Теперь о машине.
Машину покупал новую, в автосалоне Элекс Полюс. Неприятно удивила организация процесса покупки — в кассу приходилось стоять несколько раз в большущей очереди в маленьком душном помещении. Но в целом — персонал очень вежливый.
Теперь о машине.
При проверке на выезде из салона не работал ни один стеклоподъемник — очень уверенно объяснили, что зима, мороз — примерзли. По неопытности не заметил небольшие сколы на кромке обеих передних дверей и двери багажника(потом подкрасил сам, вроде не заметно). Сразу же начали гореть лампочки уровня жидкости бачка омывателя и расширительного бачка — обе погасли после доливки жидкости. Но вторая лампочка стала загораться каждый раз, доливал тосол, когда влил уже 1,5 литра заподозрил неладное, кроме того сразу же параллельно с шумом двигателя стали появляться периодически еще два шума — слева спереди из капота какой-то агрегат время от времени начинает работать и передает свою вибрацию по кузову в салон(по совету открутил гайки, подложил резиновые прокладки-стало по-тише), второй шум тоже спереди, пропадает при нажатии на педаль сцепления. Кроме того отмечается вибрация руля на мелких и крупных неровностях.
Собрав в кучку все свои обиды поехал на станцию. Течь тосола устранили по гарантии, бесплатно, все хомуты были ослаблены (хотя салон гарантирует предпродажную подготовку), проверили зазоры и регулировку рулевого управления — и все! По остальным претензиям инженер по гарантии объяснил, что руль будет вибрировать из-за замка Гарант и дополнительного узла для регулировки угла наклона руля (мол, общая беда этих моделей и десяток), про второй шум была подобная отговорка про конструктивную особенность коробки. У стеклоподъемников оказались сгоревшими предохранители — отремонтировали бесплатно.
Сейчас пробег чуть больше 1000 км, средний расход по городу на шипованной зимней резине 8-9 л. При запуске даже после ночевки на морозе меньше 25-ни разу не подвела. Управляемость хорошая, по трассе со снежком — 120-130 очень уверенно. Прекрасная печка(до этого на 21093 не мог натопить салон за 2-3 часа). Панель не гремит, в салоне очень тихо. В целом машина из всех российских — на четыре с плюсом, очень доволен, есть с чем сравнить, да и многие знакомые поменяли свои десятки на 2114-15-говорят, ломается реже, обслуживание дешевле вдвое. Объяснениями в сервисе по поводу шумов не удовлетворен — буду по своим каналам искать толковых мастеров.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Golf 1.8
BMW X5 3.0i
Mazda 626 1.8i
Hyundai Tucson
ВАЗ 2115
Volkswagen Jetta 1.4 16V TSI
ВАЗ 2114
|