По ремонту:
1) На 30 0.00 км поменял задние стойки (1200р + 600 р работа). Машину не жалел (на старой перед каждой кочкой здоровался), эксплуатировал и в хвост, и в гриву...
2) Расширительный бачок (100р) + тосол, гад, всегда где-нить найдет лазейку, надоело играть с ним в прятки)), это болезнь этого семейства.
3) Сам поменял карданчик кулисы, поставил калиновский (350 р), только подпилил на 10-15 мм палец.
4) Краб правый (300 р).
5) Ромашки (200 р + 300р работа).
6) Пыльник на гранату и Сальник на коробку (300 р вместе с работой) (тоже больное место, всегда потеет и подтекает трансмиссионное масло).
7) И все!))
Приветствую всех автолюбителей и гостей этого сайта! Очень хочу, чтобы мой отзыв пошел на пользу будущим владельцам автомобилей этого семейства.
Итак, ВАЗ 21140 2008гв, млечка, купил машину в прошлом году в сентябре с пробегом 13 0.00 км (только обкатку прошла). Продал ровно через год с пробегом 42 0.00 км. До этого владел тоже 14ой 2004 гв, поэтому по ходу отзыва буду сравнивать их.
Технические характеристики, качество сборки и проч. я пропущу, поскольку уже все наслышаны и начитаны.
Машина всегда заводилась зимой, даже в —35, причем масло 10W40 и стоковый аккумулятор! Подвеска мягкая и комфортная для наших дорог. Крен в поворотах большеват, но машинка держится неплохо. По трассе 140 — оптимальная скорость. Разгонял по прямой (не с горы!) по спидометру 180 (по GPS —165 км/ч) — не страшно, идет очень уверенно, и вот только не надо сравнивать устойчивость на убитой подвеске, недокаченных колесах и проч.!! Если все резинки, ромашки, амортизаторы, опорники, сход-развал и т.п. в хорошем состоянии, то машина идет хорошо и уверенно на любой скорости!
Зимой отопление салона отрабатывает на 5+! При —30 за бортом в салоне можно вспотеть в свитере. Обдув окон отличный, в этом плане ВАЗ радует.
Очень хороший разгон, 2 и 3 передачи машинку таскают только в путь, но стоит переключится на 4 и 5 — динамика резко меняется, это поправимо сменой мозгов + прошивка под евро1-2
По ремонту:
1) На 30 0.00 км поменял задние стойки (1200р + 600 р работа). Машину не жалел (на старой перед каждой кочкой здоровался), эксплуатировал и в хвост, и в гриву.
2) Расширительный бачок (100р) + тосол, гад, всегда где-нить найдет лазейку, надоело играть с ним в прятки)), это болезнь этого семейства.
3) Сам поменял карданчик кулисы, поставил калиновский (350 р), только подпилил на 10-15 мм палец.
4) Краб правый (300 р).
5) Ромашки (200 р + 300р работа).
6) Пыльник на гранату и Сальник на коробку (300 р вместе с работой) (тоже больное место, всегда потеет и подтекает трансмиссионное масло).
7) И все!))
Зимой начал делать шумоизоляцию (Бимаст + Сплэн), только сделал 4 двери — ночью у подъезда разбили весь правый бок(((крыло переднее, обе двери, заднее крыло, передний бампер, зеркало боковое). Удара, думаю, всего 3 было торцевых, не по касательной, без царапин. Все под замену, кроме заднего крыла — там подрихтовали. Также погнуло оба диска от удара об бордюр… Встал весь ремонт в 35 0.00 руб. Делал сам, у меня ОСАГО и виновник скрылся… после этого настроение делать шумку пропало… решил докататься до лета, подкопить $ и продать… Кузовной металл дешевый по сравнению с ино и даже с приорой, это теперь я тоже отнесу к плюсам!
Сейчас пригнал из Тольятти 14-ую с 124 движком 16-кл. Но об этом в следующий раз…
Всем удачной эксплуатации! Любите свои машинки — 100% они это почувствуют и отплатят тем же!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Fiat Grande Punto
Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD
Mercedes GLK 280 4Matic
Opel Astra
ВАЗ 21103
Toyota Corolla
Citroen Xsara Picasso
Audi A6 Avant 2.6
Land Rover Range Rover 4.6
Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI
|