Долго думал на что поменять свое авто, дело в том, что новую машину брать не хотел. Как только ты выезжаешь от дилера, машина теряет в стоимости 20%, тем более средства позволили бы какую-нибудь шкоду, лачетти, лансер. Долго думал, что взять. Чтоб при минимуме затрат получить максимум. И вышло так, что под эту задачу максимально подходил только один автомобиль — переходная аudi A6. И вопрос стал в другом — какую взять? Дело в том, что сперва хотел дизельную в целях экономичности, но найти дизель в таком возрасте и в идеале практически невозможно. Тем более, что дизель дороже бензиновых версий на 2500-3000 тыс долларов. Поэтому посчитал, что эти деньги надо еще отъездить + ремонт. Дизель отпал.
Выбирал из трёх двигателей — 2.6,2. 8 и 2.8 30v. 2.8 едет веселее, но по обслуживанию 2.8 намного капризнее и дороже, и в хорошем состоянии найти намного тяжелее. Хотя, расход бензина у них одинаковый с 2.6, но 2.6 в ауди считается одним из самых надежных двигателей, поэтому, взвесив все за и против, выбор пал на него. Коробка не обсуждалась. Только механика. Кузов хотел сразу универсал в целях практичности. И на вид мне авант больше нравится. Ну и последнее, — кваттро или передний привод? Взял передний, о чем сейчас жалею. Кваттро и в Африке кватро, но это не настолько трагично.
И вот как раз попадается мне такая машина: только из Германии, 2.6,5мкпп, авант, передний привод, темно-красный металлик, диски R16, на вид бомба. Если присмотреться, то видно помарки. Но нет 10-летней машины, в которой их не будет, а так цвет как и на новых машинах. Салон в идеале, только по облезлой коже на ручке переключения передач можно сказать, что машине не один год. Передние кресла рекаро, наверное от S6, очень удобные. В поворотах не вылетишь: ). Клима, электрозеркала с подогревом, электропакет, чейнджер на 6 дисков, 8 динамиков. Все работает. На спидометре 200000 км, может быть правдой, если судить по потертостях на руле и педалях, а может и скрученный.
Загнал в сервис. Ничего критичного не было, но я решил сделать всё, как надо, и забыть про всё на 2 года, после чего автомобиль продам, так как больше как 2 года его держать не собираюсь. Все-таки ему уже 10 лет. На автомобиле практически все стояло еще заводское. Поменял передние рычаги, задние амортизаторы, ролики, колодки, масло в моторе. Ремень даже не менял, так как по нему видно, что новый. Поездил и через месяц начал течь антифриз. Как выяснилось, проблема в радиаторе. Пришлось поменять. После этого наездил 25 тис. Все Окей. Никаких претензий.
Ну, что сказать про авто? Все вроде бы как сказано: шумоизоляция прекрасная, динамика тоже, при полной загрузке и включенной климе спокойно держишь 150-160 по трассе, а если один можно и по отжигать: ) Управляемость на хорошей дороге супер, но это на хорошей. Если начинается гармошка — всё, караул, особенно в поворотах. Если скорость за 120, то можно улететь, прыгает как кенгуру. Подвеска жестковата. Может, если поставить резину R15, то станет лучше. На зиму, наверное, так и сделаю. На счет расхода: по трассе как бы ни ехал — 9-10 литров, хотя можно уложиться и в 8, по городу у меня лично при активной езде 12 литров, если топить, наверное, больше 14 не будет. Раз провел эксперимент. Для интереса на 70 литрах проехал 700 км, 80% было по городу.
Раздражает прогрев машины. Пока двигатель не нагреется, а он быстро не нагревается, до 90 градусов, режим прогрева дает звук, как будто у вас оборванный глушитель. На тормоза тоже не жалуюсь, за все время до срабатывания ABS доводил только один раз. Еще радует качество металла. Не даром эту машину называют немецкой волгой. Я лично прогнуть его пальцем не могу. Кроме возраста минусы, понятно, есть, но они незначительны. Выделю, наверное, только плохой обзор, особенно при парковке, но это можно решить парктроником. Если взять все это и деньги, за которые это все можно получить, то для меня на данный момент альтернативы нет. Потому что нет новой машины до 30. 000 уе, в который бы это все присутствовало.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Great Wall Hover
Opel Vectra 1.8-16V
Chevrolet 1.2i 72 л. с.
BMW X5 3.0i
Mitsubishi Lancer
Volkswagen Golf
Opel Astra
Opel Kadett
Hyundai Getz 1.4i
Hyundai Sonata
|