В эксплуатации чуть больше года, пробег 30 0.00 км. Автомобиль мне понравился сразу: хищная, и, одновременно, улыбчивая «мордочка», весьма располагала. Полный набор опций так же сыграл свою роль. Удобный багажник с низкой кромкой, раздельная спика заднего сидения 1/2, удобный подстаканник (пластиковый стаканчик с чаем или небольшой пакет сока часто вызывал приступ зависти у соседей по пробке). Добавим сюда отдельный «бардачек» для водителя, куда можно положить что-то, не опасаясь что это обнаружит пассажир)))))))). В общем оргономика продумана. Единственное что лично мне доставляло неудобства, так это трудности с регулировкой отопителя (кондиционера) при наличии какой-либо емкости в выдвинутом подстаканнике и коррекция фар-регулятор расположен за рулем и его не видно, а щелчки положения тяжело воспринимаются в движении. Относительно низкая посадка водителя озадачивает только поначалу, потом привыкаешь. Неудобств это не вызывает. Салон немного узковат (по сравнению с той же «десяткой» ВАЗ), поэтому приходиться иногда просить пассажира убрать руку из пространства между сидениями, рычаг КПП расположен довольно далеко от «торпеды» и при включении четных передач локоть уходит в промежуток между спинками. Сзади довольно просторно, три ремня два «плечевых» и один поясной. Послений регулярно использовался мною для перевозки восьмилетнего ребенка: и безопасно и в ГАИ не придирались. Хотя, возможно, я и не прав…… Блокировка задних дверей и стеклоподъемников также помогает ограничить поле деятельности непоседы на заднем сидении)))))))).
Что не говори, но этот аVтомобиль предназначен прежде всего для асфальта. Виной всему низкий дорожный просвет. Именно он заставляет тщательно выбирать траекторию движения по проселочной дороге. Но, возможно, именно благодаря ему аVтомобиль очень устойчив на трассе. Ему и «сходу» обоих осей (если я правильно понял работников автосервиса «развал» и «кастор» на этих аVтомобилях не регулируется-жестко поставлены еще на заводе). При поездке на юг-никаких подруливаний, а следовательно и меньше усталости. До этого ваш покорный слуга проехал почти 7 тысяч километров на нарушенных регулировках и обнаружил это только по стертой резине колес! Легкий «увод» в сторону я списывал на неровность дорог. Но, надо признать, что при использовании «Акцента» в качестве «рабочей лошади» при проездках на дачу, когда загрузка превышает все мыслемые нормы, а дорогой называют направления, подвеска будет все-таки слабоватой. Думаю, что изначально он задумывался в качестве сугубо городского аVтомобиля.
Двигатель. Слышал я, что гарантию на него завод дает чуть ли не на весь срок службы аVтомобиля. Возможно это и преувеличение, но думаю при должном уходе ресурс его будет намного поболее, чем на «жигулях». Никаких нареканий. При необходимости долить жидкости в бачек омывателя, приходиться искать ручку открытия капота))))), для сравнения-в ВАЗ-10 ее я нащупывал автоматически. Единственное что мне непонятно-это мощность. Как мотористы завода смогли «снять» 102 «лошади» с полутралитрового объема-неясно. И почему именно 102? Не очень приятно при оплате налогов(((. Правда при активной езде объема все-таки не хватает. Моменты включения кондиционера довольно хорошо чувствуются, особенно если аVтомобиль загружен несколькими пассажирами. На мой взгляд объем в 1.8 л смотрелся более привлекательно, но что уж есть, то есть. И учитывая что лавры Шумахера и Даниэля всегда давали мне спокойно спать)))))))) двигатель вполне практичен: расход в городе-8, 5, трасса 6,5. Кондиционер добавляет еще около литра. В общем нареканий нет.
В остальном. КПП работает четко. ГУР позволяет развернуться практически на месте даже работникам ручки и карандаша, не обремененных излишней мускулатурой)))))). Кондиционер прекрасно обеспечивает внутрисалонный климат даже в пробках на июльской жаре. Наличие его и салонной рециркуляции позволяет добраться до места с ясной головой, не затуманенной выхлопными газами. Зимой проблемы с запотевшими стеклами просто исчезают. Главное-забросить нетрезвого знакомого на заднее сидение))))))))))). Прекрасно работают электроподъемники стекол (у водителя дубляж всех дверей с блокировкой оных), электрозеркала с подогревом. Штатная магнитола плоханькая, но для создания фона вполне подойдет. Была возможность и я поставил дополнительную шумоизоляцию, на любой скорости теперь можно разговаривать не повышая голоса. АБС так же работает без нареканий, правда необходимость в ней бывает довольно редко. В общем-прекрасный аVтомобиль. И для своих денег, и для своего класса.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Golf 1.6
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Москвич 21412
Hyundai Accent MT3 1.5 GLS
Mitsubishi 2.0 Intense CVT
Mazda 323 F 1.5i
Toyota Corolla 1.6
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Honda Civic
|