Предистория автомобиля:
1. Главный тормозной цилиндр (1000р. )...
2. Передние тормозные цилиндры (1400р. )
3. Задние тормозные цилиндры (1100р. )
4. Передние пружины (2500р. )
5. Тросик ручника (300р. )
6. Тормозные шланги (600р)
7. Распределитель тормозново давления, в простонародии «колдун» (600р. )
8. Передние тормозные диски с колодками (2200р. +900р...
9. Задние тормозные колодки (800р. )
10. Бачок для тормозной жидкости (250р. )
11. Масло (1400р. )
13. Радиатор (1500р. )
14. Антифриз (600р. )
15. Маслянный фильтр (300р. )
16. Сход развал (1200р).
17. 4 покрышки (7200)
18. Ну и хрени всякой по мелочи (~1000р)
Вообщем расходы были следующие:
1. Задний тормозной цилиндр (550р).
2. Тормозная жидкость (400р. )
3. Шланг зараза один сломался (120р. )
На данный момент желательно поменять:
1. Передние стойки (одна «труп», вторая подтекает).
2. Передние шрузы.
3. Подглючивает электрика переодически.
4. Водительская и пассажирская двери (прогнили внизу).
5. Наверняка если поискать, можно найти ещё много чего интересного.
Ох как же я ненавижу метро, троллейбус, жёлтое маршрутное такси Газель и всё, что связано с общественным транспортом. Именно поэтому мною овладело паническое желание побыстрее себе купить каое-нибудь авто, да и не серьёзно как-то в наше время без машины. Вариантов особо не искал, посмотрел на 8-ки, 9-ки (на тот момент у меня было денег не ахти), понял, что данную хрень покупать себе не буду, ибо совсем жесть, и тогда совсем расстроился, когда понял, что купить себе ничего не смогу. Походил так с месяцок расстроиным и как раз в феврале мой отец купил себе иномарку и собрался продавать свой ненаглядный старенький таз, который успел простоять в гараже без дела 7 месяцев. Отец у меня видимо фанат гаражной возни с машинами, а я вот как-то к этому довольно негативно отношусь (был конечно у меня до этого москвич 412, но тогда я был школьником и это было прикольно повозится после школы с грудой еле ездющего металоллома, но времена меняются). Вот так собственно и появился у меня автомобиль ваз 2112.
Предистория автомобиля:
Куплен был в 2001 году с пробегом 15000 км. В период с 2001 года по 2007 с автомобилем происходило следующее: Заменены мозги, поставлены спортивные валы, газовые стойки, поставлена короткоходная кулиса, поставлен «паук», поставлен прямоток Ulter Sport, в сало было врезано 12 колонок в основном Pioneer ну и ещё много чего по мелочи.
машины
Где-то в марте мы выкатили ваз из гаража (завёлся на удивление) и после небольшой обкатки было решено поменять следующие детали:
1. Главный тормозной цилиндр (1000р. ).
2. Передние тормозные цилиндры (1400р. )
3. Задние тормозные цилиндры (1100р. )
4. Передние пружины (2500р. )
5. Тросик ручника (300р. )
6. Тормозные шланги (600р)
7. Распределитель тормозново давления, в простонародии «колдун» (600р. )
8. Передние тормозные диски с колодками (2200р. +900р. ).
9. Задние тормозные колодки (800р. )
10. Бачок для тормозной жидкости (250р. )
11. Масло (1400р. )
13. Радиатор (1500р. )
14. Антифриз (600р. )
15. Маслянный фильтр (300р. )
16. Сход развал (1200р).
17. 4 покрышки (7200)
18. Ну и хрени всякой по мелочи (~1000р)
Когда покупал запчасти придерживался единственного правила, главное, чтобы их производитель был иностранец=) Делали всё сами, поэтому цены указаны только за детали без работы. Сделали мы это месяца за полтора, ибо оба работаем и времени колупатся особо не было и к концу апреля я уже ездил на машине. Первую 1000 км я проехал без поломок, затем у меня пробило задний тормозной цилиндр и когда я подьезжал к светофору, то тормозить было нечем, благо там никого не было, педаль сработала с 3-го раза (хорошо хоть ума хватило покачать ей а так бы…. ). Доехал я до заправки на аварийкал, позвонил отцу, поехали в гараж. Цилиндр видимо был бракованный с завода, поэтому его и пробило (.
Вообщем расходы были следующие:
1. Задний тормозной цилиндр (550р).
2. Тормозная жидкость (400р. )
3. Шланг зараза один сломался (120р. )
Далее при пробеге 94800 лопнула вилка сцепления, заодно поменял корзину в сборе.
Вместе с работой вышло всё в 6000р. Где-то в июле (пробег к тому времени 95500) я вышел с работы и она у меня не завелась, вердикт накрылся стартер. Стартер (3000). Через месяц заварили дырку в дне, всё с работой и расходниками обошлось в 5500р.
На данный момент пробег 99000 вроде пока ничего не ломалось, но глючит всё с переодичностью, устал я уже от этого.
На данный момент желательно поменять:
1. Передние стойки (одна «труп», вторая подтекает).
2. Передние шрузы.
3. Подглючивает электрика переодически.
4. Водительская и пассажирская двери (прогнили внизу).
5. Наверняка если поискать, можно найти ещё много чего интересного.
Про аэродинамичекие качества, комфорт и прочее, писать не буду ибо нечего, единственное могу сказать, что гораздо лучше, чем на метро. Единственное, что разгоняется она быстренько ибо в ней послего 6-ти летнего тюнинга получилось где-то 110 л. с получилось. Всякие бюджетные иномарочки с двигателем 1. 6 догнать врятли смогут. Да и у друга моего фф2 2-х литровый, до 120 км в час идём в ровень.
В ближайшее время собираюсь продать её и не менять вышеперечисленное. Следующей машиной скорее всего будет лексус IS200, ибо бюджетные новые говноиномарки покупать, не очень большое желание есть, а с бмв 3 или мерсом цшкой возится лень.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Escape 2.3
Chevrolet Tahoe 5.3 AT
Jaguar XF-R 5.0
Ford 1. 4 МКПП 80 л. с
Toyota Camry 2.4
Kia 1. 6 122 л. с.
Daewoo 0,8л.41л.с.
|