Вот стал вопрос о покупке нового авто, так как мая Волга начала сосать деньги из кармана с завидной регулярностью. Надо что-то купить в замен «крейсеру», деньги вроде есть, да и давно уже собирался сменить на что-то новое. Начинаем ездить по салонам, выбирать, смотреть, читать. Как обычно человек, располагающий суммой до 450 т. р., начинает смотреть в обе стороны: либо на б/у иномарку годов этак начала 2000х, либо присматриваться к бюджетным иномаркам и к отечественному автопрому. Хотя можно купить и более дорогую иномарку ценой 600-700 т. р., но в кредит лезть не хотелось.
С первых минут размышлений и поисков выбор пал на следующие марки: Лада Калина и Приора, Киа Спектра, Шевроле Авео. Авео понравилась. И внешне, и внутренне. Но прикатившись на ней со знакомым, он купил ее не так давно и новую, офигел — салон гремит хуже старой девятки. Так Авео выбывает из списка претендентов. Разговор у кого спектра — есть дефекты, их хватает. Спектра тоже выбыла. Остался наш автопром. Думал о покупке Калины хетч, пока не увидел 112 купе. После недолгих раздумий купил. К двенашке всегда относился с симпатией.
И что же мы имеем. Приехал домой и решил открыть стекло пассажирской двери. А вот хрен вам, моторчик электропривода стекла не подает никаких признаков жизни. Хрен с ним, всё ровно завтра ехать в сервис их, чтобы установить мультилок. Думаю, что заодно и починят. Мультилок установили, моторчик не сделали, даже не притрагивались, ссылаясь на то, что нет электрика сегодня. Сказали приехать в воскресение.
Следующий день предстоял быть в разъездах. После заправки полного бака обнаружилось, что из бака в прямом смысле течет струйкой бензин. Стоял, смотрел, течь стал медленнее и почти прекратился, только капать начал, да и то несильно. Грешил на хомут крепления колена к баку. Поехал в сервис. По дороге нажал на кнопку стеклоподъемника. Пальцы легли на пассажирскую кнопку. Стекло открылось, чем меня сильно удивило. Загнав машину в сервис, там обнаружилось то, что и предполагалось — хомут надет через заднее отверстие. Заменили-перекрутили, довольный уехал.
Остановившись обнаружил, что под машиной опять лужа. С матами развернулся и поехал обратно с желанием разнести этот курятник. Но по дороге остыл, загнал на подъемник на сервисе. Обнаружили дефект сварного шва на баке (интересно, раньше куда они смотрели). После не долгих препирательств, чтобы сделали сегодня, а не в течение трех дней, уехали искать новый бак. Нашли, поставили, уехал вечером, день вышел насмарку.
В этот же день обнаружилось, что не работает прикуриватель. Решил не возвращаться, а ехать в воскресение, как раз с приводом стекла разбираться будут. В воскресение послали с моторчиком куда подальше, сказали, что сейчас же работает, когда сломается — тогда и приедешь. Сервис, блин. Хотя прикуриватель сделали, оказалось, что когда ставили мультилок, то забыли на место надеть контакт прикуривателя, ну хоть не отрицают свою вину.
Вот так в принципе началось мое знакомство с новой машиной нашего автопрома. Будет интересно, что найдут или что само появится к нулевому ТО, которое по паспорту проходит между 2-мя и 3-мя тысячами километров. Так что скоро мне предстоит туда путь. Что получится — расскажу, как пройду его.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Iran Khodro Samand
ВАЗ 2111
Skoda Superb 1.9 TDI
Hyundai Accent 1.4i
ВАЗ 2107
ВАЗ 21053
Chrysler Grand Voyager 3.3i V6
|