Сейчас мой служебный ВАЗ-21113 уже давно канул в лету, года этак 3 назад. Достался он мне с пробегом в 147000 км. в абсолютно исправном состоянии, с проклееным салоном. Одним словом, в идеальном состоянии.
Поскольку на этот автомобиль я пересел с ВАЗ 2101, естественно он вызвал у меня восторг. Все казалось удобным. Автомобиль ехал гораздо резвее.
Но со временем стали допекать следующие сложности:
— При переключении с 2 на 3 постоянно стоял хруст.
— Потек расширительный бачок системы охлаждения.
Хруст не убрал. Решил воевать с бачком. Сначала его заменили. Потек. ОЖ уходила все равно. Заменили все патрубки. Через 50 км один из новых лопнул. Опять замена. Бачек потек. Поставил еще бачек. Лопнул. Потом вообще забил. И стал доливать ОЖ. Дальше больше… Руководство решило выделять деньги только на замену масла и фильтров.
Со временем застучал салон. Сначала чуть-чуть. Потом абсолютно все. На морозе изломался замок багажника, причем отломилась часть вместе с металлом от двери. Замок закрывался, но на кочках начала стучать дверь багажника. Деньги на ремонт руководство не выделяло….. Упала компрессия в одном из цилиндров. Деньги на ремонт руководство не выделяло…. На трассе лопнул ремень ГРМ. Слава богу 8-клапанов. Заменили. Через 2 месяца лопнул новый… Помпу заклинило… Диффект устранен. Бачек течет, доливаю ОЖ. Деньги на ремонт руководство не выделяло….
Опять зима, опять мороз —35, на трассе на скорости 120 км/ч убрал ногу с педали газа и понял, что тросик подачи газа где-то приморозился. Все, кто были в машине, изрядно испугались. Несколько нервных и сильных нажатий на педаль газа заставили тросик шевелится….. как раз перед поворотом…
Шло время. Деньги на ремонт руководство не выделяло…. Кончилось сцепление. Дошло до того, что я на мост въезжал на скорости 30 км/ч…. Опять мороз….. Не завелась… Умер стртер… СПИСАЛИ… К моменту кончины на одометре было 192000 км.
Гонял ее и в хвост, и в гриву. Не жалел. Ломал как мог. На кочках не сбавлял, ударялся защитой, развалились опоры двигателя, мне в сервисе сказали, что двигун лежал на защите. Ямы и выбоины пролетал так, что даже вмятины в дисках остались. А она терпела. Ушло целых 50000 км., чтобы ушатать. И если бы руководство деньги таки на ремонт выделяло и я по неопытности не гробил этот автомобиль, то он бы еще побегал… Так что я лично считаю, что он вмеру надежный при бережной эпслуатации.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru