, что я был не один такой охотник.
Убитый горем стал я лихорадочно листать Интернет. На тот момент их на всю страну таких три экземпляра было в объявлениях, все оказались в моем городе. Эта, вторая — голубого цвета DTM с заоблачной ценой, и третья была от частного продавца. Эта последняя была с большим чем у других пробегом, и фотки он делал поздно вечером, какие-то они невзрачные были. Тех. характеристики те же, что и у вышеупомянутой, за исключением переднего привода и ручной к. п. Без особого энтузиазма напросился я на просмотр.
То, что я увидел, меня приятно удивило. Видно, что человек был аккуратный, без детей: ) и некурящий. Все выглядит как с нуля. Цвет темно-синий металлик, S line, вместо хрома черный «optic» (кто его знает, как оно по-русски будет), диски 18 дюймов от RS4, педали кстати тоже, сзади две выхлопухи, придающие работе двигателя приятный рык. Салон — двухцветная темная кожа, алюминиевые вставки, акустика от BOSE, спортивные электрорегулируемые сиденья с подогревом и куча всякой электроники. Другими словами человек на опции не поскупился. Все это придает машине спортивный вид снаружи и ощущение добротности внутри. Подвеска Sport, она на 20 мм ниже обычной.
Но самое интересное было впереди. Он вызвался сначала сам прокатить. Восторг был неописуемый, ощущение такое, как вроде бы сидишь в самолете. Попробовал сам, стрелка добралась до 180км/час, а ощущение скорости отсутствует, машина на большой скорости очень стабильная и предсказуемая. Мы едим, а он на бумер 335 купе пальцем показывает, кричит такую хочу. Это от части дало мне ответ, почему человек потратив 52к евро и проездив на ней всего два года вынужден продает её меньше, чем за полцены! Мой батя уже 27 лет ездит на своей «копейке» и ничего, о продаже и не помышляет: ))
Все пытался выведать у продавца чего продаешь-то, что с машиной не так, а он: «Я фанат BMW и все тут». Что в тех BMW медом намазано, что ли? Как по мне, так от добра добра не ищут. В любом случае я осмотрел ее очень дотошно. Пару микроцарапин нашел, как же без них, но она не битая — это точно, с мотором тоже все в порядке. Вопрос окончательной цены долго не обговаривался, она для меня уже не имела значения, я был на крючке. Он, по-моему, это тоже понял, но ради приличия еще штуку сбросил.
Теперь о самой машине. Детское счастье длилось недели две, потом уже начал привыкать. Но чувство радости наверное не покинет еще долго. Эргономика и качество материалов на высшем уровне, все под рукой, все удобно. Ничего не стучит, не гремит и пластик не царапается. Немного озадачило бессчетное кол-во всяких нужных и не очень кнопочек. Я как человек любознательный решил разобраться с каждой из них. Инструкция по эксплуатации пару недель была моей настольной книгой. Перевел компьютер из миль и расход в милях на галлон (как они считают, заправки у них в литрах?) в понятные км и литры на 100 км. По городу получается где-то 10 —11 литров, правда в пробках я не стою, город у нас небольшой. По трассе вообще 7 литров выходит.
Двигатель 2. 0 литра турбо бензин, я так понимаю, что в придачу он еще форсированный. В нем стоит Variable Valve Timing System (трудности с переводом), отсюда и пониженный расход бензина. За что мне нравится этот двигатель, так это за то, что с увеличением оборотов увеличивается мощность, при одинаковом моменте. Наилучшее сочетание будет при 5тыс. оборотов, красная зона начинается при 7тыс. Машина хорошо набирает скорость, даже на 6-й передаче. Для обгона не нужно понижать передачу, чувствуется запас мощности. Все-таки хорошо, что мне досталась ручная к. п. Не знаю, как бы вел себя автомат, плюс присутствует вовлеченность в езду, а не тупое нажатие на педаль.
Как автомобиль тормозит впечатлило еще больше, он словно въедается в асфальт. Будьте уверены, что ваши пассажиры пристегнуты: ) В машине стоит ограничитель после 250 км/час, сам я пока больше 200 км/час не разгонялся. Тут в основном все по правилам ездят, штрафы больно высокие. Если кто и хулиганит на дорогах, то это выходцы из Восточной Европы. Они на своих номерах ездят, им штраф не прилепишь. А может просто менталитет другой?
Сделал ТО, «Long Life» сервис, залили Castrol Edge 5w-30 (Стандарт VW 504 00), следующий сервис через 2 года или 30тыс. км. Масло пока еще не подливал.
В предыдущих машинах полностью менял всю акустику. Здесь этого делать не надо, инженера BOSE хорошо постарались, 10 динамиков создают отличную объемность звука, сам звук очень чистый при любой громкости. Сзади стоит маленький сабвуфер, роль колонки играет весь багажник, низы приличные, больше и не надо. Не смог найти инфу о выходной мощности усилителя, интереса ради.
Парковку стало найти проблематично, особенно в городах с узкими улочками, парктроник сильно выручает. Удобная функция одновременного открывания и закрывания окон с ключа, особенно когда возишь пассажиров.
Проверил давление в шинах. B одной из них оно упало до 1bar, a датчик молчит. Оказывается, что он срабатывает при 0, 3-0, 5 bar. Это когда вообще уже на ободе едешь, какой смысл тогда в нем? Так что электроника — это хорошо, но проверять все самому надо.
Кстати о покрышках, может у кого есть опыт эксплуатации? У меня размер 235/40 ZR18, а из хорошей резины предлагают Good Year, Pirelli, Dunlop, все примерно в одинаковую цену. Какая из них лучшая?
На этом буду заканчивать свое изложение, может быть со временем еще что-то добавлю. Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Дополнительно:
Audi Q7 3. 0 TDI quattro
Mitsubishi Outlander 2. 4
Ford escape XLT
Ford Fusion 1. 4 16V
Ssang Yong дизель, 141л. с., 5-АКПП, подключаемый ПП
Land Rover HSE
Opel Omega 1. 8 S
Mitsubishi Galant 2. 0i
Daewoo Matiz 0. 8
ВАЗ 21083
|