За 2003 год.
1. Обрыв троса сцепления на 70т пробега, единственная неприятность произошедшая на трассе, т. как пришлось менять самому, ручками...
2. Умер датчик массового расхода воздуха на 80т пробега, стоил гад 2000р, пожалуй самая дорогая вещь в этом авто.
1)Замена термостата на 83т (умер)
2)Бачек жидк. омыв на 83 т (треснул), пластик наипоршивейший, но как всегда решение пришло само сабой, я его (новый бачёк) обработал толстым слоем сырой резины, бумаю что теперь он станет вечным.
Общие затраты 700р
Собственно больших хлопот не было. Так как все что нужно было менять — менялось своевременно. То что надо было заменить на импортное — заменено, а что добавить в конструкцию — добавленно.
Расходники, и детали подлежащие износу меняю вовремя, одним словом пытаюсь поддерживать авто в новом состоянии, и она МАШИНА мне отвечает взаимностью, не доставляя хлопот.
Тысяч до 80 пробега, ТО проходил через 10 тысяч, но пришёл к выводу, что лучше через 5 тысяч, на свежем масле приятнее ехать.
Ниже только то, что ломалось, помимо плановых замен запчастей.
За 2001 год 15т пробега, заменил (заводские моторчики центр. замка и стеклоподьёмники), датчик дроссельной заслонки. Общие затраты порядка 3000р, на импортные доводчики и ц\з.
За 2002 год, три поломки — замена высоковольтных проводов (сам виноват, не доглядел, эти уроды на ВАЗе забыли одеть на один из проводов гофру, в итоге провод пробило. Замена патрубка от печки на 20т пробега (одноразовая болезнь). Замена сцепления в сборе на 60т. пробега (отварилась лапка от выжимного и как выяснилось на разборе, сцепление можно было не менять, на старом диске износа нет). Общие затраты порядка 2000р. Ну и новое фирменное сцепление ВАЛЕО — 3500р (хотя можно было обойтись сваркой лапки выжимного за 150р)
За 2003 год.
1. Обрыв троса сцепления на 70т пробега, единственная неприятность произошедшая на трассе, т. как пришлось менять самому, ручками.
2. Умер датчик массового расхода воздуха на 80т пробега, стоил гад 2000р, пожалуй самая дорогая вещь в этом авто.
Общие затраты 2200р
За 2004год, плановые замены расходных сапчастей.
1)Замена термостата на 83т (умер)
2)Бачек жидк. омыв на 83 т (треснул), пластик наипоршивейший, но как всегда решение пришло само сабой, я его (новый бачёк) обработал толстым слоем сырой резины, бумаю что теперь он станет вечным.
Общие затраты 700р
Расходные материалы и запчасти подлежащие замене по пробегу, я не учитываю, т. к «любиш ездить — люби и саночки возить».
Итог; На поломки в год уходит мизерная сумма, за 3 года ежедневной эксплуатации в среднем от 1000 до 3000р в год, и я считаю это очень хорошим показателем для данной модели машины. Халява, одним словом.
У машины есть свой сайт с подробным описанием всего, что делалось. А точнее как из тазика сделать неплохое авто.
На сегодня прошла 100000км, и еще столько же пройдет — уверен!
Если интересно, пишите адресок сайта черкну.
С Уважением.
Дмитрий.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Lacetti 1.6i
Ford Scorpio
ВАЗ 2108
Hyundai Getz 1.4i
Toyota Camry
Kia Rio 1.5
Opel Vectra 1.8i-16V
|