Первый новый автомобиль. Хватало на классику с запасом или на 14-15 внатяг. В итоге взял 2114 за 204 т. р., комплектация норма, цвет млечный путь (черно-синий металлик) и 2 недели ожидания — да, 3 года назад была очередь на ВАЗы!!! Дополнительное оборудование: антикор + подкрылки, музыка, сигнализация, колпаки на колеса, тонировка — всё самостоятельно на неофициальных сервисах, с гарантией из-за этого проблем не было. Сигналку ставил самую простую, по принципу лишь бы замками управляла и не глючила. Плюс — проложенная аудиопроводка, однако ISO разъема для «головы» не было, пришлось «прикручивать». Чехлы не люблю, защита коробки и поддона картера мне не нужна, хоть и часто съезжаю с асфальта.
Первые 2000 км машину не рвал, типа обкатка…)). Первые впечатления — тишина в салоне (первые 3000 км: -)) на фоне предыдущих погремушек, более мягкая подвеска по сравнению с 2109-99. Однако исчез знаменитый карбюраторный «подхват» в диапазоне 2500-4000 об/мин, просто ровное ускорение и всё. Поначалу туговато переключались передачи, потом разработалось.
Почти сразу вылез первый «косяк» — начали по швам расползаться сиденья, особенно заднее. Решил, что попалась неудачная машина, но на гарантийке сказали, что таких случаев много и без проблем зашили чехлы. Меры этой, правда, хватило ненадолго, после второго «зашивания» я оставил эту затею. Передние стойки стучали на отбой — смирился, вроде новые не лучше себя ведут, поэтому просто ямы потише проезжаю.. )
Нулевое ТО — клапаны, свет, сход-развал регулировки не потребовали. Слесарю не понравились опорные подшипники передних стоек — заменили. Масло — полусинтетика Valvoline.
Автомобиль эксплуатируется круглый год, неприятных сюрпризов не преподносит. К концу гарантии (спустя 2 года) насквозь прогорел основной глушитель, заменили по гарантии. После окончания гарантии от услуг официального сервиса отказался, «на стороне» всё сильно дешевле и быстрее (расходники можно и самому).
Большой минус для меня — это подвешенный снизу катализатор в том смысле, что сильно ограничивает дорожный просвет и ничем его не защитишь и не перевесишь. В общем, у меня он весь покоцанный.
Хорошо работает система вентиляции и обогрева, дует куда надо, зимой в салоне тепло, но выстужается салон быстро. Зимой бывает такой гемор: на холодном двигателе такое ощущение, что генератор не дает зарядку, т. е. лампочки горят вполнакала, дворники еле ползают, печка еле дует. После прогрева градусов до 70 и включения потребителей энергии (свет или стопы например) все возвращается в норму. Когда тепло, такого не наблюдается. Такая вот летняя модификация))).
Не открою Америки, пожаловавшись на задние фонари и исчезающие в них периодически контакты. С новья понемногу подтекает тосол в месте крепления шланга к радиатору, поэтому подливаю и всё… Масло меняю через 10000 км, перешел на синтетику Texaco, расхода нет. Колодки и свечи родные поменял после 30000. Бензин 92, расход 8-9 л/100 км. По кузову серьёзных замечаний нет, герметичен, несколько сколов и пара ржавых точек. Салон — про сиденья сказал уже, еще сломался бардачок (не открывается). В общем, расходы сводятся к обслуживанию, серьезных поломок не было за 42000, мое мнение — машина стоит своих денег, а больше отдавать за отечественное авто жалко.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW X3
Ford Cougar 2.0i 16V
Hyundai Accent
Peugeot 307
Mitsubishi Outlander 3.0i
Volkswagen Polo 1.4 16V
Mitsubishi RVR
|