Вторник, 31.03.2020, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Skoda Superb 2. 5 V6 TDI

Skoda Superb 2. 5 V6 TDI

Суперб достался мне по работе, все кто выше по должности (сколько их умолчу) отказались от данной машинки. И в результате я эксплуатирую данный агрегат. Работаю сейчас вне России, СуперБ не нашей комплектации, а она есть)) Начну с главного. CD ченжер и навигация. Шутка…

Двигатель — 2, 5 турбодизель, спаренный с 5-ти ступенчатым автоматом. Спарка и удачная, и не очень. Думает на кикдауне, но интуитивно приспособился дожимать педаль на нужное мгновение раньше при обгонах. Зато сам обгон! Иногда ощущается не вжатие, а после сброса вниз пары передачек толчок в спину, такой дружественно-приятный. Иногда едешь по прямой и уж точно не нажимаешь на газ, а автомат решает переключиться… и из-за паровозной тяги дизеля (ему всё равно на какой передаче, просто не различает усилие) следует ощутимый разгон. Приходится снимать ногу с газа, а то и притормаживать. Переключения мягкие и малозаметные, а хотелось бы ощущать, хоть какая-то информация, только по тахометру и видно… О переключился, ну надо ж) Отсутствие торможения двигателем (тоже не совсем привык) не то что сильно мешает, просто страна малость горная, раньше на Дачии умудрялся почти не пользоваться тормозами на серпантинах, здесь номер не проходит. Конечно же есть вариант типтроника, надо осваивать, да только захотите ли Вы, уважаемые читатели, на такой машине орудовать джойстиком. Я лично и так нормально перемещаюсь. Кроме всего прочего коробка у предыдущего владельца (в нашей конторке) выходила из строя, может из-за стиля вождения, или ещё по какой причине, история умалчивает, и можно это не обсуждать. Звук у дизеля не очень нравится, снаружи ещё ничего, даже солидно, внутри же на 2000 оборотов напоминает по тембру мясорубку Браун. Был бы побасовитей — приятнее было бы. А то этакое рычание ведущей гитары Линкин Парк)) Утомляет на разгонах. По надёжности, маслу и прочему никаких замечаний. И повторюсь — тяга! Расход не сильно различается от стиля и составляет по компу от 8, 6 до 9, 5 литров за сотню (самому не верится, что правда). По чекам заправок не проверял (так как чеки сдаю).

Далее ходовка. Длинная база и нештатные диски привели к не совсем комфортному прохождению поворотов. Там где Дачия (вот уж не образец устойчивости и управляемости) на серпантине шла 80, СуперБ норовит вывалиться, скрипя шинами. В повороте нужно подруливать и подлавливать, ехал за Q5, было аж стыдно, хотя ехали с позорно маленькими скоростями. Спасает тяга дизеля, машина очень живо реагирует на сброс нажатие педали. Но безусловно на прямых это самолёт, даёт уверенность и комфорт. 120, 150, 180 держит великолепно и несильно различно по ощущениям. После автобанов перед съездом надо держать какое-то время 100-120, а то есть желание повернуть на 100-ке, кажется, что еле едешь. Подвеска немягкая, но комфортная и в поворотах нет кренов, и приклёпанных полицаев проходит не особо досаждая. Диски и шины неродные, родной был Бридж на 17-ти дюймах, пошёл грыжами, поменяли на 16-ти дюймовку литьё (видно вынос не совсем тот) и ноунеймовую резину с более высоким профилем… из экономии (кризис))). Результат я описал выше. Результат не радует. Дорожный просвет нормальный, но из-за базы и свесов только дороги общего пользования. Но для внедорожных вещей есть маунтинбайк))) Кстати, фото выложу попозже, пока как раз совместное изображение велосипеда и кусочка СуперБа, так сказать мои чОрные механические друзья)

