Пятница, 26.04.2024, 19:14
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21114

ВАЗ 21114

Автомобиль ВАЗ 21114 в комплектации «норма» был куплен в г. Краснодаре у официального дилера в январе 2008г. Уже тогда объемы производства 11х были снижены, и желаемый цвет «кварц» пришлось ждать около месяца. К слову уровень обслуживания клиентов меня удовлетворил: менеджеры ответили на все интересующие меня вопросы, как только пришла машина меня сразу же оповестили, предпродажная подготовка была проведена нормально (личный контроль). Это моя первая личная машина, но с 10м семейством знаком уже давно. Порадовали новая европанель и гидроусилитель руля. А вот двигатель, вписанный в экологические нормы Евро-3, немного расстроил (об этом чуть подробнее чуть позже). Универсал был специально выбран для рабочей машины для стройки небольших масштабов, а так же просто как семейный автомобиль.

Теперь подробнее об эксплуатации. Первая мелочь, оставившая неприятное впечатление, случалась буквально на следующий день после покупки: на полу гаража появилась пара свежих саморезов. Откуда они взялись, определить так и не удалось. Возможно они предназначались для подкрылков, но как-то оказались лишними. В салоне, слава Богу, ничего не нашел, зато в нише багажника обнаружился увесистый ком изоленты (тоже загадка).

Первую тысячу километров напрягало тугое включение передач. Журчание двигателя на обкатке почему-то напоминало звук двигателя ЗИЛовского Бычка. ГУР марки ZF же оказался очень тихим, но вот при быстром вращении душит двигатель. Так что при маневрировании во дворах приходится немного топтать газ. Да и выворачивать руль до упора он не позволяет, с последних 1/8 оборота руль сам возвращается назад. Держать руль на упоре насильно на сервисе посоветовали пореже, так как это пагубно для ГУРа. Приблизительно на 2000 км стали гулять холостые обороты, а на 2800 км на защите поддона картера появилось масляное пятно. Срочно поехал на сервис. По гарантии поменяли датчик холостого хода и сальник коленвала. Заодно прошел ТО1, поменял масло на Shell Helix. Заездила и зазвучала машина по-другому.

Но на 6тыс. км произошла серьезная авария. Удар пришелся справа в торец передней балки. В итоге бампер, фары – в утиль, кромка капота помята, а концы лонжеронов ушли так, что левым крылом зажало водительскую дверь. Машина была на ходу, но сильно тянуло влево. В официальном сервисе насчитали 43 тыс. руб. Там же и прошел ремонт. Кузовщину делал знакомый. Разницы перед аварией и после ремонта не ощутил: все сделали на совесть. Но вот после этого инцидента пошли проблемы с фарами: стали часто гореть лампы ближнего и дальнего света. Лампы задних фонарей тоже горят, как спички. Тонкая ножка концевика двери задка быстро сломалась, пришлось найти аналогичную деталь покрепче. Концевик водительской двери тоже барахлит, иногда видимо залипает. А так как на сигнализации стоит автоблокировка, то пару раз машина закрывалась с ключами в салоне. Благо есть 2й комплект. Мелочи, но раздражают.

Вообще, если машина для спокойной езды по городу, то лучше 8 клапанный мотор. Он и намного эластичнее и ест топлива меньше. 16 клапанный же, как у меня, обладает рядом недостатков. Во-первых, до 3000 об/мин он очень вял, чему виной, вероятно, является катколлектор. Ведь нейтрализаторы, висящие близко к двигателю, снижают крутящий момент на низах. Поэтому для резвых обгонов мотор приходится крутить в район 4000 об/мин. Во-вторых, при раскрутке после 5ти тыс. мотор затыкается и еле доползает до отсечки на 6200 об/мин.: скорее всего, просто не хватает воздуха на 16 клапанов. В-третьих, расход в городских пробка расход может доходить до 15 л/100 км. На загородной трассе же двигатель 21124 проявляет себя с лучшей стороны. Расход на 90 км/ч 5 передаче составляет 6,7 л/100 км. Мне пришлось несколько раз ездить по трассе Дон М4 в Ростов. Тут и была устроена проверка возможностей 11й. 160 км/ч она набирает довольно шустро, идет устойчиво. Возможно, благодаря отрицательной подъемной силе на задней оси, создаваемой козырьком на 5й двери (аэродинамические тесты *******). Так что на такой скорости можно даже решиться на перестроения. Дальше стрелка спидометра медленно доползает до 190 км/ч и замирает. Шум на такой скорости от коробки, дворников и козырька 5й двери несусветный. Причем разгон останавливается не из-за упора мотора в отсечку, а из-за нехватки мощности. Обороты двигателя составляют около 5000 и их можно держать довольно долго. Но вот замедлиться с такой скорости… Тормоза не только неэффективные, но и ненадежные. После нескольких затяжных торможений со 160 км/ч (сбрасывал перед радарами) при последующих замедлениях даже с 60 появились сильные вибрации на руле и грохот всего салона. Тормозные диски деформировались из-за перегрева. Я, конечно, понимал, что они попросту не предназначены для эксплуатации в таких режимах. Но надо было что-то кардинально менять. Сразу же после ТО2 на 12 тыс. км (раньше срока) были установлены передние тормозные диски Brembo Max и колодки Forodo, которые теперь со своей задачей справляется просто отлично.

Питается моя 11я 95м бензином, поскольку на 92м часто капризничает и не заводится с первого раза. Один раз по недосмотру бензонасос глотнул воздух, но после никаких проблем с ним не возникло.

Свои грузовые способности машина проявила отлично: и мешки с цементом можно перевезти, и листы фанеры, и за продуктами на 2 семьи можно съездить. Пришлось даже как-то, открутив переднее пассажирское и правую половину заднего сиденья, перевозить 300 кг стальных швеллеров. 3 метровые балки полностью уместились внутри салона и дали закрыться багажнику. Только вот фиксаторы задних сидений довольно тугие даже после 2х лет эксплуатации авто.

Что касается проходимости, то благодаря большому клиренсу 11я преодолевает препятствия, с которыми не справится большинство низких иномарок. На ней можно поехать в поход, на рыбалку с ночевкой. Ведь сложив задние сиденья, можно с легкостью организовать 2 спальных места.

На данный момент пробег составляет 15 тыс. км. Не очень много, но достаточно, чтобы сложилось общее впечатление о машине. Лично я за 2 года ни разу не пожалел о покупке.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Honda 4D EXE
Honda 4D EXE

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X

Ford Fiesta 1.6
Ford Fiesta 1.6

Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i

ВАЗ 1118
ВАЗ 1118

Volkswagen Touran 1.9 TDI
Volkswagen Touran 1.9 TDI

Volkswagen Vento 1.9 TD
Volkswagen Vento 1.9 TD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (03.10.2012)
Просмотров: 2142 | Теги: Сервис, автомобили, отлично, ремонт, мотор, двигатель, трасса, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама