Здравствуйте, уважаемые пользователи Интернета и посетители данного сайта в особенности.
Прошел год и 20 т. км. с момента покупки мной 12-ки. Сразу скажу, что машина мне нравится, несмотря на её мелкие шалости и недостатки. За год эксплуатации она исправно ездила: возила меня на работу, по выходным домой к родителям и к брату в Касимов раз шесть успел съездить (300 км в одну сторону, тьфу 3 раза — без приключений). Хотя она потребовала от меня некоторых финансовых вложений, которые можно оценить в журнале расходов. Много это или мало для машины такого возраста и пробега не знаю, но о потраченных деньгах не жалею и знаю, что машина в 100 процентном исправном состоянии, что в свою очередь не дает повода в ней сомневаться (набаловался, что даже масло перестал проверять).
По ездовым качествам сначала она мне совсем не понравилась: кренится, руль крутить от упора до упора устанешь (слишком длинный он), на скорости всё время нужно корректировать траекторию. Но затем поэтапно привел её в порядок: перебрал переднюю подвеску, поставил усилитель рейки, прокатал диски и отбалансировал колеса, сделал развал-схождение. После этих операций поведение машины стало на приемлемом для меня уровне. Конечно она не стала слушаться руля как хотелось бы, но на ней стало просто комфортно ездить за рулем.
Про комфорт по порядку: шум до 120 км/ч при закрытых окнах можно разговаривать не повышая голоса, посадка за рулем для моего роста не лучшая, так как руль при отодвинутом до конца сиденье далековато, частично решил для себя проблему заменой стандартной баранки на спортивную тольяттинского производства. Эргономика рабочего места на приемлемом уровне, один существенный недостаток — низко расположен рычаг КПП (кстати, к самой кпп претензий нет), с точки зрения пассажиров наверно салон тесноват.
Понравилось в машине её практичность в повседневной эксплуатации. Емкий багажник достаточно удобен для перевозки грузов различного калибра. Высокий клиренс позволяет смело ездить по зимним дворам особа не напрягаясь, да и в деревню приезжая за всю зиму застрял один раз, хотя дорогу чистим сами под конец зимы, а всю зиму просто её накатываем.
Отдельная песня — это мотор, мне он очень нравится, если его не боятся крутить, что я и делаю, то он дает приемлемою динамику, при этом расходуя в среднем 7-8 литров бензина Аи-92 на сотню. Также одним из достоинств хочу отметить то, что он достаточно тихий и до оборотов в 4000 его шум практически не замечаешь. Масло в нем меняю раз 10 т. км., лью полусинтетику Esso.
Из поломок, которые, как говорится, не ожидал, случилось следующее: выскочила одна из заглушек распредвала и однажды лопнул тормозной шланг, ехал на работу и пришлось заезжать в сервис. Также много было всего сделано по мелочи, всё это отражено, повторюсь, в журнале расходов, кому интересно — посмотрите.
Написать хочется много всего, но выделил самые важные для меня моменты, если кого что ещё интересует, то с удовольствием отвечу в комментариях.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Lexus RX330
Mercedes S 500 Long
Mazda 323
Toyota Avalon
Volvo S60 2.4
ВАЗ 21061
Toyota Paseo 1.5i
|