Доброго всем времени суток!
Ну вот и я созрел, чтобы поведать вам об своём автомобиле. Скажу честно, что купил ВАЗ 2112 не из за того, что нравится эта машина, а потому что жизненные обстоятельства так сложились. Всё дело в том, что первой моей машиной был ВАЗ 2104 и он верой и правдой прослужил мне 10 лет, потом я продал, его взял кредит и купил Fiat Palio универсал 7-ми лет отроду. 1,5 года у меня была полнейшая эйфория к этой машине. Ничего не ломалось, менял только масло. Но потом понеслось: то одно, то другое. Работал только на неё. В общем подлатав сбагрил её за недорого. В итоге остался я без машины и кредит выплачивать ещё 2 года. Из вырученных за Fiat денег пришлось присматривать себе что-то из русского б/у автопрома. Хотел 11-ю взять, но достойного авто я не наблюдал, то вся ржавая, то проблемы с подвеской. На глаза попалось объявление о продаже 12-й, цена приемлемая, пробег небольшой, 4 года отроду. Поехал, посмотрел, загнал к ребятам на подъёмник, всё прощупали, короче агрегат оказался исправным. Продавец незадолго до продажи поменял ремень ГРМ с роликами, рулевые наконечники, шаровые, сцепление, стойки по кругу, тормозные колодки все. Ударили по рукам, и я купил этот автомобиль.
Первые ощущения за рулём.
Что не понравилось:
1. Плохо тянет на низах, чтобы тронутся нужно хорошенько газануть. При отпущенном газе на первой передаче машина начинает дёргаться, того и гляди сейчас заглохнет.
2. Руль тугой, очень тугой, от упора до упора крутить почти четыре оборота, это уж слишком. Информативность руля при езде так себе.
3. Очень валкая на поворотах.
4. В салоне очень шумно, даже уши порой закладывает.
5. Посадил в машину четверых пассажиров — зашкрябало заднее правое колесо о брызговик.
6. Очень тугой механизм раскладывания сидений, да и к тому же пол после раскладки неровный.
7. Пластик торпедо гремит.
8. Отсутствует салонный фильтр, отчего при включении вентилятора отопителя на вторую скорость вся пыль, накопившаяся в воздуховодах, летит в салон.
9. Во время дождя вода попадает внутрь дверей, о чём говорит намокшая снизу обшивка дверей.
10. Непонятное включение задних противотуманок, чтобы их включить — нужно на клавишу нажать два раза и столько же, чтобы выключить.
11. Педаль сцепления тугая и немного вибрирует в отпущенном состоянии.
12. Задняя дверь гремит, по ходу на 11-х тоже есть такая проблема, чего не замечал на своей четвёрке.
13. При движении по неровной дороге бренчит карданчик под рулём.
Что понравилось:
1. Довольно резвый движок — 1,5 16 клапанов, но коробка всё портит. Самая приёмистая, на мой взгляд, передача — это третья до 4500 об/мин, дальше всё один рёв.
2. Довольно большой клиренс позволяет ездить без опаски по грунтовым дорогам.
3. Все лампочки в салоне и снаружи горели (был случай, когда я подбирал себе авто, мне пригоняли такие экземпляры, на которых половина лампочек не работала, поражаюсь, как люди на таком ездят).
4. Цвет машины сине-зелёный (Капри) — приятный и на свету переливается из синего в зелёный, особенно заметно на мокрой машине.
Мои вложения:
1. Получив ключи от авто обнаружил, что не работает указатель уровня топлива и не показывает скорость спидометр. Съездил на разборку, купил б/у панель приборов за 1000р + за смотку спидометра 300р, т. к на поменянном было 200000 км накатано. Всё заработало, но ненадолго, стрелка спидометра то показывала скорость, то падала на ноль. Заменил датчик скорости на новый — 320 р. Ура, всё работает.
2. Через 3000км обрывается тросик сцепления — 220 р и мои очумелые ручки решают эту проблему в течение часа.
3. Вовремя заметил, что перестал включаться вентилятор радиатора, оказалось, что на разъёме оторвался провод, заменил весь разъём, ибо кроме этого в старом окислились все контакты.
4. Заметил, что левая фара не шевелится при работе гидрокорректора, на это забил.
5. Заменил штатный звуковой сигнал на волговский, не понимаю зачем ставят такое фуфло на наши машины.
6. Залил я как-то целый бак бензина, и пожалел об этом. Из-под машины потёк бензин, а причина была банальна — прокладка бензонасоса не плотно прилегала к бензобаку по причине того, что на некоторых шпильках была в конце сорвана резьба (перетянули). Заменив прокладку (посадил её на герметик), подложил под гаечки побольше шайбочек и вроде нормально затянулось, теперь не течёт.
7. Машину продавали на зимней резине Nokian Nordman 175/65 R14 82T M+S, состояние которых было отвратительное, отчего машину тащило влево и било руль на 90 км/ч, кроме этого шумела она просто ужас. Снял, поставил новые летние и о чудо — машину не ведёт, руль не бьёт и тише стало.
8. Заменил все подкрылки на арках колёс, у старых уж больно вид неприглядный был (400р комплект + 30р на новые саморезы). Благодаря этому колёса перестали шаркать о брызговик при полной загрузке.
9. Закрепил воздушный фильтр с помощью двух болтов и барашков, резиновые одноразовые крепления в топку.
Лью 92 бензин, разницы с 95-м никакой не ощутил, тогда зачем переплачивать. Машина особо не напрягает, даже по кайфу порой руки к ней приложить, вспомнить как в былые времена под своей старушкой четвёркой ползал весь чумазый. Но тем не менее в конце дачного сезона решил продать и по весне скорее всего куплю нового Логана.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Scorpio 2.9i
Mazda 626
Chery Tiggo
Volkswagen Passat 1.8
Mercedes 200 E
Mazda 323 1.5i
Maserati Quattroporte
|