Только плановое ТО и все.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
Но на высоких оборотах достаточно резво.
КОМФОРТ.
ЛКП.
РАСХОДЫ.
Все.
Решил во второй раз написать о своем Lancer X, т. к. первый отзыв раскритиковали за малоинформативность. Заслуженно, пожалуй.
Итак, черный Lancer X, 2008 г. в., комплектация ИНВАЙТ (самая простая), 1, 5 АКПП. Плюс защита картера, магнитола встроенная (15 000 с установкой), литые диски, тонировка, хром накладка на глушитель.
Начну с хорошего.
НАДЕЖНОСТЬ.
У моего экземпляра – абсолютная. Уж извините за такую формулировку, но это так. Даже жалко, но гарантией ни разу не пришлось воспользоваться. Более того, не перегорело за более чем полтора года и 50 тыс. км пробега ни одной лампочки!
Только плановое ТО и все.
Все же приятно, т. к. у моих друзей на их новых машинах все же что-то да ломалось. На Мегане горели лампочки по нескольку в год, на Камри магнитолу пришлось заменить. Не понятно – машина-то Тойота, да еще бизнес-класс…
В общем по надежности – отлично!
ВНЕШНИЙ ВИД.
Ну, буду краток, для меня на отлично. Из С-класса.
РАСХОД ТОПЛИВА.
По нашей Карельской трассе при моем спокойном стиле вождения (90-120 км\ч) 6, 5-7, 5 л на сотню. По городу 8, 9 как в паспорте и написано. Правда достичь на трассе паспортные 6, 0 можно, но это не езда. Скорость должна быть 70-100 и не отрывать взгляд от полосочки экономайзера, скидывая газ везде, где возможно, исключая резкие торможения и ускорения. Короче реально, но не нужно.
Здесь ставлю оценку хорошо.
АКПП.
На ручку пересаживаться уже не собираюсь. Полный комфорт и свободная правая рука. Переключения мягкие, заметны только если смотреть на тахометр. Но эта адаптивная АКПП уж что-то слишком рано переключает на повышенную (60 км\ч уже четвертая).
Динамичный разгон возможен в двух вариантах. Газ в пол и ручное переключение.
4 диапазона – это мало, хотя понятно, что для такого движка оптимально. Поэтому хорошо.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
В повороты входит хорошо, кренов особых не замечено. Руль в меру острый. На месте можно крутить одним пальцем. Короче работа электроусилителя нравится.
В экстремальные ситуации не попадал и не хотелось бы. Разгонял до 180, дальше не особо тянет, да и незачем.
Зимой управляемость нравится – предок не сносит как у Ауди 80. Пассат тоже не о чем. В общем из того, что у меня было, это лучшая машина по управляемости.
Правда я сторонник заднего привода, но это другая темы. Омегу с Лансером, конечно сравнивать некорректно. Но если об ощущениях по управляемости – конечно, Лансер лучше, меньше, более верткий и цепкий.
По управляемости — хорошо.
Теперь о менее приятном.
ДВИГАТЕЛЬ.
Слабоват. Чтобы выжать из него ускорение – крутить выше 3500. Постоянно при обгонах и в других ситуациях, когда нужно ускориться порезче, работаю селектором АКПП.
Но на высоких оборотах достаточно резво.
Тем не менее ставлю субъективно удовлетворительно. Хотя чем дальше, тем ближе к неуд.
Масло не ест нисколько за 15000 км межсервисного интервала. По крайней мере по щупу не вижу изменений. Проверяю поэтому пару раз за 15000.
КОМФОРТ.
Салон на тройку, про жесткий пластик тема уже затерта до дыр. Хотя внешне смотрится нормально. Более критично для меня – шумоизоляция, точнее ее отсутствие. На немецких машинах я не знал о том, что оказывается на дороге есть пескок, мелкие и крупные камушки, что шины издают приличный шум и т.п. Теперь в курсе всего происходящего. Эта одна из причин, по которым в будущем буду менять авто. Хотя движок, конечно, более ключевая причина.
Подлокотник как водителю достать рукой так и не понял – просчет конструкторов!
Из положительного – двухуровневый обогрев сидений. Быстро прогревает – за секунд 30. При положении LOW греет поясницу бережно.
машины
К созданию комфорта еще добавлю АКПП. Для меня это важный фактор. И всем рекомендую.
Подвеска жестковата, но энергоемкая. Пробоев не бывает, хотя стараюсь в ямы большие не въезжать или проходить их на правильной скорости. Подвеска меня все же не устраивает, т. к. ездим часто с семьей по 1000 км в столицу Карелии г. Петрозаводск. И хочется мягкой подвески.
Оценка в целом удовлетворительно.
ЛКП.
Слабое. Царапается на ура. Ну а про черный цвет все знают — один из самых марких. Но о выборе не жалею, нравится. Хорошо сочетается с тонировкой и хромом. Но это дело вкуса.
Удовлетворительно. Т. к. сейчас практически на всех японках такая тема.
РАСХОДЫ.
В среднем ТО у дилера 6500-9000 руб. Это дороговато. Дальше буду делать в Финляндии, тоже у дилера. Ценник такой же — 120-200 евро.
Колодок еще не менял, думаю на 60 000 придется.
Бензин 95й. КАСКО — 30 000 р.
Сигнализация — 7500 р. Магнитола — 15000 р с работой — грабеж.
Все.
Ну вроде написал обо всем, чем мог.
В целом машина радует по надежности, внешнему виду и затратам. Но слабый движок и комфорт С-класса уже не устраивают. Планирую менять на Камри в комплектации R4 года через полтора.
Дополнительно:
Mazda 6 1. 8
Chevrolet Lacetti 1. 6i
ВАЗ 21065
Ford escape XLT
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance
Jeep Commander 4. 7
Saab 9000 CS Aero
Nissan Columbia Premium 2. 0 АКПП
Toyota Limited V6 268 л. с. американец
Volvo XC90 D5
|