Купил я аVтомобиль 3 года назад за смешные деньги, около 800$, с дизельным двигателем V-2. 0 л., убитым напрочь. Запустить можно было только при температуре не ниже +15, с хорошей батареей. Выработка в цилиндрах превышала все возможные ремонты. Просто заменил поршневые кольца. Двигатель стал нормально запускаться в любую погоду.
Отъездил 3 сезона, практически каждый день. Зимой проблемы с запуском только после —27. Топливо кушает без разбора. Главное менять топливный фильтр через 2000-2500 км. Проходимость на высшем уровне. За все время эксплуатации зимой (учитывая, что зима в Мурманске почти 9 месяцев), проблем с сугробами не было. 2 раза ездил в Крым (около 4000 км в одну сторону) без серьезных поломок. Перегрева не наблюдалось.
Управляемость средняя, сказывается отсутствие ГУР. Дорогу держит нормально. Разогнать пробовал до 150 км. Дальше побоялся т. к. дизель раскручивается на такой скорости до 4500 об., что уже практически предел.
Кузов кородирует в основном в местах повреждений, мне достался экземпляр с немного «отрихтованым» задом и передним левым крылом. Обрабатывать приходится каждый год места сварки.
Подвеска жестковата и очень шумная. Полной замены хватает на 20000-25000 км.
Из недостатков: на дизельном варианте слабо греет печка (возможно только у меня) но зимой не замерзнешь, если хорошо прогреть двигатель. При снятии ГБЦ, необходимо обязательно ставить новы болты, иначе пробой прокладки гарантирован.
В общем неплохой вариант для не очень состоятельных людей, для спокойной езды, не требующий серьезных затрат. Практически всё можно отремонтировать самому. Не смотря на солидный возраст авто, проблемм с запчастями пока не наблюдается.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru