Выбрал 1,4 с ДСГ, т. к. хотелось экономичный, приемистый и современный двигатель в «одном флаконе». Все ожидания абсолютно оправдались. За 54000 км (кроме замены лампочки габаритов) ни одного вопроса или проблемы.
Характеристики двигателя потрясающие! Крут. момент — очень важный показатель — 220 нм, позволяет, если необходимо, уходить от 2,0 л. двигателей легко (Аккорд, Субару…), по сравнению с 2,4-2, 5л на равных (как минимум).
ДСГ тоже только радовала.
Расход город — 10-11л, трасса до 140 — 7,5-8, 5л; 140-180 — 10-10, 5л максимум. Заправляюсь уже как 5 лет на всех своих авто только ТНК или Башнефть 95-й — никаких вопросов не возникало! Пробеги за это время: 2109 — больше 100 000км, Мазда Демио — 35 0.00 км, Джетта за 1,5 года — 54 0..00 км.
Стоимость ТО по памяти: ТО1 15000 км. — 5000-6000р., ТО2 30000 км. — 14500р. (к маслу и всем фильтрам добавилась замена свечей — рекомендательно), ТО3 45000 км. — 6000р., ожидалось ТО4 на 60000, дилер ориентировал на 24 0.00 (возможно замена ремня ГРМ со свечами).
Износ тормозных колодок при моем пробеге в 54 0..00 км. (трасса 70-80%) и стиле езды составил не более 50%! ?
Замечательный автомобиль, после него — только немецкие автомобили.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes C-класс
Hyundai Matrix
Opel Meriva
ГАЗ 3110
Kia Shuma 1.6
Nissan Sunny 1.6
Chevrolet Lanos 1.5i
|