Эксплуатация
Недостатки, ну как же без них:
Доброго времени суток, автолюбителям и тем, кто собирается ими стать!
Попытаюсь последовательно изложить все свои впечатления от обладания данным авто (надесь, для кого-нибудь эта информация будет полезной).
Проблема выбора: бюджет 15-17тыс. вечнозеленых. Кандидаты: А) Шевроле Авео; Б) Деу Ланос (в макс комплект); В) Шевроле Лачетти (с маленькой доплатой); Г) Хюндай Акцент. Сразу оговорюсь, что права получил практически одновременно с покупкой авто, поэтому при выборе руководствовался мнениями экспертов (журналы, обзоры, телепередачи и конечно же своими собственными ощущениями).
Вариант Б) У родственника такая же, ездил – не нарадовался (пробег около 80 0.00км — ни одной поломки, только расходы на ТО), но машинка порядком устарела, да и жене не нравилась. Вообщем тоже — «нет».
Вариант В) Из плюсов – большая, вместительная, надежный двигатель, неплохие отзывы Лачетеводов, но… сели, поехали, как-то неуютно, подвеска дубовая (тогда я еще не знал что это скорее всего банальная перекачка шин), а так вариант не плохой. Но по иронии судьбы как раз «+» и стал «-». Не очень хотелось проверять на прочность бамперы и двери (хорошо если только свои) при парковке и движении в пробках. Повторюсь — водитель желторотый, поэтому большие авто не для меня.
Вариант Г) Хюндай. Заслуга друга – все уши прожужжал, что лучше машинки за эти деньги не найти (кстати, огромное ему за это спасибо). Мощность 97л. с. при относительно скромном аппетите. За 77900грн (15600$) я получаю небольшой автомобильчик, довольно свежей внешности, с кондеем, электропакетом, усилителем руля (не помню гидро, или электро), 2-мя подушками, и очень комфортной подвеской, аудиоподготовка, подлокотник.
Деньги в кассу, 14 дней ожидания, и я счастливый обладатель детища корейского автопрома. Допы: защита двигателя (в подарок), сигнализация —Sheriff (50$, +70$-установка). Каско — 600$, регистрация — 800$. ИТОГО: 15600+50+70+600+800=17120$.
По поводу качества сборки есть несколько нареканий: для закрытия водительской двери приходится прикладывать усилие, остальные закрываются легким нажатием (не устраняется — особенность штамповки кузова), гнездо для установки магнитолы деформировано — имеет форму трапеции (пока установили магнитолу «вспомнили» всех родственников ядреной матери).
Установил для души — магнитолу pioneer (150$), тонировку (100$), диски Dots 14« (300$).
Эксплуатация
Повторюсь – мягкая, комфортная подвеска, 97 лошадей для города – в самый раз (расход в городе — 8,2-8, 3л, трасса — 5,1-5, 5 в зависимости от загрузки), гонки не устраиваю, езжу аккуратно, в салоне тишина, слушаю CD (вполне приемлемое звучание), но бывают моменты – тапку в пол тахометр до 5000-6000 об. 12-13сек и 100км /ч, еще чуток и…….. и тут ты понимаешь, что оглох, после 3500об/мин двигатель как будто просыпается сначала ровным гулом, потом и просто ревом. Поэтому комфортный режим эксплуатации 2000-3500об /мин (почему с 2000? ответ — до 2000об. машина не едет). По трассе 3500 об. соответствует скорости 118км/ч… если быстрее – становится шумно, да и из-за настроек подвески при скорости свыше 120км/ч появляется вертикальная раскачка, машина плывет, как-то неуверенно становится, поэтому быстрее 115-118 км/ч не езжу. Да и новые штрафы пугают.
Тормоза – я бы охарактеризовал как ватные, для экстренного торможния необходимо прикладывать значительные усилия (ездил на Шкоде А5 – вот это тормоза!!! ). КПП – мягкие бесшумные переключения. Что не нравится – слишком длинный ход кулисы, очень короткая 1-я передача. Обзорность – на высоте, огромные зеркала заднего вида, все хорошо видно, информативно, привык за 2-3 дня. Посадка – удобней кресел пока не встречал (шкода А5, Дэу Ланос, Ниссан Альмера) ничего не жмет, не давит, после 600км движения с одной остановкой — спина не болит, встал и пошел. Сзади трем пассажирам не усесться, 2-м в самый раз.
Недостатки, ну как же без них:
Через 850км как выехали из салона появился скрип-свист под капотом, на нулевом ТО подтянули ремень генератора.
Водительская дверь закрывается с усилием – мастер сказал, что это специфика штамповки (не устраняется).
Появился увод руля вправо – все более чем банально, разное давление в шинах, выровняли – и все в порядке.
Металлический скрип в салоне, думал пружины сидений, или что-то подобное, оказалось замок ремня безопасности, думаю смазывание поможет.
Временами заводятся сверчки в торпедо (особенно в холодном авто). Также небольшое дребезжание воздушных направляющих.
И самое неприятное — на 18000км появился существенный люфт в рулевом (руль в нейтральном положении, а машину водит то влето, то вправо, особенно на брусчатке), в левой передней части кузова появился скрежет металла (еле ощутимый). Лечение – затяжка направляющей рулевой рейки, замена амортизаторов, к моему удивлению ВСЕ ПО ГАРАНТИИ (несмотря на мрачное состояние наших дорог, если ЭТО вообще дорогами можно назвать).
Еще несколько слов по поводу эксплуатации: заливаю только 95 бензин (после заправки 92-м расход возрос до 10, 5/6, 5 город/трасса. (не надо экспериментов, лейте то, что заявлено)). На 20000 решил поменять свечи на крутые — Bosh (стоят в 3 раза дороже оригинальных) — в результате через 2000км расход топлива возрос до 13л/100км в городе, нестабильная работа ДВС, Поставил родные — все пришло в норму (еще раз повторюсь — не надо ничего изобретать, додумывать и менять, обо всем уже подумали за Вас).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo S40 1.8
Chevrolet Viva GLS
Ford Fusion 1.4 16V
Jaguar S-Type 3.0 V6
Москвич 412ИЭ
Renault Espace 2.0
Opel Astra H
ГАЗ 31105-Chrysler
Москвич 21412
Opel Corsa 1.4-16V
|