Экстерьер. Здесь это престижная машина, к тому же в спец комплектации, чёрная, в хроме, с металлическими накладками на порогах и прочими мелочами, создающими стиль. Красотка, брюнетка, мне нравится, классический дизайн мне нравится больше рестайлинга, дизайн которого слегка напоминает Фабию с лица. Всё это ИХМО. Юзал бы новый СуперБ, то есесно написал бы похвалу о нём) Понизу всё защищено пластиком и металлом. К покраске нет претензий, скол на обрамлении решётки радиатора с рубль размером, рамка, по-моему, пластик. Ещё чуть закоробилась плёнка на правой задней арке, та что защищает от пескоструя пороги и часть арки, но в плюс, что вообще она есть) Габариты ощущаются хорошо, капот виден, зеркала большие, с плоско сферической поверхностью, ещё и парктроник перед-зад отключаемый, чтобы пешеходы на переходе не зуммерили и в пробке не квакал)

машины

Электрика. Везде и всюду, включая сидения, ну это у многих машин. Память трёх положений сиденья водителя включая зеркала. А вот руль регулируется вручную. Но давно ли вообще регулировки руля стали доступны. У меня у отца 4-ка — ничего, езжу и на ней, когда к нему приезжаю))) Из неисправностей электрики: ВАГовская крутилка не отключает передние ПТФ, задние отключает, а передние нет, придавишь — гаснут, но так не поездишь)) Забил, больше света — больше уступают))) Шутка… не давлю, просто народ тут вежливый, можно обогнать на Дачии Кайен, никто даже бровью не поведёт, ещё и пропустят))) Но свет хорош, ночью с ближним ксеноном видно всё, а дальний. Просто лучше, чем днём) Алгоритмы работы электрооборудования идеальные ихмо, немецкие — или так, или никак по-другому. Позволяют не думать о замках, подсветках, напомнит о всех вещах. Нравится, что зуммер ремня недолог, я пристёгиваюсь всегда, но после того, как заведу машину, включу то, что хочу, устроюсь и так далее. А делать это под звук бряцалки некомильфо)

В общем и целом на мой взгляд машина удалась. Мои восторги не разделят владельцы более дорогих и престижных авто, а может и разделят)) Купил бы себе такую? Однозначно нет, просто класс престижных седанов не подходит, а вот что-то из ВАГов (какой-нибудь универсальчик или СУВчик типа не знаю чего) наверно куплю по возвращении на Родину, это точно. И наверно это будет дизель, уж очень привык к их тяге.





Дополнительно:

ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3

Ford Escort 1. 4i
Ford Escort 1. 4i

Hyundai Lantra 1. 5i
Hyundai Lantra 1. 5i

Audi A6 2. 8 5V
Audi A6 2. 8 5V

Mitsubishi Lancer X 1. 8
Mitsubishi Lancer X 1. 8

Suzuki 1, 5 АТ
Suzuki 1, 5 АТ

Renault Clio 1. 4
Renault Clio 1. 4

Subaru Impreza 2. 5T WRX
Subaru Impreza 2. 5T WRX

ВАЗ 21214

Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD
Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1681 | Теги: дороги, машины, автомобили, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Старые добрые советские авто

Старые добрые советские авто

Популярный внедорожник: самые-самые

Популярный внедорожник: самые-самые

Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz CLS-Class

Расширители арок для квадроцикла

Расширители арок для квадроцикла

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Школьные автобусы

Школьные автобусы

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

Зеркала, фонари и фары на Газель

Зеркала, фонари и фары на Газель

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Новый Rang Rover Evoque

Новый Rang Rover Evoque

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

Играйте в свое удовольствие на азартном сайте казино Admiral X в игровые автоматы и в другие азартные развлечения

Играйте в свое удовольствие на азартном сайте казино Admiral X в игровые автоматы и в другие азартные развлечения

ГК FAVORIT MOTORS и «Шоколадница» отметили первый год совместного проекта

ГК FAVORIT MOTORS и «Шоколадница» отметили первый год совместного проекта

Volkswagen Tiguan – мощный и технологичный интеллектуал

Volkswagen Tiguan – мощный и технологичный интеллектуал

Получайте приятные бонусы, призы и подарки, играя в онлайн казино

Получайте приятные бонусы, призы и подарки, играя в онлайн казино

 

Лада Приора универсал цена
Лада Приора универсал цена

Chevrolet Aveo Sedan
Chevrolet Aveo Sedan

Aveo Hatch - это малогабаритный спортивный автомобиль
Aveo Hatch - это малогабаритный спортивный автомобиль

Популярный внедорожник: самые-самые
Популярный внедорожник: самые-самые

Реклама
Вход на сайт

Поиск