В июне 2008 года получил права. Первое время «учился» ездить на стареньком Опеле Кадетте, старше меня на год. Но прокатавшись в автошколе на калине, понял, что разницы в принципе никакой. К октябрю, накопив денег и опыта, решил купить что-нибудь поновее и покомфортнее. Денег было немного и крутился в районе 90-105 тысяч. Выбирал между эсперо, 626-й маздой и какой-нибудь старой митцубиси. В конечном итоге остановился на дэу. Отец ездил к тому моменту уже 1,5 года на нексии и совсем не жаловался.
Купил себе машинку в итоге 1997 года. Небольшие косяки по кузову и текущий гур — это все недостатки, найденные в машине за 100 000. Первые несколько метров, которые я проехал, показали, что такое «разница в классе». 104 лошади при 2х литрах дали о себе знать)))
В конечном счете, буду писать резюме по истечении года. Машинка радует. В качестве плюсов: электроподъемники, регулировка и подогрев зеркал, просторный салон и багажник. Внешний вид тоже радует. Есть некоторые приятные мелочи в виде отдельных прикольных и удобных лампочек для задних пассажиров. Про динамику езды разговоров нет — 140 едем спокойно и легко — крейсерская скорость))) Можно спокойно на пятой передаче ездить в диапазоне от 50 км — нормально тянет. По дороге не кидает и не ведет. Рвануть со светофора — тоже легко. В общем, для своих лет — супер динамичная бибика.
За год поменял потекший радиатор (2500), тормозные колодки (около 1500), поменял масло с фильтром и диодный мост в генераторе (700 рублей). Самое дорогое — сцепление в сборе и ремкомплект коробки передач (все вместе около 5000). Не так уж и плохо для иномарки))) Проблем с запчастями нет — магазин в южном порту и известный интернет магазин всегда смогут предложить)))
Из того, что не понравилось — стекла потеют быстро, но долго отходят. Заднее стекло вообще «отсутствует» при более-менее влажной погоде, поэтому приходиться его все время «греть», но и кузов разочаровал — сгнила чашка правая и крыло правое. Быстро так сгнили… причем практически у всех такая проблема, судя по всем другим отзывам. Еще ближний свет не радует — чтоб нормально все видеть, приходится ездить с противотуманками.
В итоге: очень доволен по итогам года эксплуатации. Хорошая рабочая лошадка, на которой и в городе Москве в самом центре не стыдно проехать, и на трассе других подогонять можно, и на дачу много всяких разных вещей забрать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Corsa 1. 0-12V
Audi 80 2. 8 E
Audi A6 Avant 2. 7 5V Turbo Quattro
Volkswagen Passat 1. 6
Ford Mondeo 1. 6i
Volkswagen Polo Classic
Fiat Doblo Cargo
|